Tasuta

Девушка по имени Энн

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Это ты кому сказал? – С раздражением в голосе сказал Эндрю, развернувшись. Но Лиам уже скрылся за углом. А перед ним стояла его дочь.

– Это он мне – подойдя к отцу, сказала девушка.

– Ну не таким же тоном. – Увидев дочь, Эндрю успокоился, но все равно был зол на Лиама.

– Я сама с ним поговорю. Возвращайся ко всем. Я тоже иду. – Сказала Энн и направилась к двери, которую ее попросил закрыть Лиам.

За столом разговаривали только взрослые. Лиам и Энн только слушали воспоминания из жизней своих родителей. Спустя время разговор плавно перетек в предложения по организации свадьбы детей. Эндрю, все еще не мог простить Лиама за проигрыш дочери, поэтому подвергал сомнениям все предложения Лиама. Ник заметив это, предложил мужской части вечеринки, посидеть на улице. А вопросы организации свадьбы оставить женщинам. Ведь для них это самый-самый важный день в жизни. Эндрю и Лиам согласились.

– Эндрю, а ты проверку Лиама уже сделал. – Спросил Ник, когда они вошли в беседку и закурил сигарету.

– Пап, какая еще проверка. – Возмутился Лиам.

– Твой дед тоже проверил меня, перед тем как выдать свою дочь за меня. Алкоголем. Только благодаря каменной печени, проверку я прошел. И только после этого он меня начал уважать. Просто я вижу, что между вами напряженность. А ее нужно убрать.

– И что ты предлагаешь? – Поинтересовался Эндрю.

– Можно было бы сыграть пив-понг. Но это долго и по-детски. К тому же можно не успеть.

– Что не успеть, пап? – Спросил Лиам.

– Не успеть увидеть тебя бухим. – Сказал Ник и засмеялся. Эндрю тоже начал улыбаться. – Сыграйте в камень ножницы бумага? – Смотря то на Эндрю, то на сына предложил Ник. – Намного быстрей. Кто проиграл, тот и пьет.

Эндрю согласился. Старики не оставили Лиаму шанса. Ник стал рефери и наливал проигравшему.

Когда дамы обговорили все свадебные моменты и приняли решения по ее поводу, они тоже вышли на улицу. Вот только то, что они увидели, их поразило.

Лиам требовал разрешить ему отыграться в игре. Вот только в этой игре отыграться было невозможно. Ник, когда Лиам выигрывал, говорил, что он поздно «выбрасывал руку», и что нужно переиграть. Он понимал, что для сближения сына и Эндрю, сын должен проиграть.

– Ник, зачем ты споил нашего сына. – Меган была зла на него.

– Мам, мы разрушали барьер недоверия с Эндрю. Папа нам помог. Он сказал, что таким же способом завоевал уважение дедушки.

– Твой папа лгун. Когда мой отец предложил твоему отцу выпить, он согласился, но не выдержал. Ему понадобился целый год, чтобы начать выдерживать. Эх, Ник. – С осуждением произнесла Меган.

– Меган, я помогаю им начать доверять друг другу. Парень одной ногой во взрослой жизни. Это не шутки.

– Эндрю, ты то, как на это согласился? – С упреком произнесла Элли.

– Спортивный интерес.

– Спасибо пап. – Сказал Лиам с заплетающимся языком, положив правую руку на сердце, а левую на стол, чтобы не упасть, над которым он склонился. – Спасибо и тебе Эндрю. Хотя, какой Эндрю. – Сам себе говорил Лиам. – Папа. Папа. – Радостно выкрикнул Лиам и, подойдя к Эндрю, крепко обнял его. Это было их первым обниманием. Эндрю обнял его в ответ. – Энн я люблю тебя. – Начал признаваться в любви Лиам, после обнимашек с Эндрю. Что у пьяного на уме, то на языке. Никто его не перебивал, позволяя ему выговориться. Ник же решил все снять на видео. – Энн! Я не представляю своей жизни без тебя. – Лиам подошел к ней и, взяв ее за руки, чтобы не упасть, продолжил. – Даже отсутствие тебя на одну секунду в моей жизни я уже не переживу. Ты мой маяк, ты мой лучик света в этой жизни. И, боже, чертовка, как же ты хороша – переключился Лиам на весельчака-альфонса, завыв от восторга. – А этот носик – Лиам говорил с носом Энн как будто с грудным ребенком, еще и коснулся его, – а эти глазки, эти ушки. – Его жестко штырило. – А каковы формы. – Лиам засмотрелся на грудь Энн и хотел уже схватиться за них. Все понимали, что это преставление нужно уже прекращать. И это сделал алкоголь. Руки Лиама не успели достичь заветных форм, как его лицо изменилось с веселого и игривого на мрачное. Алкоголь, попросился наружу. Лиам выбежал с беседки. После естественного очищения организма от алкоголя, через отверстие, откуда оно попадало в него, он вернулся.

– Энн, мне так плохо. Проведи меня в дом. – Лиама серьезно накрыло. Он даже не смог войти в беседку, и держался за деревянную стойку.

– Доволен. – С упреком и злостью в голосе произнесла Меган.

– Все произошло, как и должно было. – Ник ни грамм не переживал за сына. Да, он понимал, что завтра у него будет жуткое похмелье, но не более. Ну, может, еще стыдно, когда он будет смотреть это видео.

Уложив Лиама, гости посидели еще немного, и разъехались по домам. Энн же пришлось остаться с будущим мужем.

*****

За три месяца до свадьбы, клиент, которого защищал Лиам, позвонил ему, так как теперь хотел отжать весь бизнес у своего бывшего друга, которого защищала Энн. Он отказался. Но ничего не сказал Энн. Через неделю уже клиент Энн, которого она защищала в деле против Лиама, позвонил ей. Она согласилась ему помочь.

– Привет, я выехал. Через минут двадцать буду.

– Извини, но сейчас мне не до прогулок. Твой клиент, подал иск против моего клиента. В этот раз я должна выиграть. Его представляет моя бывшая подруга.

– Так все-таки он подал иск. Дурак.

– Ты знал об этом?

– Он мне звонил неделю назад. Я отказался.

– А мне сказать не мог.

– Я не думал, что это для тебя так важно.

– Еще как. Пока. – Сказала Энн и отключила телефон. Она была зла на Лиама, что он об этом ей ничего ни сказал.

– Лиам приехал и хотел помочь, но Энн попросила не мешать ей и не беспокоить. Она погрузилась полностью в это дело. Две недели они толком не виделись. Лиам приезжал, привозил что-то перекусить, отвлекал ее рассказами о том, что с ним происходило за день, делал расслабляющий массаж и уезжал. Он хоть немного отвлекал ее и возвращал в реальность. Ведь какой бы исход не был в этом деле, жизнь продолжается.

Энн выиграла дело.

P.S. Второй шанс – необходим.