Tasuta

Идеология CWT. Change the World Together

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Первая и Вторая мировые войны были устроены именно по такому сценарию.

Вскоре после учреждения ФРС началась Первая мировая война, итогом которой стало крушение двух валют, обеспеченных золотом, – российского рубля и немецкой марки.

Но в оппозиции к банкирам находилось множество американских бизнесменов, понимающих реальные мотивы финансовых воротил. В 1929 году началась Великая депрессия. Учетная ставка ФРС внезапно выросла, из экономики изъяли почти половину денежной массы, стоимость кредитов взлетела до небес.

Сидящие на кредитной игле предприятия разорялись, простые люди, избалованные практически дармовыми потребительскими кредитами, – тоже. Ценные бумаги ничего не стоили, миллионы остались без работы. Есть такое мнение, что во время депрессии в США были потеряны все собственные активы. Такого не бывает. Если кто-то теряет, значит, кто-то приобретает. Кто приобрёл эти активы – для всех тайна. А приобрели те, кто управляет ФРС, и те, кто благодаря ФРС организовал эту экономическую депрессию.

В 1932 году президентом США был избран Франклин Делано Рузвельт. Таким образом, началась «борьба с кризисом». Гражданам США запретили владеть драгметаллами, их полагалось сдавать в уполномоченные банки, в противном

случае – тюрьма. На следующий день после того, как экспроприация закончилась, золото подорожало в разы. Параллельно шла скупка американской промышленности, её прибирали к рукам банковские кланы – владельцы ФРС. И не только американской.

Не все молчали, глядя на этот беспредел. Конгрессмен от Пенсильвании, банкир Луис Макфэдден выступал с разоблачением Великой депрессии: «Это не случайность, а тщательно спланированная акция против нас. Банкиры намеренно создали обстановку такого отчаяния, чтобы стать повелителями всех граждан». В 1936 году политик в возрасте 50 лет внезапно умер.

Вторая мировая война окончательно сделала США богатейшей страной мира. Инвестиции в строительство Третьего рейха увенчались успехом. Среди американских покровителей Гитлера значились имена Рокфеллера и Моргана. Летом 1929 года представители финансово-промышленной группы Моргана на специальном совещании банкиров признали необходимость поддержки германского нацистского движения.

В 1944 году все государства подписывают Бреттон-Вудское соглашение, в результате которого доллар становится единственной законной мировой резервной валютой. В этих зеленых бумажках, напечатанных частной организацией и ничем не обеспеченных, с 1944 года полагалось проводить

все расчеты и хранить золотовалютные резервы. Но проблемы внезапно появляются в США.

Молодой и успешный президент Джон Фицджеральд Кеннеди – представитель крупного ирландского клана – начинает крестовый поход против ФРС. В своей речи о «секретных обществах» политик призвал к строительству альтернативной системы власти. Правительство в соответствии с указом президента №11110 начало эмиссию банкнот, обеспеченных запасами драгметаллов Министерства финансов.

И на этих долларах было уже написано не «Federal Reserve Note», а «United States Note». То есть это обязательства не частной структуры, а государства. Причем обеспеченные. Через полгода Кеннеди не стало. Вскоре убили и его брата Роберта. Он слишком много знал. Мятеж был подавлен. Купюры изъяли, в настоящее время двух- и пятидолларовые бумажки 1963 года – редкость.

Будучи президентом, Джон Кеннеди чувствовал себя марионеткой в руках ФРС, и ему это не нравилось. Таким образом, Кеннеди боролся за интересы всего американского народа, по сути, пытался произвести государственный переворот сверху.

Но оставалась маленькая деталь, которая омрачала радость банкиров от выпуска денег. Мы с вами помним, что расписки или деньги имели золотой эквивалент и в любой момент могли быть по требованию обменяны на золото согласно Бреттон-Вудскому соглашению. Но что делать, когда банкиры напечатали денег в 1000 раз больше, чем у них было золота в наличии? Ведь по закону банкиры обязаны сделать такой обмен. Если все владельцы денег придут одновременно и потребуют обмена денег на золото, то их система рухнет

в один момент.

Они решают изменить закон и делают это с помощью президента США Ричарда Никсона. Серия экономических реформ, осуществлённых президентом США Ричардом Никсоном в 1971 году, стала известна как «Шок Никсона». Самой значительной из реформ стал односторонний отказ США от привязки курса доллара к золоту, приведший к фактической остановке работы Бреттон-Вудской системы. Теперь банкирам ничто не мешало производить столько бумаги, сколько им было нужно. Именно бумаги, поскольку доллары с решением Никсона фактически перестали быть деньгами.

