Tasuta

Девушка по имени Энн

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Энн встала даже на 10 минут раньше будильника. И тут же разбудила Лиама. Быстро перекусив, они сразу поехали за нужными продуктами.

Купив все, что было необходимо, влюбленные вернулись домой. Процесс приготовления обеда был запущен. Все это напоминало какое-то кулинарное телешоу. Все шло идеально. Блюдо было уже на финишной прямой. И как всегда бывает, «главный герой» был отвлечен. Но она передала контроль над процессом приготовления не менее целеустремленному человеку, которому полностью доверяла. Но он ее подвел. Он так увлекся инстаграмм, что забыл наставление своего «шефа» – уменьшить огонь через 2 минуты. Когда Энн вернулась на кухню и увидела, что огонь не был уменьшен, поняла, что ей конец. Она, молча, достала свой фирменный подгоревший пирог из духового шкафа. В этот момент на кухне появились родители, которые с утра уезжали к другу Ника, у которого вчера была вечеринка, а они не приехали. И тоже видели, что внешний вид ее пирога был не презентабельным. Меган с сочувствием смотрела на Энн. Ник же не проявил никаких эмоций. Лиам вообще боялся что-то сказать, так как виноват он. Энн улыбнулась и , молча, вышла из кухни, никому ни чего не сказав, и направилась к машине, взяв на полке ключи. Лиам и Меган пошли за ней и начали уговаривать ее остаться и не уезжать.

Ник решил все же попробовать то, над чем так усердно «колдовала» Энн. И хоть выглядел пирог не очень, он был очень вкусным. Ник нарезал его, как смог, и, выложив на тарелку, вышел во двор вместе с пирогом. И наблюдал как Лиам и Меган уговаривают Энн не уезжать, с наслаждением уплетая ее пирог.

– Ты что кушаешь, – Увидев отца, спросил Лиам. Меган и Энн перестали галдеть, и тоже начали смотреть на Ника.

– Пирог, вкус которого, я, наверное, не забуду никогда. Идемте, это очень вкусно. Иначе вам может не достаться, и вы не узнаете, что потеряли. – Они продолжали на него смотреть, а он продолжал кушать. – Так вам оставлять?

Лиам, Меган и Энн направились к Нику. Когда они уже были рядом, Ник забежал в дом и направился на кухню. Они тоже побежали за ним. Когда они зашли, то на столе лежали три тарелки, и на каждой были по куску пирога.

– Энн, главное не внешний вид еды, е ее вкус. И твой пирог великолепен. Так уж быть, я сам помою посуду. – Сказал Ник и, подойдя к Энн, которая все еще не верила происходящему, обнял ее. – Теперь каждый раз приезжая к нам, будешь готовить свой фирменный пирог.

– С удовольствием. – Сказала Энн, радостным, счастливым голосом.

Родители Лиама прощались с Энн, словно она их дочь, а не он их сын. Такого по отношению к себе он еще не видел. Знакомство прошло великолепно.

*****

– Привет, Энн. Выходи на улицу. Я приехал.

– Привет. Зачем? На улице же дождь.

– Именно. Дождь навел на мысль, что влюбленные в фильмах попадают под дождь, кружатся под красивую музыку, целуются и живут долго и счастливо. Правда перед «живут долго и счастливо» они ругаются, каждый показывает свой характер, но потом тот кто любит больше первый извиняется. Но, надеюсь, у нас так не будем. Наши же отношения не фильм.

– Так что ты хочешь? – Энн самой хотелось побегать под дождем. Как и каждая девушка, она хотела романтики.

– Спускайся уже, а то дождь закончится, пока ты соберешься.

– Ты хочешь поругаться?

– Я хочу уже увидеть тебя. Обнять, поцеловать. Все-таки два дня не виделись.

Увидев Энн на улице, Лиам тоже вышел из машины, перед этим открыв звук магнитолы на всю и включив видеорегистратор. Подойдя к Энн, он поднял ее и начал кружить. Но не рассчитал, что его вестибулярный аппарат не справится с такими нагрузками, и он начнет терять равновесие. Они упали, но были счастливы. Они смеялись, смотря, друг ругу в глаза. Это все было искренне. Они и дальше бы так лежали, но ехавшая машина, заставила их встать и покинуть проезжую часть. Лиам переставил машину, и они вошли в дом. Он заранее взял с собой сменную одежду.

– А в пакете что принес. Вкусняшки.? – поинтересовалась Энн, когда они вошли в дом.

– Нет. Я думал, у тебя есть.

– Ну, вообще-то в гости приходят с гостинцами.

– Ну, извини, что подумал о сменной одежде, а не вкусняшках. В мокром, если что, не очень то и приятно сидеть.

