Tasuta

Девушка по имени Энн

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Мы тоже рады. – Ответила Элли.

– Мы и не знали, что вы тоже будете здесь. Тогда и столик не пришлось бы бронировать. Кстати, надо же отменить бронь. – Вспомнил Лиам и отправился к администратору.

Пока его не было, родители расспрашивали дочь о нем.

– Кто это? – спросил отец, указывая на стул, на котором сидел парень.

– Я же сказала, Лиам.

– Это я понял. Кто он тебе?

Энн не ответила на вопрос, так как его перебила мама.

– Подожди Эндрю. Если это твой парень, то мне не хотелось бы так с ним знакомиться. Все-таки надо было познакомиться в домашней обстановке, а не случайно. – Мама была немного огорчена, что дочь скрыла парня от нее.

– Он мне не парень.

– А почему вы тогда пришлю сюда вдвоем. Еще и прихорошились. Он же не друг? – Спросил отец.

– Но и не парень еще.

– Ну, значит будет? – Спросила мама.

– Не знаю – сказала Энн

– А ты хочешь? – Спросил отец.

В этот момент подошел Лиам, услышав вопрос Эндрю.

– Если вы спрашиваете Энн, хочет ли она кушать, то официант уже идет – Говорил Лиам, садясь на свое место. – Нужно заказать, то что быстро готовиться. – Обратился он к

Энн.

После сделанного заказа парнем и дочерью, Эндрю продолжил допрос.

– Как и где вы познакомились?– Спросил отец Лиама.

– Если кратко, в суде. – Ответила Энн.

– Как это, спросила мама. – Ты его защищала? – С недоверием взглянула на «избранника» дочери.

– Нет.

– А тогда как?

Лицо Лиама напоминало лицо человека отравившегося бледной поганкой. Он понял, что ответ на этот вопрос, означает крах для него, и что он до конца своих дней будет врагом для родителей Энн.

– Он защищал своего клиента, а я своего.

– И кто победил? – Спросил Эндрю с улыбкой, ожидая услышать о победе своей любимой доченьки.

– Извините, конечно, – Лиам взял инициативу по своему спасению в свои руки, так как спасение утопающего это дело рук самого утопающего – что так произошло. Но такова у нас работа. – Родители замолчали. Они поняли, чем закончилось судебное разбирательство, и им не понравилось, что из-за него их дочь проиграла. – По-другому я поступить не мог.

В этот момент подошел официант и принес заказ родителей Энн.

– Так кушать хочется? – Сказала Энн, чтобы родители не разорвали Лиама в клочья.

Энн повезло, ее мама положила тарелку ближе к дочери, и она уже осуществляла прием пищи.

У парня же, от стресса или от того, что не покушал дома, слюнки текли. Но Эндрю и не думал ставить тарелку хоть из вежливости к нему ближе. Он был зол, что из-за этого «проходимца», его любимая дочь проиграла. И все же, если она с ним пришла ужинать в ресторан, значит она сама этого хотела.

Парень так хотел кушать, что снял обувь и ногой толкнул по ноге девушку.

Она не проронив ни слова, кивком головы спросила: «Что?»

Парень взглядом указал на тарелку отца, и на тарелку мамы, которую она подвинула к центру.

– Пап, подвинь тарелку ближе к центру, а то он мне сейчас ногу сломает. – Спокойно сказала Энн и ехидно улыбнулась, смотря в глаза парня.

От услышанного, парень выпрямился как сурикат, который смотрит вдаль, в поисках врагов.

– Она шутит так. Я не голоден. Да и заказ скоро принесут. – Лиам знал, что иногда заказ из-за большого количества людей приходилось ждать и полчаса в этом ресторане, но это того стоило.

– Эндрю поставь тарелку, поближе к Лиаму – сказала Элли с такой интонацией, словно он очень нуждающийся.

Эндрю нехотя это сделал. Парень держался минуту, и когда отец решил поставить тарелку там, где ей место, перед собой, он все же кусочек запеченной картошечки с куском сочного мяса съел. Отцу пришлось оставить тарелку по центру до того момента, как принесли заказ парня. А когда пришло время забирать тарелку там осталось два куска картошки и один кусок мяса.

– А с сыном моего друга Стивом, ты еще общаешься? – спросил отец у дочери. Проигрыш его дочери этому «подлецу» не давал ему покоя. К тому же довольное лицо парня его раздражало.

Лиам снова выпрямился, словно сурикат заступивший на боевое дежурство. И переводил взгляд то на Энн, то на ее отца, который явно хотел стереть его в порошок.

В разговор вступила и Элли, но как защитник Лиама.

