Tasuta

Гвидо – ученик смотрителя на монстриков

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Я сирота, которая живу одна. Есть у меня опекунша, которая меня заставляет, жить по ее правилам. А я очень хотела, выйти замуж. Но так как я, – сама призналась. – не очень хороша собой, то делать мне было нечего, и все меня дразнили. И так, у меня все подружки, уже замужем, а мне, уже семнадцать лет. Как бы, в девках не остаться. И вот мне знахарка, посоветовала: сходить на старое озеро, которое, желание исполняет. И вот я туда пошла, но по дороге заблудилась. А потом и свалилась сюда, и уснула. А после, ты меня разбудил камнем, прилетевшим в голову.

Да, вот это история, подумал я. Хотя, чему, я-то удивляюсь. Ведь моя жизнь, и так уж, не обычна. И после моих, глубочайших извинений, она все же согласилась, присесть по ближе, к костру. И так как на ней, было легкое платьице, и стояла, очень глубокая ночь, то я предложил ей, свой плащ. Она согласилась, и я понял, через пол часа, одну вещь: благородство – это очень хорошо, но очень холодно! Но все равно забрать его, я уже больше, не мог. Ведь это – верх цинизма! И так мы, продолжали греться, около костра. И нас, все же начал, одолевать сон. Потому что, мы решили искать выход, утром. Так как не хватало, чтобы еще тут убиться, обо что-нибудь. Так вот решили, что я буду дежурить первым, чтобы нас, никто не сожрал. И так я стою, Ева спит, вроде все хорошо. Но как же я устал, и как мне хочется спать. Даже плевать, что я замерз, присяду я поближе к Еве. А то мне кажется, она там одна, заграбастала мой плащ. Я же только присяду, и присел. А она в это время, почувствовав с собой, чье-то присутствие, наверное, привыкла что с ней спал ее пес. Ни с того, ни сего, взяла и заграбастала в свои объятья, меня. Причем, скажу я вам честно, хватка у нее, точно была мужская и прижалась ко мне. От нее так веяло теплом, и вот я думал, что сейчас усну. Но мой пытливый ум, будь он неладен зараза, дал мне одну дельную мысль: «А ведь это первый раз, когда я тут лежу с девушкой, так близко. У меня еще, никогда такого не было». И вот мой сон, как рукой сняло. Ага, я, наверное, был сейчас, красней свеклы. Но так и лежал, боялся дышать. Но хватку Ева, так и не ослабила, а наоборот, ее усилила. Нет она, очень странная девушка, но все же, даже зная то, что она спит рядом со мной, все же усталость, взяла свое и я уснул. А еще, перед сном я заметил, что от Евы пахнет сиренью. Не знаю утро сейчас, или вечер, но я начал просыпаться. Потому что тот, приятный запах сирени, который я чувствовал, почти весь свой сон, изменился. Он превратился, в запах терпкого табака, и еще какого-то резкого, одеколона. А вместо, нежной и маленькой девичей фигуры, я понял, что Ева стала, намного крупней. И у неё появились, такие знатные мышцы, особенно на руках. Но тот факт, что когда я, повернулся и попытался отнять, свой плащ, то услышал слова:

–Ну еще, пять минуточек!

Причем, вместо нежного, мелодичного голоса, я услышал низкий, мужской голос. И тут мои глаза, открылись сразу. И я повернулся к тому, кто со мной спал. И я, не поверил своим глазам. Потому что это был, мой горячо любимый, дедушка Стефан, который, лежал со мной, вместо Евы. Я так и сидел, не понимая, что тут происходит. И не нашел ничего другого, как сказать:

– Ты чего тут делаешь?

Он, приоткрыв один глаз, и посмотрев на меня, сказал:

– Как. не видишь? Я тут сплю! А ты, мне мешаешь. И вообще, давай возвращайся, а то мне тут, холодно стало. Очень ранее утро, а нам идти далеко. Так-что давай еще, понежимся чуток, хорошо?

На что я ему ответил:

– Я тут, больше лежать не буду. И вообще, что тут происходит? – уже чуть ли, не срываясь на крик, проговорил я.

