Tasuta

Забытое

Tekst
0
Arvustused
Märgi loetuks
Воздушный корабль
Audio
Как я умирал на экране
Audioraamat
Loeb Андрей Рад
0,63
Lisateave
Воздушный корабль
Audioraamat
Loeb Мария Хлыстова
0,95
Lisateave
Забытое
Audioraamat
Loeb Елизавета Мазуренко
0,95
Lisateave
Audio
Забытое
Audioraamat
Loeb Александр Здориков
0,95
Lisateave
Audio
Забытое
Audioraamat
Loeb Мэои
0,95
Lisateave
Audio
Рай
Audioraamat
Loeb Pogorelov_FM
1,38
Lisateave
Рай
Audioraamat
Loeb d3metra
1,38
Lisateave
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Табарен почесал лоб.

– Я думал об этом, – сказал он. – Единственное, что останавливало меня, – это семья. Опасности привыкли ко мне, а я к ним, но быть убитым, оставив семью без денег, – нехорошо. Во-вторых, мне нужен помощник. Может случиться, что, раненный, я брошу вертеть ленту, а продолжать нужно. Наконец, вдвоем безопаснее и удобнее. В-третьих, надо получить разрешение и пропуск.

Они замолчали. Знакомого Табарена звали Ланоск; он был поляк, с детства живущий за границей. Настоящую фамилию его: «Ланской» – французы переделали на «Ланоск», и он привык к этому. Ланоск напряженно думал. Идея боевой фильмы все более пленяла его, и то, что он высказал вслух, не было, по-видимому, внезапным решением, а ждало только подходящего случая и настроения. Он сказал:

– Давайте, Табарен, сделаем это вместе. Я одинок. Доход пополам. У меня есть небольшое сбережение; его хватит пока вашей семье, а потом сосчитаемся. Не беспокойтесь, я деловой человек.

Табарен обещал подумать и через день согласился. Тут же он развил перед Ланоском план съемок: лента должна быть возможно полной. Они дадут полную картину войны, развертывая ее кресчендо от незначительных, подготовляющих впечатлений до настоящего боя. Ленту хорошо сделать единственной в этом роде. Игра ва-банк: смерть или богатство.

Ланоск воодушевился. Он заявил, что тотчас поедет и заключит предварительное условие с двумя конторами. А Табарен отправился хлопотать о разрешении военного начальства. С большим трудом, путем множества мытарств, убеждая, доказывая, прося и умоляя, получил он наконец через две недели желанную бумагу, затем успокоил, как мог, жену, сказав ей, что получил недолгосрочную командировку обычного характера, и выехал с Ланоском на боевые поля.