Tasuta

Свекровь моего сердца

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Как меня разоблачили!

Сижу в зале перед компьютером, дверь в спальню свекрови открыта, чтобы она в любой момент могла позвать кого-то для помощи. Через какое-то время бабушка сползает с кровати и торжественно шествует в ванную. Я тихонько радуюсь: дескать, стало лучше, человек начинает ходить. Она возвращается и говорит: «А я думала, у тебя гость сидит! Пойду, думаю, посмотрю, кто там сидит!»

У нас в зале стоит трюмо с большим зеркалом. В зеркале отражается сидящий за компьютером человек, то есть, в данный момент, я. Зеркало прекрасно просматривается из спальни, но видит свекровь уже не слишком хорошо и, кто сидит, не разберет.

Ага, муж на работу, а у невестки гости шастают? Надо проконтролировать! И вот, совершается бытовой подвиг, а гостя-то нет!

И мы обе довольны. Я – тем, что она все-таки понемногу встает, а она довольна тем, что гостей-то никаких нет, и мораль на высоте!

Перед Пасхой

Было несколько очень тяжелых дней. Даже вызывали «скорую». Утром свекровь в очень плохом настроении эмоционально выступает: «Когда уже я умру? Зачем мне такое? Наверное, я одна такая больная?» А потом внезапно переключается: «Как ты думаешь, мне надо бы постричься?» Зовет на совет сына, моего мужа. Муж возражает. Он любит, чтобы у женщин были длинные волосы. Я поддерживаю, ибо отрастут. Минут десять шумно обсуждаем, потом бабушка задает мне прямой вопрос: «Когда ты меня пострижешь?» Я отвечаю: «Сейчас!» И иду за ножницами. Через двадцать минут возни с ножницами и расческой приношу зеркало. Бабушка внимательно изучает себя в зеркале, требует у меня заколки, потому что я сделала не короткую, а длинную стрижку, затягивает сзади «хвостик» и садится пить чай.

"Дары волхвов"

У О'Генри есть рассказ под названием «Дары волхвов», где рассказывается, как двое надумали сделать друг другу подарки, и что из этого вышло. Сюжет рассказа пересказывать не буду, а лучше расскажу историю с очень похожим сюжетом, которая произошла недавно в реальности.

Я готовить не люблю, поэтому мои кулинарные ухищрения минимальны. Ровно настолько, чтобы готовый продукт можно было спокойно съесть. Свекровь – представительница народа, где хорошую кухню традиционно очень даже уважают. Поэтому у нас периодически возникают разногласия, что именно считать хорошей едой.

Обнаружив, что мой вариант бабушке не нравится, я выспрашиваю, как обычно готовит она, чтобы приготовить для нее более привычный вариант. А тут я поставила размораживать говяжью печенку, чтобы потом ее пожарить, и нечаянно обмолвилась об этом за завтраком.

Свекровь живо заинтересовалась предстоящим событием и начала расспрашивать, как я это буду делать. Я рассказала и в свою очередь спросила, как это делает она. Она рассказала, что готовит печенку в подливе.

Хорошо. После завтрака я занялась приготовлением обеда. Думаю, сделаю, как обычно, ей не понравится. Сделаю по ее варианту. Приготовила, подаю на обед. Она говорит: «А я хотела попробовать, как ты ее готовишь!» Немая сцена. Занавес.