На что мой дед, открыл второй глаз, и начал ворчать:

– Я его тут грею, а он еще и тут, спать не хочет. Не сносный мальчишка! Не хочешь спать, так не мешай другим. – и развернулся на другой бок, при этом, закутался в мой плащ, как в кокон, и затих.

А я, так и остался сидеть, не понимая, что тут происходит. И что, вряд ли мне дед, даст ответ. Потому что как я понял, пока с ним жил, что он старый ворчун, особенно когда не выспится. И я решил пойти, другим методом. Зажег снова костер. И немного поискав, в его рюкзаке, который, дед почему то, принес с собой. Я обнаружив там котелок, решил заварить деду, его самый любимый напиток, то есть кофе. Не знаю почему, но чай он, совершенно не пил. Говоря, что он очень не любит травку, от нее он становится очень меланхоличный, а вот кофе, его всегда бодрит. И когда по лесу, начал распространятся приятный аромат, рядом со мной кокон, начал подавать признаки жизни. А потом и вовсе, повернулся ко мне передом, и смотрел на меня, и спросил:

– Ну чего тебе, не спится то? – но все же, принял у меня кружечку, этого чудесного напитка.

И с наслаждением, немного дуя в кружку, начал его пить.

– Ну давай спрашивай, что тебя интересует? Все равно же, не отстанешь.

И я начал, свой опрос:

– Где Ева? – спросил я.

– Она ушла с теткой, для дальнейшего проведения обряда, в посвящение.

Я сидел и не понимал, какого посвящения? И мой дед смог, прочитать это, на моем лице и сказал:

– Ладно давай, объясню все по прядку. Ева нимфа, как ее тетка Анжелика, которую ты, уже знаешь. И вот в чем соль, нимфы. До своего совершеннолетия, они выглядят, мягко говоря, не очень презентабельно. Понимаешь?

Я кивнул.

– Ну так вот. И что бы им, стать настоящими нимфами, им предстоит пройти, обряд посвящения. В котором, важным аспектом является то, что она должна, провести ночь в своем старом обличие, с особью, противоположного пола. И что бы он, сам лег с ней добровольно, вот, понимаешь? После этого, они получают свой истинный облик, становясь, совершенно взрослыми. Теперь, ты это понимаешь?

– Ага. – кивнул я.

– Ну дак вот. Бывший избранник Евы, сбежал перед обрядом, с какой – то артисткой. А Ева, могла так и остаться, какой ты ее запомнил. Вот Анжелика и пришла, за помощью. При этом, сильно нервничала, переживая за свою племянницу. Ну а когда, она мне все рассказала, то я все понял, что да как, и предложил тебя. Что бы ты, провел ночь с Евой. А все остальное, дело техники. Привести в нужное место, и оставить вас наедине. А остальное, теперь ты знаешь все. – и замолчал, продолжая пить свой напиток.

А я так и сидел, боясь проронить и слова. Но все же нашел слова, которые, я проговорил, после переваренной информации:

– Ты просто чудовище! – обращаясь к моему дедушке.

На что он улыбнулся, и сказал:

– Нет, я просто твой дедушка Стефан. Вот так – то.

Возвращались мы, в гордом одиночестве. И после, всей этой истории, я с ним вообще, не хотел разговаривать, на верное еще год. Но моим мечтам, не было суждено сбыться. Потому-что, прошло как помню, наверное, дня два, и я услышал снова, стук в дверь. Я не пошел открывать, я все еще дулся на деда. Но все же, любопытство взяло верх, особенно когда появился Мотрэ и сказал:

– Твое присутствие, обязательно должно быть. Потому что, так нужно.

Ну что, делать было нечего, и я спустился. И увидел нечто, в комнате переговоров, она же, библиотека. Там сидел, седой мужчина в очень, дорогом костюме, и пил чай из кружки. На против него, сидел мой дед, и тоже что-то пил. Увидев меня, сказал:

– Эдвард познакомься, это мой внук Гвидо. Гвидо, познакомься это Эдвард. Он дворецкий, одного моего, старинного друга, и ему требуется наша помощь.

«Еще бы не понадобилась. Сюда только и ходят, чтобы просить помощи». Подумал я, и протянул руку. И когда пожал руку, нашего гостя, то понял, что она очень холодная. И когда я сел, за третье кресло, то мой дед, начал говорить:

– И так Эдвард, каким ветром, тебя сюда занесло?