– Да у меня много мужской одежды, что-то бы подобрали. – Смотря в глаза Лиама, сказала Энн.

– Как много мужской одежды? – Лиам аж поперхнулся от услышанного.

– Ну да, сейчас принесу. – Сказала Энн и направилась в комнату. Но возвращаться не спешила.

– Настолько много одежды, что не можешь выбрать? – Огорченно крикнул Лиам в сторону комнаты, в которую ушла девушка.

– Ты о чем? – спросила Энн, выходя из спальни. – Я переодевалась. Я не собиралась тебе нести одежду.

– Я не достоин ее, по-твоему.

– Что заревновал? – Улыбаясь сказала Энн.

– Да заревновал. – Лиам был серьезен.

– Я пошутила.

– А может ты проговорилась?

– Ты сам говорил, что в фильмах, пары ругаются из-за пустяков, после того как они провели хорошо время вместе. Хочешь, проверь всю мою спальню, но ты не найдешь мужскую одежду. – Видя, что Лиам не верит ей, решила его позлить из-за недоверия. – Ну-у-у, может только носки. – Лиам на мгновение перестал моргать. – Да шучу я. Иди, проверяй. – Указала на комнату Энн.

– Не буду я проверять. – Ответил Лиам. Но все движения его тела говорили о желании это сделать.

– Ну, тогда идем чай пить.

– Не хочу. Мы с тобой уже 3 недели вмести, а у тебя шмотки каких-то парней. Могла бы и выкинуть.

– Да нет никаких вещей. И не было никогда.

– Да?

– Да.

– Я так и знал, просто взял тебя на пушку.

– Ну-ну.

– А вообще я закину мокрую одежду в стиралку. Пусть будет тут. На всякий случай. И надо … – парень задумался, и посмотрел на пустую стену, – ладно это потом.

– Что потом? – заинтриговал он Энн.

– Завтра увидишь – сказал Лиам и с довольной ухмылкой направился на кухню.

******

На следующий день Лиам отправился в фотоателье. После вчерашнего разговора, он решил повесить свою фотографию в квартире у Энн. Чтобы все видели, кто в доме хозяин. И даже присмотрел место на одной из стен. Фотографию он сделал почти в полный рост.

Когда он был в фотоателье, позвонила Энн.

– Ты что, и трусы оставил?

– Ну да. Они же мокрые были. Они чистые.

– Уже да.

– Но я же их сам закинул в стиралку.

– Ну и на этом спасибо.

– Ты только по этому поводу позвонила?

– Считай, что они уже в мусорном ведре.

– Я же ничего плохого не сказал.

– Мне не понравился тон, с которым ты спросил. Пока. – Сказала Энн и отключила телефон.

Лиам не стал звонить. Он написал сообщение: «Сегодня вечером будет сюрприз. Готовься».

Энн приготовилась, пригласив родителей в гости. Лиаму же «забыла» сказать. Увидев сюрприз, который ей никакой пользы не несет, Энн очень долго смеялась. Лиам же пришел подготовленным: с дрелью и дюбелем. И когда фотография была повешена, и Лиам любовался собой, позвонили в звонок.

– Это должно быть родители. – Сказала Энн, улыбаясь, и направилась открывать дверь.

Лиам к такому повороту событий не был готов. Он в мгновение сорвал фотографию и спрятал ее под кровать в спальне Энн.

Эндрю увидел, как Лиам выходил из спальни дочери и ему это не понравилось. Но он промолчал. Поздоровавшись с родителями Энн, Лиам и Эндрю направились в гостиную, а мама с дочерью отправились на кухню накрывать на стол.

Лиам чувствовал себя в доме Энн как в своем и включил телевизор, поставив спортивный канал. Играли Реал Мадрид против Барселоны. До конца матча оставалось пять минут плюс дополнительное время.

– С детства болею за Реал. Сливочные. Лучшая команда в мире. – Сказал Лиам. Мадрид вел в счете 2-0.

– А вот я за Барселону болею. Команда мечты, для каждого мужчины. – Сказал Эндрю.

Парень задумался. Либо отец специально так сказал, потому что он за Реал, либо и вправду всем сердцем болеет за Барселону. Но тогда если выиграет Мадрид, а дело шло к этому, на остаток вечера настроение отца будет плохим, и он будет отыгрываться на нем.

– Какие планы у вас на будущее? – Спросил отец, за ужином, у дочери. Лиам был прав.

– Пап. Мы еще об этом не думали.

– Очень даже серьезные.

– Приятно это слышать, Лиам. – Сказала мама, одобрительно кивнув головой на его предложение.

– Так. – Не хватило только стука по столу. Энн сказала жестко. – Как я решу, так и будет.

