Tasuta

Домовения

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Домовения

При освобождении Ярбурга был схвачен Иудонский, его и других предателей доставили в темницу Светлограда. Вернувшееся войско, во главе с Андарианом в Светлограде встречали с весельем и музыкой, их чествовали все жители города. Колонна прошла через весь город к дворцу. Пировал весь город, во дворце не стихал шум веселья до самого утра. В Средиземноморье воцарилась прежняя жизнь.

Вечером, за праздничным столом во дворце Андариана, все веселились и танцевали, Андариан и Лютобор сидели рядом и разговаривали. Андариан просил Лютобора задержаться хотя бы еще на несколько дней.

– Прости Андариан, но нам пора. Сегодня ночью, мы отбываем в Домовению.

– Задержись хотя бы до суда над изменниками.

– Не могу, прости Андариан, но нам пора. Ты мудрый и справедливый царь, ты сам решишь, как лучше поступить с ними. Моя помощь тут не нужна.

– Твоя воля. Что ж, не скорую печали, но и держать я вас боле не могу.

Ночью, Андариан, Полесия, Моресий, и остальные, уже ставшие им друзьями, попрощались с Лютобором, Алиной и Ваней и они отправились в Домовению.

Котос и Белохвост продолжили службу на корабле под командованием самого Моресия. Воины Давлар, Гвиней и Святояр отправились на остров Гриф. Левапий стал воеводой царского войска, Дарней возглавили стрелецкий гарнизон. Филька остался во дворце, в советниках. А Лютобор, Алина, Ваня отправились на драконах в Домовению. Ягиус когда узнал, что прилетел Лютобор, спрятался, уж больно он его боялся. Зато их радостно встретил Совёлка и многие другие домовые, жители Домовении. Там, Алина с Ваней и узнали, что Домовения эта хранительница перехода между их мирами, а домовые это не просто хранители дома, но и хранители этого перехода. И совсем они не злые, наоборот, очень добрые. Это только Ягиус один такой среди них, непослушный. Приносит Домовении неприятности. А то, что они никого не отпускают обратно, это тоже не правда. Если ты не сделал ничего плохого, и пообещаешь им хранить секрет Домовении, то и держать они не будут и даже наоборот, проводят обратно. Что они сделали. Совёлка вызвался проводить их домой, в их мир, тем более, что ходить далеко и не надо, в Домовении у каждого домового есть своя дверь в другой мир, у каждого в свой дом. Лютобор обратился к Совёлке:

– Подожди нас, нам надо попрощаться с нашими друзьями!

Лютобор, Алина и Ваня вышли из домика Совёлки, на улице их ожидали Фингус, Гекконикс и Килпинопи. Дети бросились обнимать драконов. Фингус демонстративно отвернул голову в сторону от Лютобора!

– Фингус, ну, ты чего?

– Чего, чего? Опять Фингус без отпуска, не видать мне отдыха на море, под южным солнышком.

– Почему это?

– Почему? Он еще спрашивает! Нет, ну, вы посмотрите на него. Сейчас ты вернешься в свой мир, а я должен буду вернуться в свою пещеру и впасть в спячку? Так ты со мной?

– Так ты свободен, лети, куда тебе вздумается!

– Это как?

– Вот так, ты свободен, как и твои братья.

– Это точно? Нет, никакого подвоха?

– Нет, Фингус, ты свободен и всегда был свободным.

– Т.е. меня все это время обманывали?

– Я не знаю, с чего ты это решил, но, ладно, нам пора.

– Эх, Лютоборчик, дай я тебя обниму! (Радовался Фингус)

– Фингус!

– Да!

– Только обещай мне, никого не есть!

– Совсем никого?

– Совсем, и ничего не жечь!

– Совсем, совсем? Даже чуточку?

– Совсем, совсем.

– Эх, скучный ты, как был занудой, так и остался!

– Фингус! (Протяжно произнес Лютобор)

– Хорошо, хорошо. Обещаю!

– Вот и хорошо!

Все попрощались, Лютобор с детьми пошли в дом Савёлки, а драконы полетели в свою сторону, кто теперь знает, может к Фламагельскому озеру, а может и к морю…

Совёлка что-то сделал, это так и останется секретом Домовении, и все оказались в детской палатке, все так же стоящей в комнате. Мама услышала шум и забежала в комнату! Дети бросились к маме, радости и восторгу не было предела. Все было позади.

Маме все конечно же рассказали, но в обмен на то, что она сохранит этот секрет и никогда, никому не расскажет о Домовении.