И Эдвард, отложив свою кружку, начал свой рассказ:

– Где-то меньше недели назад, мой хозяин, гулял ночью в лесу. Чтобы полюбоваться луной, и прекрасно перекусить. Так как, его вдохновение плохо работает, и чтобы ему работать, он уходит гулять по ночам. Когда он прогуливался, то он в лесу услышал, как он выразился, ангела. Посреди леса, который так чудно пел, какую-то песню. Что мой хозяин, слушал его не отрываясь, и не знал, кто же это поет. Но, как он выразился, это было, словно в раю. А после, незнакомка пропала, так же быстро, как и появилась. Мой хозяин, пытался найти незнакомку. При этом, перерыв весь лес, вдоль и поперек. Тогда он, начал искать в ближайших деревнях. Переполошив три деревни, а те в свою очередь, уже хватаются за топоры, вилы, и факелы. Но хозяин, так и не нашел, ту незнакомку в лесу. А без нее, работа его никак не идет. Я уже боюсь того, чтобы он, не пошел еще и днем, ее искать. А то, может очень многое случится.

– А что такого, может случится, если он пойдёт гулять днем? – и когда я закончил свои слова, то сразу же пожалел, что я их вообще произнес. Потому что меня, Эдвард, удостоил таким взглядом, что у меня, душа в пятки ушла, а за ней, и все остальные органы. Но эту неловкую паузу, прервал мой дед, сказав:

– Не сердись Эдвард, мальчик он еще, очень юн и многого не знает. А тебе Гвидо, могу ответить я. Солнце, для нашего гостя, как и для его хозяина, очень вредно для кожи. Они все аллергики, понимаешь?

И я кивнул. Потому что думал, уж лучше я буду дальше молчать, а то мало ли что. И когда мы, проводили гостя, с его просьбой найти ту девушку, я спросил:

– Где мы ее, искать то, будем?

На что мой дед, сказал:

– А нам ее, и искать то, не нужно. Она уже найдена.

И я спросил:

– Дак, где же она?

На что мне дед, сказал:

– Вот она! – и указал пальцем, прямо на меня.

Я смотрел на него, просто как на идиота. И спросил:

– Дед, ты вообще из ума выжил? – и тут, меня как молнией ударило. Ведь это, действительно был я.

Потому-что, когда в первый день, я искал Шуршика, меня напоили какой-то дрянью. И мой голос, изменился до неузнаваемости. А потом, чтобы успокоить Шуршика, я пел ему колыбельную, своим новым голосом. И поэтому, наверное, нас и услышало третье лицо, этой истории. Но я, никак не мог в это поверить.

 

– Что он там делал, в лесу? Ведь там опасно!

На что мне дед, ответил:

– Ну ему, там никто не может навредить. Потому-что он сам, кому хочешь навредит. Ведь мой друг является, очень старым, и древним существом, живущим в этих краях. Его называют местные: Несферату, или в простонародье: вампир. И причем не простой, а что ни наесть, чистокровный.

Так вот почему, все так переполошились, когда его видели, – подумал я.

Ну да, такое, никогда не забудешь. И вот почему, у Эдварда, такая рука была, холодная.

– И так, что мы будем делать? – спросил я.

– Как что? Конечно же, выручать моего друга. – сказал мой дед. – Потому что, если ему сейчас не помочь, то его картины, опять станут просто ужасны.

А этого мой дед, никак не мог допустить. Ведь он уже заказал у него, одну работу которую, он очень ждет.

– Картины? – спросил я.

На что мне дед с ухмылкой, ответил:

– Конечно, ведь у каждого должна быть, своя личная жизнь. Разве не так?

– Ну, наверное, да. – не согласиться было очень трудно. – И так, что мы будем делать? – спросил я.

– А это, ты очень скоро узнаешь. – сказал мой дед, и очень гаденько, улыбнулся.

