Tasuta

Ангел из наушников

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Когда она разгонится до тридцати, пластина разогреется, – объяснял ангел, – и начнется пожар. Огня будет много, и она сгорит за считанные секунды, ибо милость и доброта Господа не знают границ.

Марк представил обгоревшее тело Риты и замер.

– Что стоим? – прикрикнул ангел. – Ждешь еще одну порцию отравленного супчика? Или хочешь, что бы Бог излил огонь свой не на одну ведьму, а на весь город? На тех детей, которых ты спас, на тебя? Нет? Тогда закручивай, как следует.

Марк закрыл капот и ушел в свою комнату. Он не спал и молился до самого утра. Его жена – ведьма, шлюха Сатаны, она отравила его! И лишь пока он верен Господу, город будет жить. Все эти люди, дети, старики, миллионы жизней, зависят от него, от его веры и решительности. Он любил свою жену. Во всяком случае, любил когда-то, очень давно, когда за обедом они еще смотрели друг на друга, а не в экраны телефонов. Но если он верит в Бога, то должен повиноваться ему и доказывать веру делами. До утра Марк сидел на кровати и повторял: «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва!». Дела докажут Господу его веру и праведность!

Рита спустилась вниз и позавтракала без него. Да он и не стал бы завтракать с отравительницей! Ведьма наверняка подмешала свой яд и зелья во всю еду в доме, во все продукты. Марк ждал, когда внизу забормочет мотор машины Риты. Мотор молчал. Весь дом молчал. Когда Марк спустился вниз, жены не было, а ее машина все еще стояла в гараже. Рита уехала на такси. Марк поднял капот. Все, что он собрал по указаниям ангела, исчезло. Она нашла бомбу и обезвредила ее.

– Фамильяр предупредил ее, – объяснил ангел. – Нельзя его недооценивать, он очень сильный и знает свое дело. А твоя вера слаба, ты не в силах отогнать искушения дьявола!

Если бы Марк верил, что ангелы могут испытывать злость и раздражение, он бы сказал, что его ангел зол. По крайне мере, недоволен. Но ангел несет жизнь, мир и любовь, и нет в нем никакого зла! Во всяком случае, так Марк привык считать.

Ангел молчал почти до вечера. Марк не потрудился собраться на работу или даже предупредить кого-то, что не придет. Он просто сидел дома и ждал новых указаний Господа. Ангел заговорил, когда Марк пошел в душ.

– Стой! – сказал ангел из наушника. – Не нравятся мне эти трубы. Под ванну загляни.

Под ванной Марк нашел пыль, немного плесени, а еще комок проводов, обмотанных вокруг труб, и кучу кое-как скрученных радиодеталей. Марк узнал медную пластину – он оставил ее на двигателе машины Риты. Он коснулся пластины зубной щеткой. Яркая молния пробежалась по трубе, запахло озоном, и Марк потерял сознание. Он очнулся на полу, с куском оплавленного пластика в руке. Это все, что осталось от его зубной щетки. Ловушка на трубах куда опаснее, чем яд для тараканов в его супе, и устроить такое Рите точно не под силу! Но под силу Сатане. Стоит Марку встать под душ и открыть воду, и от его тела останется только пепел.

Ангел не стал объяснять, как снять ловушку – всегда есть шанс, что ведьма сама в нее попадет. Вместо этого Марк, по указаниям голоса, собрал бомбу из разломанного ноутбука и запчастей от телевизора. Особую бомбу, от взрыва которой Рита просто распадется на атомы, не оставляя никаких улик. Он заложил бомбу прямо в прихожей, и снова уселся ждать взрыва.