– Эндрю, разве ты не видишь, что наша красавица, наша принцесса пришла не с сыном твоего друга.

– Я же должен спросить. К тому же, наша дочь забывает нам рассказывать о своих кавалерах. – С упреком сказал Эндрю, смотря на Энн.

– Потому что нечего рассказывать. Прежде чем с вами знакомить, я сама должна выяснить подходит мне человек или нет. Сегодня так произошло, что вы познакомились, по стечению обстоятельств. Я сначала не хотела, но сейчас не жалею о вашем знакомстве.

После этих слов парень «растаял», «поплыл» бедняжка от счастья. Подколы отца его уже не беспокоили. Энн не давала отцу издеваться над парнем. Это право было только ее. Только она могла шутить и «издеваться» над ним.

Время пролетело быстро. Лиам быстро влился, если так можно сказать в «семейный коллектив». Иногда, когда он говорил, что-то смешное, Энн ставила свою руку на его. Она делала это на автомате, не замечая этого. Но мама с папой это видели. И если мама была рада, то отец нет. Он все равно не доверял этому наглецу.

Пришло время прощаться. Лиам хотел отвезти Энн сам, но отец был против такого предложения. Да и мать поддержала отца. Поэтому домой он поехал один.

В машине разговор шел про Лиама. Мама всецело поддерживала выбор дочери, а отец нет.

– Пап, то, что вы с мамой познакомились сегодня с ним, еще ни чего не значит.

– Ну не знаю Энн. Ты так смотришь на него влюбленными глазами.

– Мама. Обычно я на него смотрю. – Возмущенно ответила Энн.

– А зачем свою руку на его руку ставила? – Поинтересовался отец. – Он тебе голову запудрил.

– Ты тоже это заметил? – С улыбкой в голосе спросила мама у отца. – Энн, папа прав. Да и ты все время защищала его.

– Вам показалось. – Сказала Энн и, вспоминая вечер, понимала, что родители говорили правду. И эти воспоминания вызвали улыбку и необъяснимое тепло внутри.

Лиам прекрасно понимал, что сейчас в машине родители будут «брать Энн в оборот», говорить, что он не пара ей. Но вспоминая, как она защищала его, прикасалась к нему, давало ему надежду. Через час он не выдержал и позвонил. Они проговорили до утра. А весь следующий день отсыпались.

После того как, Лиам появился в жизни Энн, он привнес в ее жизнь и небольшой хаос. Она перестала успевать выполнять свои рабочие обязанности. Поэтому предложила ограничить встречи только по выходным, поскольку у нее образовался завал на работе. Но это решение не сильно помогло. Все потому, что теперь появились ночные разговоры по телефону, которые забирали много времени и сил.

*****

Лиам еще среди недели предупредил, что на выходных они поедут за город. Отдыхать. Энн согласилась. Вот только он не сказал, что они поедут к его родителям. Лиам считал, что она тоже должна познакомиться с ними без предупреждения. Родителям он тоже ничего не сказал. Поэтому для них это тоже стало сюрпризом.

Мать с отцом садились в машину, когда приехали Лиам и Энн.

– Я же говорил тебе, – увидев сына, который перегородил им выезд своей машиной, обращаясь к жене, огорченно, говорил Ник. – не надо возвращаться за телефоном. Сейчас бы уже на вечеринке были. – Ник все же завел машину, он не выдержал нахальства сына, не предупредившего их.

– Я никуда не поеду. – Сказала Меган, когда из машины вместе с Лиамом вышла девушка. – Наш сын привез познакомить с нами свою девушку. Так что на выход. – Пригрозила Меган, и вышла из машины, но уже с улыбкой на лице.

– Не мог завтра приехать? – Недовольно произнес Ник, выйдя из машины. Он не любил оставлять дела, которые уже были спланированы. – Или хотя бы предупредил. Мы бы тогда раньше уехали.

– И я рад тебя видеть пап. – С улыбкой на лице сказал Лиам.

– Не слушай его. Сказала мама и, подойдя, поцеловала сына и обняла его.

– Здравствуйте. – Обратилась Энн к маме с милой улыбкой на лице.

– Здравствуй. – Мама сначала проявила сдержанность. Но не выдержала, и также как сына встретила пока незнакомую ей девушку, поцелуем в щеку и крепкими объятиями.

Отцу тоже пришлось подойти. Но шел он нехотя и, кряхтя. Еще и с недовольным лицом подошел. И не из-за того что приехал сын. Его он любил. Вечеринку, которую устраивал его друг, должен посетить один человек, который ему нужен был. В голове он прокручивал, что теперь придется отложить свою задумку на миллионы долларов на потом. Он не хотел сам набиваться к нему на встречу. Ему хотелось встретиться с ним на нейтральной территории, чтобы заключить сделку на нужных ему условиях. Он мог бы поехать и без жены, но тогда станет ясно, что он приехал именно обговорить дело.

