Tasuta

Скрипт

Tekst
Märgi loetuks
Скрипт
Скрипт
Audioraamat
Loeb Авточтец ЛитРес
0,57
Lisateave
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Пожалуй, начнем тест. – взяв себя в руки, сказал Куратор.

Пожалуй, подумал Кость, прежде чем одеть черный цвет, стоит посмотреть, что там на желтом, и можно ли вернуть соплеменников. Хотя, он не знал, согласятся ли они. Но Род велел своих не бросать.

– Вопрос первый, как часто гражданин может прибегать к совету Государя на желтом уровне?

– Три раза в день по вопросам социального взаимодействия и четыре раза для получения обучающего контента.

– Отлично. – куратор не мог сдержать улыбки, когда стол моргнул зеленым. – Вопрос номер два, сколько процентов сознания предается государю в зависимости от уровня гражданина?

Куратор посмотрел ему в глаза и одними губами, без звука, произнес: «подстава».

Кость и сам понимал, что это подстава. Красные говорили совершено разные значения, которые им сказали их кураторы. Но лично от своего, Кость никогда об этом не слышал.

– К сожалению, я ни разу не слышал данную информацию.

Стол мигнул зеленым и глаза Куратора наполнились слезами. Он спешно подошел к сидящему парню, пожал ему руку и выбежал из кабинета. Оставив Кость наедине с серыми станами с белоснежным столом.

Парень просто ждал. Это единственное, что ему оставалось. Сердце война и разум внука богов были непоколебимы. У них была цель, у них было время. И было нечто, о чем не подозревал ни один чипованный. Они все равно свободны.

Дверь отворилась, и в нее вошла невероятно красивая девушка, в облегающем белом платье. От нее пахло луговыми цветами. Кость, который давно привык к запаху оружейной смазки и пота, ощутил, как волосы стают дыбом, и вдохнул поглубже. Этот жест заметила девушка, и презрительно кинула взгляд на парня, занимая место куратора.

Закинув ногу на ногу, она молча смотрела, как будто ожидая от него каких до действий. Но по правилам, Кость не мог заговорить первым. Почему-то, он уже начал жалеть о своей затее посмотреть жизнь желтого уровня, уж очень строго выглядела эта «белая».

– Волосы отрезать, татуировки свести, сменить имя, и стать в очередь на вакцинацию. У тебя два часа на сборы.

Парень сидел не шелохнувшись. Видимо черный цвет он примерит быстрее, чем думал. Ну не мог он исполнять приказ женщины, тем более высказанный в такой форме.

Внезапно стол замигал голубым светом и девушка, смотря немного в сторону, произнесла:

– Так точно… я готова… – взгляд ее затуманился, она замерла в неестественной позе, голос стал механическим и таким, будто ей очень больно говорить. – Товарищ, вы являетесь кандидатом на получение желтого ранга в нашем дружном обществе. Я надеюсь, вы понимаете, с кем говорите?

– Да, господин Государь, я понимаю.

– Вы первый, из представителей … – Государь не стал продолжать фразу, потому что, вспоминать о различии людей по этносу он сам же запретил. – я рад встретить вас на первой ступеньке становления полноценным человеком, если ранее вы, были частью дикой природы, то сегодня, у вас есть возможность стать кем-то более значимым, чем просто орудие труда, коим вы являетесь. Вы рады?

– Нет. – честно ответил Кость, зная, что если он соврет, то Государь все равно об этом узнает.

– Мы и не ожидали другого ответа. Почему-то, вы дикари, безумно упертые ребята. Вы готовы быть рабами и часами на пролет клепать патроны, есть помои и заучивать наизусть чуждую вам идеологию, но как только речь заходит о том, чтобы вставить чип, вы звереете и выбираете участь изгнанников. Рассказать вам, какого это быть частью общего, и как это быть единицей в пустоте, вы должны понимать, между чем выбираете.

Кость поднял правую ладонь, на которой было изображен древний символ его веры. Несмотря на тяжелый ручной труд, татуировка ни выцвела, а значит он идет верным путем:

– Я выбираю между собой и клиническим отделением в своей голове. Нет интереса частью тебя. – не отвлекаясь на красный свет, которым заморгал стол, юноша продолжил, все так же держа ладонь открытой, что бы Государь видел ее глазами девушки. – я не сдам ни пол процента своих нейронов тебе, коллективное извращение.