Как устроен управляемый кризис

Ипотечный кризис 2007–2008 годов, когда сотни тысяч домовладений в США отошли банкам, является делом рук тех же банкиров. Огромное число американцев вдруг разом не смогло выплачивать свои финансовые обязательства банку. Далее банки забрали себе дома должников и выставили

их на продажу. Почему же масса американцев разом стала неплатёжеспособной? Причины кроются в том, что кредиторы раздали кредиты сомнительным заемщикам, которые не смогли по этим кредитам платить.

В 2001 году банкиры стали раздавать деньги практически всем желающим! Причем серьезные суммы, ведь речь идет о покупке недвижимости. Одни банки предлагали кредиты с плавающей процентной ставкой, корректируемой каждый год, начиная с третьего. Сначала ставка, разумеется, была смехотворно низкой. Другие рекламировали кредиты, переносившие первые платежи за новое жилье в будущее.

Не требовался первоначальный платеж, не надо было залога. Предоставлялись такие условия, что даже те из американцев, кто и не задумывался о покупке жилья, считая это не по карману, начали менять свою позицию. Кредиты стали брать все, пытаясь улучшить свои жилищные условия. Не имеющие денег люди брали кредиты, которые им выдавали не имеющие денег организации, сами привлекавшие заемные средства, чтобы раздать их кому попало!

Один долг порождал другой, кругом были одни долги. Дело в том, что торговля долгами также была поставлена на вполне промышленную основу. Продажа ипотечных облигаций и займов осуществлялась по следующей схеме: степень риска невозврата кредита оценивалась рейтинговыми агентствами, в зависимости от этого ценным бумагам присваивалась различная степень «свежести». Высший сорт и первый сорт продавались дороже и быстро находили покупателей. Однако и второй сорт, «осетрина второй свежести», тоже не залеживался. Цена такого «пакета» ипотечных рискованных договоров была низкой и тоже находила своего приобретателя.

В итоге довольны были все. Банк скинул с себя договоры с частными лицами, получил за это деньги от инвесторов и мог заново начинать всю канитель. Инвесторы вложили деньги и ждали прибыли, а сомнительные клиенты вновь могли идти за кредитами. Курьез ситуации заключался в том, что инвесторы, а проще говоря, спекулянты, купив по дешевке «второсортные» ипотечные обязательства, опять же «по науке», то есть с помощью рейтинговых агентств, вновь делили их на сорта. Но под названием «высший сорт» (рейтинг надежности) уже были не лучшие из лучших, а лучшие из худших.

И так продолжалось на протяжении 6-7 лет! Экономика США росла, ВВП увеличивался, все были довольны. Огромная масса людей была не только при деле, но и зарабатывала большие деньги, не производя ровным счетом ничего. Вся эта долговая пирамида держалась лишь на постоянном росте цены на недвижимость, которая давала возможность привлекать на рынок ипотеки все новых игроков с новыми финансовыми ресурсами. Банки, серьезные солидные организации с многолетней, некоторые с многовековой, историей стали играть в одну и ту же азартную игру. Называется она «отдай кому попало как можно больше своих денег». Следствием этого стали забитые почтовые ящики американцев. Только там лежали не рекламные проспекты ближайших супермаркетов, а толстые конверты с договорами с банковскими организациями. В каждом конверте находилась кредитная карточка. Для ее активации не требовалось ровным счетом ничего. Нужно было просто ее взять и начать ею платить, тогда договор с банком считался заключенным. По сути, по почте рассылались самые настоящие деньги, рассылались бездумно, массовым тиражом, всем подряд. Итог такой почтовой активности закономерен: массовые невыплаты долгов по кредитным картам.

Согласно данным ФРС США, совокупный «пластиковый долг» американцев на начало ноября 2008 года составил порядка $950 млрд. По данным агентства Moody’s, доля невозвратных карточных кредитов возросла за период с августа 2007 года по август 2008 года с 4,61 до 6,82 %, то есть рост ее составил 48 %. В случае роста безработицы списания по кредитным картам могут принять «поистине исторические масштабы». Политика всех прошлых лет стала невозможной, так как кредитная система достигла минимума учётной ставки, а долги достигли таких объёмов, что расплатиться по ним не представлялось возможным. Учитывая то, что весь мир зависит от доллара, вы можете представить последствия игр американских банков.

Как тут не вспомнить высказывание президента США Вудро Вильсона: «Мы приобрели одно из самых неуправляемых и самых зависимых правительств в цивилизованном мире. Это больше не правительство свободы выражения мнений, не правительство, отражающее волю большинства, а правительство,

навязывающее нам решения горстки сильных мира сего». И эта воля сегодня навязывается не только Америке.

