Tasuta

Зона 3027

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Ах ты, су…, – хотел он выматериться, но Сергей ткнул коленом в кадык длинношеему «горилле» и заткнул его.

Всё также спокойно, будто ничего не произошло, Сергей подошёл к стойке.

– Они в третьей комнате по правому коридору, – ничего не спрашивая, сказал быстро бармен. Сергей кивнул и вошёл в дверь за спиной бармена. Натренированный убивать, Трубин шёл без опаски к своей цели, зная, что бы не произошло, он возьмёт вверх. Вот и эта комната. Тихо, но из щели под дверью горит свет. Удар ногой, и охотник оказался в маленьком помещении. Три зеленоватых дебила сидели в накуренный комнате и держали в руках какие-то старые огнеметы. Обкуренные парни встрепенулись, но слишком поздно – огонь прошёл в пустой дверной проём и не задел Сергея. Солдат, как его любили называть друзья, сделал сальто ещё до того, как трое поняли, что в комнату вошли, и теперь Сергей был сзади. Военный нож перекочевал из солдатского ботинка в правую руку охотника. Первому, который обернулся, он порезал горло. Двое оставшихся, которые до этого думали, что у них галлюцинации, от хрипа наркомана обернулись. Сергей был уже между ящиками, на которых они сидели. Нож погрузился в сердце наркоману с мутными глазами, которые не изменили свой цвет после смерти хозяина. Самому, наверное, зелёному, Сергей просто свернул шею. Инстинкт самосохранения перерос в инстинкт убийцы.

Трубин осознавал, что может просто заблудиться в этих коридорах, и пошёл обратно в бар, не забыв взять с собой сумку, оставленную у входа в «курильню». Когда дверь с надписью «Служебное помещение» открылась, бармен обернулся – холодная дуло уставилась в лоб. Лазерный луч прошиб мозги бармена, часть которых упала в коктейль клиента бара. Мёртвые глаза упавшего с дыркой в голове мужчины удивлённо смотрели в потолок. Уголовник, сидевший напротив бармена, когда тот обернулся, был не менее удивлён: он видел много разборок, но такого – никогда.

Сергей схватил его за лацкан кожаного пиджака, выдернул из высокого стула у стойки, и приставил бластер к виску. «Рыжие волосы, татуировка в пол-лица, зелёные глаза – очень колоритная фигура», – промелькнуло в голове Сергея.

– Где Симонс? – прошептал он и изучающе посмотрел в наглые глаза собеседника.

– Не знаю…

– Неправильный ответ, – и ещё один труп упал на пол. Сергей не был убийцей, но тут он по-настоящему рассердился, – Ладно, сам найду, – сказал он, и вновь пошёл к служебным помещениям.

Трубин решил идти прямо, и через пять минут удача повернулась к нему лицом. Он услышал приглушённый разговор за обитой железом дверью. Сергей вынул из сумки всё необходимое для прослушивания оборудование. Стена, видимо, была не очень толстой, поэтому разговор чётко раздавался в наушниках.

– Слушай, Дрейк, – голос босса, несравнимый ни с чем, этот бас с некоторым пафосом солдат бы узнал в любой ситуации, – ты всего лишь перевозчик товара, посредники толстосумов с Земли готовы отдать огромные деньги за здоровье своих хозяев. Я уже давно работаю с Михайловым и знаю: то, что задействован ты, значит одно…

Хлопок раздался в комнате. «Выстрел», – сразу понял Сергей. Всё оборудование вновь перекочевало в сумку, Сергей схватил её с пола и побежал вперёд, в темноту, в укрытие. В маленьком ответвлении от главного коридора Сергей нашёл убежище. Солдат не боялся, просто ему нужно было время подумать.

Шеф, который часто отлучался из конторы не на один день, видимо перевозил товар сюда, корабль агентства по поимке уголовников не вызвал бы подозрений у космической полиции в пределах этой базы, известного скопища преступников. Теперь Дик перестал быть нужным Михайлову, он достаточно развернул свой бизнес, и Тревиса убили. Роль Симонса ясна, но Иван… когда охранник бежал к кораблю агентства утром, Трубину показалось, что он выслуживается, но сержант, видимо, лишь проверял подготовку охотника. Михайлов, похоже, не хотел афишировать то, что Иван с ним в одной упряжке. «Сержант послан с нами, чтобы почистить всё, – думал солдат, – а я всего лишь использовался втёмную для убийства Симонса», – выстроив такую логическую цепь, Сергей немного успокоился, теперь от мыслей надо было переходить к делу – тому, что охотник умел лучше всего.

Спокойное уединение Трубина было прервано – по коридору, похоже, бежало человек пять. В боевой ситуации Сергей определил бы по шуму точное количество врагов, но здесь обострённого чувства опасности не было – ни одного стоящего противника, кроме убийцы, на базе и быть не могло.

«Видимо, – промелькнул у Трубина в голове, – Симонс послал своих «шестёрок» за мной. Один охотник убит, остался ещё один – я».

Сумку Сергей поставил на пол так бережно, как будто там был ребёнок. Звук шагов приближался. Охотник выпрыгнул из убежища на свет, уже держа в правой руке лазерный пистолет. Первый, пробный, выстрел повалил одного из преследователей, Сергей сделал кувырок вперед, и с колена выстрелил в грудь второго нападавшего. Лазерный пистолет исчерпал свои возможности – Сергей, отправляясь на дело, не думал, что оно такое серьёзное, и не зарядил бластер.

Громилы, увидев, что лазер уже не действует, вложили свое оружие за пояса и медленно начали надвигаться на Сергея. Адреналин хлынул в кровь охотника.

– Ну, легавый, что ты теперь можешь сделать? Дрейк парень умный, но в тебе он ошибся, сказал, что крутой, а ты простой сопляк, – сказал здоровяк в зелёной униформе.