Отец с сыном поздоровались за руку. И перекинулись приветствиями.

– Здравствуйте. – Поприветствовала отца Энн.

– Привет. – Холодно ответил Ник, поэтому Энн осталась стоять на своем месте. Знакомство с отцом было каким-то официальным, чем дружественным, как с мамой.

– Это Энн. – Представил Лиам родителям свою девушку. – А это, – обращаясь уже к Энн, – мои родители, мама Меган и папа Ник.

– И давно вы вместе? – поинтересовался отец.

– Месяц – ответил Лиам.

– Лиам о тебе ничего не рассказывал? – Сказала Меган.

– Он и мне не сказал, что едем к родителям.

– Ты единственная девушка, с которой Лиам нас знакомит. Я очень за вас рада.

– И я рада с вами познакомиться.

– Вы, наверное, проголодались с дороги.

– В принципе да, мам. – Ответил Лиам.

– Тогда все идем в дом, и за ужином спокойно поговорим. – Сказала Меган и, взяв Энн под руку, словно они подружки, направились в дом.

Лиам и Энн помогали маме накрывать на стол, а Ник в гостиной уселся читать новости в телефоне.

 

– Стол накрыт – крикнула Меган из кухни мужу.

– Иду. – Пробурчал Ник и направился к ним.

За столом велись обычные разговоры. О знакомстве детей, о работе Энн, о ее родителях, вспоминались истории из детства Лиама, Энн рассказывала о своих историях из жизни.

Ник не мог не поинтересоваться как дела с их недвижимостью в городе. Раньше они жили в городе. Но под старость им захотелось пожить в тишине и спокойствии, и они переехали за город. Построили себе фазенду. А все квартиры, коммерческую недвижимость отдали в управление Лиаму. Вот только он не особо занимался сдачей всего в аренду.

– Ты чем вообще в городе занимаешься? – недовольным голосом спросил отец.

– Работаю.

– Твоя работа, сильно тебя не прокормит. Только недвижимость. Тебе что, лишние 25-30 тысяч в месяц одно место рвут?

– Что с этими деньгами делать? Опять недвижимость скупать? Я объявления дал, кому надо позвонят.

– Растратишь ты все мое богатство. – Огорченно произнес отец.

– Да его замучаешься тратить.

– Что?– слова сына вызвали у Ника легкое головокружение. – Так не шути. Это все не тебе, а внукам. – Сказал Ник и посмотрел на часы. – Благодарю всех за чудесно проведенный вечер. Но уже пора ложиться спать. К тому же нам с мамой завтра рано вставать. Вы конечно еще сидите, а после, уберите со стола и посуду помойте, – обращаясь к сыну и его девушке, сказал отец. – И встал из-за стола.

– Ты иди, я сейчас сама все сделаю и приду. – Ответила мама отцу. – Это он так шутит. – Смотря на Энн и сына, сказала Меган.

– Ничего я не шутил. Они тоже кушали. – Указывая на «сладкую парочку» указательным пальцем сказал отец. – Пусть моют. Им все равно завтра делать нечего. Будут спать полдня. Сына, не знаешь что ли.

– Мам, мы помоем, иди спать.

– У меня появилось предложение. – Лиам настороженно посмотрел на Энн после этих ее слов, а Меган и Ник удивленно. – Меган ваш ужин и вправду великолепен. Но вы не будете против, если завтра я приготовлю обед? – Произнесла Энн, так как слова Ника задели ее. Ей было не сложно убраться и помыть посуду. Но то, как он преподнес все это, еще и с упреком, пробудил в ней «профессиональную» версию ее.

– Я с радостью поем приготовленную тобой еду. Но посуду все равно будете мыть вы. В сторону старших этот принцип не действует. Только в сторону младших. Сразу видно, что ты один ребенок в семье. А у меня было трое старших братьев. Их приказы я выполнял, а они мои нет. Но благодаря этому я самый успешный из братьев, поскольку всегда старался найти легкий способ выполнить поставленную ими задачу.

Помыв посуду, Энн и Лиам пошли спать. Лиам хотел поговорить на сон грядущий, но Энн начала искать рецепт блюда на завтра. Ей было не до разговоров. Найдя то, что она хотела, Энн завела будильник, сказала «спокойной ночи» и уснула. Лиам не поверил, что Энн так быстро уснула, поэтому встал проверить. Она и вправду спала, и так сладко. У него не было другого выхода, как тоже ложиться спать.