Арабы хотят торговать нефтью за динары, немцы – продавать станки и машины за марки (упразднив евро), китайцы – получать полновесные юани. Но воевать из-за этого с США пока никто не готов. Хотя все понимают – ФРС грабит мир,

рисуя на счетах поставщиков вполне материальных ресурсов и товаров совершенно виртуальные цифры.

Ключевые области жизнедеятельности

и формы контроля

Итак, мы с вами уже знаем, что войны и кризисы – это беды для простых людей и всего лишь инструменты для кучки банкиров для достижения своих алчных целей. Как же на практике сегодня они осуществляют свои планы? Для этого им достаточно контролировать энергию, продовольствие, здравоохранение, образование, науку и СМИ.

 

Энергия и нефть

Зависимость человечества от нефти, угля и газа гарантирует корпорациям сверхприбыли. Группа нефтяных компаний во главе с BP, Chevron, ExxonMobil и Royal Dutch Shell контролируют более 80% запасов нефти.

Как вы думаете, им нужны автомобили, которые не используют бензин в качестве топлива? Нет, конечно. Поэтому они выделяют огромные деньги, чтобы всячески препятствовать развитию альтернативной энергии. Они не хотят, чтобы мы слезли с их нефтяной иглы, так как это прямая угроза власти и богатству всемогущих корпораций. Если новые энергетические технологии станут свободно использоваться по всему миру, изменение будет революционным, а банкиры лишатся прибыли и влияния.

Поэтому они готовы на все, чтобы подавить что угодно, что может угрожать их монополии. Нефть и доллар – это опора их могущества сегодня.

Продовольствие

Из нефти производят не только топливо и различные производные, но и делают удобрения для сельского хозяйства. Использование гербицидов позволяет контролировать производство продуктов питания. Сельское хозяйство, основанное на нефти, обеспечило огромный доход нефтяной промышленности и агропромышленным гигантам, но так и не выполнило обещания покончить с голодом и укрепить здоровье. А если мы вспомним о том, что гигантские агропромышленные корпорации принадлежат все тем же банкирам, нам станет понятно, почему правительства за счет средств обычных налогоплательщиков выплачивают миллиарды долларов в виде субсидий этим компаниям. Они же поддерживают свои предприятия, параллельно разоряя обычных фермеров, которые не могут конкурировать с денежными мешками.

Токсичные химикаты отравляют людей и животный мир, загрязняют землю, воду и производят вредную пищу, которая представляет серьезную угрозу нашему здоровью. Monsanto, DuPont, Cargill, ADM, Glencore являются глобальными сельскохозяйственными игроками. Они производят ГМО-содержащие продукты, которые приводят к необратимым изменениям в организме человека. Это бомба замедленного действия. Что происходит с организмом человека, который употребляет такие продукты? Употребляя

эти продукты, мы убиваем иммунную систему организма и многократно увеличиваем риск возникновения онкологических заболеваний. Кроме того, употребление продуктов, содержащих ГМО приводит к нарушению репродуктивных функций человеческого организма, то есть к бесплодию.

Мало того, что корпорации убивают нас своей пищей, они еще разоряют фермеров, которые производят экологически чистые продукты. Обычный фермер, не выдерживая конкуренции с огромной корпорацией, в конце концов вынужден закупать семена у сельхозгигантов. Вы думаете, ему предложат экологически чистые семена? Нет! Фермера ожидает неприятный сюрприз: мало того, что ему предложат только семена содержащие ГМО, так эти семена еще будут одноразовыми. Учеными выведены так называемые семена-терминаторы, которые не дают повторных всходов. Эти семена стерильны, фермер не сможет собрать урожай и собранными семенами снова засеять поле: они не взойдут. Ему придется каждый год покупать семена. Это продуктовая колонизация.

Итак, две важнейшие области – энергия и пища – контролируются одними и теми же элитными банковскими семьями и их корпорациями. Последствия этого уже разрушительны сегодня: за нефть ведутся войны, а ГМО уверенно шагают по планете. Но и это еще далеко не все беды.

Медицина

Как вы думаете, что происходит с нашей медициной? Медицина тоже под контролем этих банкиров и их корпораций. Система здравоохранения устроена так, что медицинское образование в основном спонсируется сетью глобальных фармацевтических компаний, у которых есть мотив производить и продавать как можно больше лекарств – это же их прибыль. Это очень эффективный и быстрый способ заработать деньги и для самого врача, когда он выписывает то лекарство, фирма производитель которого оплачивала его обучение. А врач еще получит от компании определенный процент от продажи препарата пациенту. Медицина перестала лечить болезни, а только снимает симптомы. Наше крепкое здоровье не выгодно медицинским корпорациям, им нужно, чтобы мы покупали лекарства вновь и вновь.