Tasuta

Почему люди боятся чудес?

Tekst
1
Arvustused
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Позже выяснилось, что Яна всегда отлично помнила, что «вытворяла» не по своей воле, только не знала, как противостоять этому. После подобных буйных выходок ей было стыдно и страшно одновременно. Так продолжалось на протяжении 18 лет.

Когда мама с дочкой ушли, я почувствовал стойкий, резкий, отвратительный запах, точнее, страшную вонь, от которой резало в глазах. Мне пришлось открыть все окна в квартире, хотя был жуткий январский мороз. Проветривал я квартиру минут 30. Жена с дочкой, укутавшись, сидели в большой комнате.

Такого смрада я никогда не чувствовал, но именно так воняют демоны, когда выходят из тела человека. Как это происходило, я не видел. Ни левитации, ни чего-то подобного. Однако, я твердо знал, что это случилось, я ощущал это на тонком чувственном уровне.

На следующий день Яна снова приехала с мамой ко мне. Все прошло намного спокойнее и обдуманнее. Я уже четко знал, что делать. В процессе работы я испытывал эйфорию, разливающуюся по всему телу. Мне было невероятно приятно помочь девушке избавиться от ужасов и страхов, преследовавших ее так долго.

В этот раз Яна была гораздо менее агрессивна, практически полностью контролировала себя и могла говорить, без хрипов и шипений. Поменялся и сам тембр голоса девушки: с жесткого (как будто она курила всю свою жизнь) до мягкого, мелодичного.

Я чистил остатки и заполнял «сосуд», чтобы дух, вернувшись в тело, не пригласил других демонов. Полностью вычистив все, я зашил брешь, через которую он проникал в Янино тело.

После ритуала мы стали разговаривать. По словам дочки и мамы, Яна стала одержима еще 12-летней девочкой. Девушка сказала, что все началось как-то летом, когда они отдыхали в деревне на Алтае, который славится своими непроходимыми, девственными лесами. Что именно тогда произошло, она не помнила.

Зато мне было доподлинно показано, что случилось тогда, много лет назад. Маленькая Яна вместе с друзьями пошла в лес за грибами и ягодами. Ребята разбрелись по лесу, а девочка немного, отстав от друзей, встретила старушку, выходящую из чащи.

Пожилая женщина поздоровалась с ней и стала расспрашивать, кто она, куда направляется. После этого она взяла ее руку в свои ладони и нараспев произнесла:

– С—В—Е—Р—Ш—И—Л—О—С—Ь!

Бабушка, как мне было показано, пыталась помочь кому-то из своих. Она не стала молиться о спасении, а просто «пересадила» демона из одного тела в другое.

И тут понеслось. Жизнь Яны и ее семьи радикально изменилась. Некогда веселая, любознательная девчушка, которая хорошо училась в школе, замкнулась в себе. Со здоровьем все было в полном порядке. Но она стала падать в обмороки, «выпадая из жизни» на 5—10 минут. Врачи диагностировали эпилепсию.

Яне стали являться видения, в голове часто стал звучать навязчивый посторонний голос. Когда она обо всем рассказала родителям, мама с папой не поверили ей. Они считали, что подобным образом она пытается привлечь внимание к себе.

Однако, припадки продолжились. Ее повезли к врачам, лекарям, бабушкам. Но ничего не помогало. Закончилось тем, что Яну положили в психиатрическую больницу. Но и после выписки ситуация не улучшилась. Кто же мог знать, что Яна – одержимая?

Когда девушке исполнилось 20 лет, родители купили ей отдельную квартиру, и она переехала в свое новое жилье. У Яны не было парня, она не понимала, зачем он ей нужен. Несмотря на свою адекватность и рассудительность, эмоциональный возраст ее остановился в 12 лет. Она испытывала ровно такие же чувства, и у нее было мироощущение, как у 12-летнего ребенка.

Однажды мама заехала к Яне в гости. Она была удивлена, что вся комната дочери завешена иконами. Внезапно в квартире стали происходить необъяснимые вещи: замигали лампочки, свет стал включаться и выключаться. Но самое страшное поджидало на кухне. Когда мама увидела движущийся холодильник, она упала в обморок.

Яна в это время была в ванной. Она прибежала на шум, мама уже пришла в себя. Девушка наклонилась к ней и прошептала на ухо:

– Теперь ты мне веришь?

Мама поняла, что действовать надо незамедлительно. Они вместе поехали на отчитку в Москву. В монастырь, где проходит всероссийская отчитка. Но и это не помогло. Яна попыталась объяснить, почему: «Как только до входа в церковь остается метров 20, он прям выпрыгивает из меня со словами «иди, иди». Как только я выхожу из церкви – он сразу входит в меня, как ни в чем не бывало».

Но мама была настроена решительно, она стала искать экзорциста. И после долгих поисков им удалось выйти на меня. После длительной беседы я настоял на том, что также необходимо очистить Янину квартиру. Мы договорились о встрече в субботу, в 6 вечера.

К оговоренному времени я стал готовиться и собираться: взял свечи и молитвенник. Я спустился вниз, но стоило мне сесть в машину, как меня обуял дикий страх. У меня возникло чувство, как будто я еду на собственный расстрел. Но я справился с эмоциями и попытался завести машину. Безуспешно: она глохла.