Прошло после этого, два дня. И так, я стою на большом балконе, на меня светит ярко луна. Рядом со мной, накрыто полотно. В котором, виден мой силуэт. И все бы ничего, но тут есть, один маленький нюанс: я сейчас в платье женщины, о боже. А еще, у меня на голове чудная прическа и еще, я принял зелье, профессора шизика. Чтобы дать, свой первый в жизни концерт, истинному вампиру. Странно это все, думал я. Но начну, все по порядку. Когда мы, договорили с дедом, и пошли спать, то на утро я, обнаружил рядом с собой, Мотрэ. Который, держал рядом с собой, два листка. В первом, было написано: «Ушел по делам. Вернусь вечером. А тебе задание, выучить все то, что на втором листке». И так я взглянул, на второй листок, там были песни. Ну делать мне, все равно было нечего, и я начал их разучивать. Учил я их, два дня. И когда выучил, то дед, их выслушав сказал:

– Ну что, неплохо. А теперь, второе к тебе дело.

И он куда – то ушел. А когда вернулся, то принес с собой, очень красивое платье и спросил:

– Нравится оно тебе?

Меня этот вопрос, очень сильно насторожил, но все же, я ответил:

– Оно очень красивое. – и как только я закончил, то дед сказал:

– Давай Мотрэ.

Я не понял, что произошло, но вскоре я почувствовал, иголку в своем горле, а после беспамятство. А когда проснулся то, понял, что мне очень трудно дышать. Когда я открыл глаза то, чуть не начал орать. Но кто – то, мне зажал рот ладонью, и проговорил:

– Тише не бойся, тебя никто не обидит.

И я понял, что это говорит, мой дедушка Стефан. А предметом моего крика, должно было стать то, что я сейчас был одет, в красивое изумрудное платье. Расшитое, драгоценными камнями, и еще на мне были перчатки, которые, носят светские дамы на баллах. Я читал об этом, в библиотеке, и еще был один недостаток: моя голова, заметно потяжелела. Когда я поднял руки, то понял, что на ней сделана, огромная прическа. Пока я это все переварил, то вцепился в деда, и начал его душить, приговаривая:

– Ты совсем охренел?

Но когда я это сказал, то охренел я. Так как я это пропел, тем же красивым голосом, который, у меня был, когда я принял отраву доктора шизика. На что мой дед сказал:

– Вот проведёшь концерт, верну все как было! – и куда – то убежал.

А я так и сидел в кресле, думая зачем, мне все это нужно. И так я остался ждать, когда же все начнется. Вскоре, пришел Эдвард и сказал:

– Пошли за мной.

Мы шли по длинному коридору, который, все никак не хотел заканчиваться. И еще мои мучения, никак не хотели кончаться. Потому что на мне, была – женская обувь! Наверное, этот старый жук подумал, что очень нужно быть, в полном образе. Ну ничего, когда все закончится, я тебе тоже что-нибудь преподнесу этакое, чтобы ему тоже после, никак не отвертеться. Попомнишь ты, мое слово. Пока я придумывал план, своего мщения, мы пришли. Это был прекрасный и огромный балкон, который, больше походил на реальную сцену. А еще, на него падал свет так, что меня, очень сильно освещал со всех сторон. А я еще и не брился сегодня, подумал я. Господи, о чем я сейчас думаю, понятия не имею. Но тут мои опасения, по поводу щетины, быстро развеялись, едва мы пришли. Эдвард подошел к какому-то шнуру, и дернув за него, передо мной упала – огромная занавеска. Ну ладно, хотя бы так, уже немного не страшно, подумал я. И так я стою, вспоминаю слова песни, как очень громкий голос, моего деда, заставил меня вздрогнуть:

– Друзья, позвольте представить вам, мою внучку Гвинду. Она приехала из далека, и совсем ненадолго. Но сегодня, ради моего прекрасного друга, решила дать свой концерт. Но все же, единственное ее условие, было, чтобы ее лик, не был виден. Потому что, как она говорила: слушатель, должен наслаждаться музыкой, а не образом того, кто ее играет. Итак, все готовы? Мы начинаем!

И я услышал, приятную музыку. И я так и стоял, не зная, какую песню начинать. Но мои опасения, быстро развеяло, такое событие: рядом со мной, одернулась немного штора, и через щель, я услышал голос деда:

– Пой дурашка, а ни то он тебя сожрет. А если не сожрет, то я тебя придушу, понял меня?