– Правильно дочь, не спеши. – Подливал масло в огонь Эндрю.

– Пап ты же знаешь, что я не люблю, когда мной командуют. Если захочу, завтра распишемся. – Смотря на отца, сказала девушка. А когда увидела его неодобрительную реакцию, покачивание головы из стороны в сторону, обратилась к Лиаму. – Ты согласен?

– С радостью. – После нескольких секунд раздумий сказал Лиам

– Видишь дочь, сейчас он задумался. А из твоей комнаты вышел как герой.

– Пап?

– Что пап?

– Я просто хотел и ваши слова поддержать, что не надо спешить, но потом понял, что это противоречит тому, чего хочу я. – Вклинился Лиам.

– То что ты хочешь, я знаю.

После этих слов отца Энн показательно встала из-за стола с недовольным лицом и вернулась в комнату с фотографией Лиама. В ее отсутствие все молча продолжили сидеть, переглядываясь между собой.

– Он там прятал эту фотографию. – Показала ее родителям. – Не хотел, чтобы вы ее видели. – А ты? – Смотря Лиаму в глаза, говорила Энн. – Зачем повесил эту фотографию, если родители в любой момент могут ко мне прийти и увидеть ее. Или я должна при каждом их приходе прятать этот «шедевр»? Хотя бы к профессионалу сходил. – Мама еле себя сдерживала. Даже на лице отца появилась улыбка. Но он себя смог сдержать.

Лиаму ни чего не оставалось, как сказать. – «Можете смеяться». Он понимал, что это единственное, что он может сказать, и видел, как все хотели это, но и не хотели его обиддеть. После его слов все так и сделали. Лиам и сам от души смеялся.

 

Уж очень неестественная, наигранная улыбка на лице была у него на этом фото. Слишком счастливой была его физиономия.

*****

Лиам был готов к следующему этапу отношений. Предложение руки и сердца.

Купив кольцо, он поставил его в бардачок машины. Когда он приехал из ювелирного домой, Энн уже его ожидала. Поэтому кольцо осталось в машине. Лиам забыл, зачем приехала Энн, хотя она его предупреждала. Зайдя домой и, попив чай, Лиам отправился в уборную, а Энн взяв ключи, пошла к машине. Она вчера положила в бардачок важные документы клиента, и там забыла. А они ей нужны.

Вернувшись из уборной, Лиам не увидел Энн на кухне. Он начал ее звать. Но ответа не услышал. И тут он вспомнил, зачем вообще приехала Энн, и выбежал на улицу босиком.

Энн нашла кольцо, но решила его там оставить, сделав вид, что ничего не видела.

– Выражение лица Энн было серьезным. Она смотрела вниз, когда прошла мимо Лиама. Она даже не спросила у него, почему он босой выбежал на улицу. Лиам решил, что она не хочет выходить за него.

– Я поспешил? – Спросил Лиам, когда Энн прошла мимо него.

– Ты о чем?

– Только не прикидывайся. Ты увидела кольцо, и у тебя пропало настроение.

– Какое кольцо? – продолжала играть роль Энн.

– Которым я хотел сделать тебе предложение.

– Ну, ты и дурак. – Сказала Энн.

– Это потому, что я люблю тебя.

– И я тебя люблю. – Сказала Энн и, подойдя к Лиаму, взяла его за руки прижалась своим лицом к его лоб в лоб.

– А почему тогда, увидев кольцо, была без настроения.

– Потому, что я не думаю, что ты хотел так сделать предложение. Ты же по-любому готовился к этому делу. Я права? – Энн сделала шаг назад, но продолжила держать руки Лиама.

– Вообще-то да. Твои и мои друзья должны были мне помочь.

– И что теперь? Я не хотела все испортить.

– Ты выйдешь за меня?

– Да – ответила Энн. – Ну, ты и романтик. – И начала смеяться сквозь слезы счастья. Лиам подхватил ее на руки и начал кружить. А после поставил на землю, побежал за кольцом и сделал предложение. Все это снял на видео его сосед, парнишка 14 лет, который решил прогулять последний урок. Так что памятный момент был запечатлен. Но Лиаму пришлось раскошелиться. Парнишка начал его шантажировать, что удалит видео.

*****

Спустя две недели влюбленные решили познакомить родителей, и пригласили их на семейный вечер. Лиам решил приготовить барбекю.

Когда он заносил разнос с мясом и овощами, в прихожей стоял Эндрю, только что закончив разговор по телефону. Но он еще не видел, что за ним стоит его дочь, которая только что подошла.

– Дверь закрой – Увидев Энн, в приказном тоне сказал Лиам, потому что его руки были заняты.

Отец сделал шаг по инерции, но сразу остановился. Его мозг проанализировал тон, и ему он не понравился.