Я стал читать молитву «Отче наш», после этого машина все-таки завелась. Однако, все лампочки стали мигать. Фары, на панели, внутри салона – все сверкало как новогодняя елка. Мне было очень смешно, поскольку пешеходы и автомобилисты смотрели на меня, сверкающего в темноте яркими огоньками, с недоумением. Иногда мигание пропадало, и можно было ехать спокойно. Но интервалы между мерцаниями были непродолжительными.

С Божьей помощью я доехал до Яниного дома. Поднялся на 3-ий этаж, хотя мне это далось крайне нелегко. Сковывал непонятный внутренний страх, тело было ватное и не хотело слушаться. Когда я позвонил в дверной звонок, страх еще более усилился. Когда я вошел в прихожую, у меня дрожали ноги. Мое состояние не осталось незамеченным. Я, как мог, успокоил женщин:

– Не обращайте внимания и не переживайте. Моя душа находится в абсолютном покое, а мозг в полном сознании.

Однако, тело не слушалось меня. Я не мог больше стоять, мне пришлось встать на четвереньки и таким образом вползти в зал. Перед входом в гостиную мне пришлось остановиться. На стуле сидела огромная игрушечная обезьяна. В ней я увидел громадный сгусток темной энергии.

Видеть звериный обезьяний оскал и жгучий черный взгляд животного было невыносимо. Но я справился с неприязнью и страхом и стал ползти к обезьяне. Мне казалось, что прошла вечность. Но я четко понимал, что мне надо доползти до нее и положить руку ей на голову.

Это была моя цель, которую мне, во что бы то ни стало, надо было достигнуть. Насколько это было тяжело, даже трудно представить. Как будто меня привязали эластичным жгутом: чем ближе я подползал к обезьяне, тем настойчивее меня оттягивали. Но все-таки мне удалось привстать и положить руку на ее голову.

После легкого касания произошел мощный энергетический всплеск. Я упал назад, и перестал владеть своим телом, но находился в сознании, хотя сильно кружилась голова. Я, шатаясь, пошел на кухню, где находились Яна с мамой. Они ужаснулись, увидев меня:

– Ты белый, как мел!

Я попросил чашку кофе, и только минут через 30—40 я постепенно пришел в себя. Затем я вышел в коридор, достал из сумки свечу, зажег ее и стал очищать помещение. Начал с кухни, затем перешел в туалет, ванную. И, когда я вышел из ванной, за окном я увидел демона (!). У меня не было страха. Мы пристально посмотрели друг на друга, глаза в глаза. Что я могу сказать, он был весьма харизматичен. Острые уши, большие передние клыки, выпирающие вперед, красные глаза. Еще раз взглянув на меня, он исчез.

Я продолжил очищать квартиру. Яна с мамой сказали, что они почувствовали свежесть. К девушке – до моего визита – никто, кроме близких родственников, не приходил. Да и они не могли там долго находиться. Что неудивительно, в этой квартире могли чувствовать себя комфортно только люди темные-темные в своих мыслях, поступках и деяниях. Всем остальным там было очень плохо. Они заходили и под разными предлогами старались быстро покинуть опрятное Янино жилище.

Мы договорились встретиться через несколько дней. Я стал оказывать девушке психологическую помощь, поскольку она чувствовала себя чужой в своей квартире. Она призналась, что сама стала звать демона назад.

– Я привыкла так жить, я срослась с ним, – сокрушенно поведала Яна. – Мне с ним комфортно.

Я предостерег ее от подобных высказываний и деяний, однако перед сильным истинным желанием, все уговоры и доводы бессильны. Я прекрасно понимал это.

Яна стала встречаться с молодым человеком, все вроде бы налаживалось. Я успокоился, что помог ей. Но через полгода Яна позвонила мне и попросила приехать. Она встретила меня, лежащая в постели, вялая и апатичная. Ей было даже тяжело поднять руку.

– Мне было так скучно все это время. Я чувствовала себя чужой.

– Почему ты не позвонила мне? – спросил я.

Девушка промолчала. Но потом продолжила:

– Я хочу попрощаться.

Для меня все стало прозрачно ясно. У каждого из нас есть свой выбор. Она его сделала. Спустя пару дней после нашей встречи, мне позвонила разгневанная мама Яны. Она была в ярости и кричала, что я причинил их семье сильный вред. На все мои попытки объяснить, что ее дочка сама призвала демона обратно, мама не реагировала.

Где-то через полгода, в канун 8 марта, я посылал поздравления знакомым женщинам, воспользовавшись контактами в телефоне. Случайно я отправил поздравление Яне, поскольку ее телефон был у меня записан (не удалил). Мне тут же позвонила ее разозленная мама, со словами:

– Мы знаем, что ты от нас хочешь.

Она намекала на деньги. Хотя следует отметить, что за это я деньги не беру. Это мой принцип – не брать деньги за отчитки. И они об этом прекрасно знали. Мне надоело выслушивать потоки грязи в свой адрес, и я бросил трубку.