Да, такие приободряющие слова, оставили на мне, неизгладимое впечатление. И мне ничего не оставалось делать, как начать свой первый концерт, да еще и в образе Гвинды. Да, я не такую жизнь, себе представлял. Когда я закончил петь первую песню, мне стало как-то по легче, и я продолжил. Пошла вторая, третья, и так далее, и когда закончил то, встретил гробовую тишину. Нет, ну я все понимаю, но что бы так, мне было уже немного досадно. Я же все – таки старался, а тут даже похлопать не могут. Ну и ладно, пойду домой. Хорошо, что это все, уже кончилось. Ага, как же я ошибался. Потому что, как только я начал свой поклон, меня что – то схватило. И с очень большой скоростью, потянуло вверх. Я сначала растерялся, а потом вообще охренел, когда увидел, что балкон, быстро уходит из-под ног. Я решил взглянуть на верх. Ох, лучше бы я этого не делал. Потому что я увидел, что меня сейчас несет верх, держа за руку, огромная летучая мышь. Которая, увидев то что я, смотрю на нее, опустила голову и сказала человеческим голосом:

– Не бойся любовь моя. Я теперь тебя, никому в обиду не дам.

Ага не даст, вот этого я и боюсь. Что как только, он узнает правду, то скорее всего, он обидит меня.

Но все же, брыкаться я не стал. Потому что, высота была очень приличная, а падать пока не хотелось, и еще летать я, пока не умею. А может и умею, но пока проверять это, я не очень хотел. И когда все закончилось, это безумие, то мы оказались на большой поляне. Которая, очень хорошо освещалась, только луной. Я пытался бороться, с рвотными позывами. И когда, все же смог это сделать, я посмотрел в другую сторону, и увидел перед собой, не огромную мышь, а высокого, худого мужчину, в черном костюме. Который, очень на меня подозрительно смотрел, и я тут подумал, все теперь, тут мне точно конец. И еще луна так светит, уж лучше было бы темно, как у этой злосчастной белочки в дупле, чем так. Этот мужчина, подходя ко мне ближе, а я так и стоял как вкопанный, не зная, что делать. А когда, он оказался, буквально в метре от меня, произошло не предвиденное. Он встал на одно колено, доставая маленькую коробочку, и открывая ее, там оказалось кольцо, которое, он протянул мне, со словами:

– Выходи за меня замуж.

Я так и замер. Что мне сказать? Ведь я даже не знаю, как и что мне делать. Ведь это противоестественно, когда мужчина, делает предложение, другому мужчине. Хоть он этого еще и не знает. Ага вот будет сюрприз, в первую брачную ночь, подумал я, и так же стоял, и молчал. А мужчина с кольцом в руке, так и стоял, смотря на меня, глазами голодного щенка. И тут я дал ответ:

– Я не могу этого сделать. – и готовился к худшему.

А произошло следующее, мужнина с кольцом в руке спросил:

– Но почему?

И самое интересное, даже не дал мне слово вставить. Потому что, он резко встал, и начал ходить взад и вперед, что – то бубня себе под нос. Делал он это очень долго, потом резко остановился и резким движением, подхватил меня на руки, и начал говорить:

– Ничего не говори дорогая. Я все понял. Ничего, меня не пугают испытания!

Ага, а спорим то, что я мужчина, тебя все же испугает? Ну да ладно, он продолжал:

– Да я понимаю, что я гораздо старше тебя, и то, что мы с тобой разные. Ты человек, я немного другой человек, но это все мелочи. Потому что, когда я тебя первый раз услышал, то я понял, что нет больше для меня покоя. Пока я не добьюсь тебя. И когда Стефан сказал, что знает тебя, то я осознал вот он, знак судьбы. И решил, во что бы то не стало, забрать тебя к себе, и быть с тобой. Так что не бойся дорогая, ведь ты уже знаешь кто я, на самом деле. И не беспокойся, тебя кусать я не стану, у меня язва. – причем, произнес он это с и какой-то гордостью. – И поэтому тебя укусит Эдвард. Здорово, правда?

Ага прекрасно, подумал я. И тут, он меня опустил на пол, и прижал к себе одной рукой. А второй рукой, схватил меня за то место, которым многие люди думают, и это отнюдь не голова, и полез меня еще и целовать. Но тут я, не выдержав, дал своему новоиспечённому жениху, очень хорошую пощёчину. Он так и замер, а я продолжил свое наступление, уже словесно: