Tasuta

Призрачный далматин1 часть

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Разберетесь! Идите! – Терри стоял и ждал, пока мы все выйдем из дома.

Первым вышел – Флассо, и, как только пересёк порог здания, сразу же стал – собакой биглем. Превращения происходили со всеми, по – очереди: дратхааром, кошкой Ксей, Норкой… А меня, Терри , на немного, задержал.

– Мы ещё увидимся, – глядя на меня с надеждой, сказал и – поцеловал. Я, вдруг, почувствовала его сильную, искреннюю любовь. И мне, очень не хотелось расставаться…

– До скорой встречи, – вздохнула я.

Терри до последнего мгновения, держал мою руку, но как только я шагнула за порог, отпустил. А потом, как и мы, шагнул за порог дома. Я – остолбенела, так как, узнала его. Он был тем огромным, чёрным псом с золотым ошейником, который жил в старом доме, на окраине поселка с матерью Майкла.

– Теперь, каждый из нас, будет жить своей жизнью. Ваши дороги расходятся. Прощайтесь- здесь и сейчас! – сказал Терри.

Все с грустью смотрели друг на друга.

– Мы ещё встретимся!? Пока ребята, прощайте! – Флассо, первым, спустился вниз по ступенькам крыльца и, куда-то исчез.

– Конечно, ещё увидимся! Не забывайте меня,– говорил, спускаясь по ступенькам, дратхаар и – тоже исчез.

– Я вас всех люблю,– промурлыкала, Ксей,– спасибо вам за всё, друзья!

– До встречи, буду, очень, скучать,– сказал, свои последние слова, Норка.

– И я буду скучать,– попрощалась я.– Прощай, милый Норка!

– Пока, Юки.

– Долли, подожди!

Терри смотрел на меня и – все оттягивал момент прощания.

– Я буду ждать нашей встречи. Извини, что когда ты приходила, во время дождя, промолчал и не поговорил с тобой.

– До встречи, Терри.

– Стой! Я – с тобой. Мы с тобой из одного времени. Моя кличка не – Терри, а – Учтивый.

И мы, одновременно, шагнули с последней ступеньки крыльца … В это мгновение меня как – будто закружило и куда-то затянуло… Сознание – отключилось.

26

Я лежала, как всегда на своей любимой кухне. Начинался новый день. Семья – завтракала. Зная, что меня покормят позже, я не мешала людям, ничего не выпрашивала.

– Пап, а когда мы едем в Канаду? – спросил Джордж.

– Через четыре дня.

– Куда денем Призрака? – спросила Мелиса.

– Вот поэтому и поедем через несколько дней, так как надо у ветеринара побывать, справку взять. Без справки нас с собакой не пустят в общественный транспорт.

Как и планировали, собрав все необходимое, через четыре дня мы полетели на самолете сначала до Монреаля, а оттуда уже – на остров.

До аэропорта полдня ехали на такси. На меня, впервые в моей жизни, надели купленный вчера, намордник. Ужасную штуку для собак придумали люди. Пришлось смириться.

В самолёте я сидела в клетке в специальном темном отсеке. Было страшно, шумно от рёва самолета, периодически сильно трясло. Кроме меня, были ещё две собаки: мастифф и карликовая собачка.

В аэропорту Монреаля, хозяин взял билеты на ближайший рейс. Ждать самолет надо было ещё целый час, в шумном зале ожидания. Я с Джорджем сбегала в ближайший лесок в туалет, да и просто – пробежалась, размялась.

– Дядя Брайн, рассказывал, что у них есть горнолыжная база. Есть возможность – покататься на лыжах.

– О-о! Круто! Поучусь ходить на лыжах,– воскликнул Джордж.

– А ещё – погуляем по лесу, пофотографируем! Я ведь рассказывал, что дядя работает егерем,– продолжил отец.

Меня такая перспектива вполне устраивала – побегать вволю по лесу. Здорово!

Предстояло ещё несколько часов сидеть в клетке. Собакам положено лететь отдельно от людей, в специальном отсеке. Опять было страшно, но я терпела. А что делать; в салон с пассажирами животных не пускают! Рядом с моей, были клетки с маленькими собачками и кошками. Все из разных стран – иностранцы. Правда, у животных – один язык, поэтому нам легче, чем людям разных национальностей, общаться друг с другом.

Пока летели, кобель – канадская лайка, рассказал об острове Баффинова Земля, где он живет и о себе. Его хозяин – охотник. Сказал, что у них опасные горы. Иногда с гор сходят снежные лавины. Один раз, под лавину попал и он со своим хозяином. Им повезло – спасли.

– Почему бывают лавины? – поинтересовалась я.

– Из-за выстрелов, шума. Мы думали, что кто – то из охотников, случайно, выстрелил несколько раз из ружья. Позже узнали, что это были браконьеры. Все охотники и лыжники знают, что в горах шуметь нельзя. Браконьеры оказались глупыми людьми. Их не нашли, завалило снегом, наверное. А мы – успели укрыться в берлоге, под деревьями. Тогда нам, вдвойне, повезло: не засыпало полностью большим слоем снега и, хозяина берлоги не было дома. Теперь, на дорогах, ведущих в горы, дежурят полицейские и лесники. А ты с кем летишь и к кому?

– Лечу со своей семьей, к дяде хозяина. Он живёт не далеко от города. Работает лесником. Хозяин говорит, что дядя вместе с нами будет ходить по лесу. А ещё мы должны побывать в горах, покататься на лыжах. Не знаю, что это такое – лыжи, ни разу не видела.

– Места на острове красивые, интересные. Только гора Крутой Пик – опасное место, там часто сходят лавины. Много погибло, за последние годы, лыжников и охотников.

27

Свежий морозный воздух поднимал настроение. Про опасность забыла, бегала в свое удовольствие, как говорят мои хозяева – нагуливала аппетит. Дядя – крупный, плотного телосложения, с бородой, сорокалетний мужчина шел впереди, показывал нам интересные, красивые горные пейзажи.

– Скоро, мы поднимемся на гору, откуда открывается потрясающий вид. Почти весь остров виден. Правда, дорога на гору – Крутой Пик, опасная! Мы пойдем не спеша, осторожно. В горах нельзя кричать, стрелять, в общем – шуметь.

Дядя остановился и посмотрел на нас.

– Напоминаю, как вести себя в чрезвычайных ситуациях. Если вдруг, с горы пойдет лавина, помните о том, что я вчера вам объяснял, где и как укрыться. Кататься на лыжах мы будем в другом месте, на турбазе. Сегодня, просто – экскурсия и фотосессия.

Я бегала по лесу, вынюхивала следы животных и птиц: вот пробежала лиса, тут, наверное, волк (незнакомый запах)… Я так увлеклась, что не заметила, как далеко убежала от хозяев. Решила вернуться. Вдруг, послышался странный гул. Услышала

крики, увидела, что люди, зачем-то, махали руками. Гул быстро приближался и, через мгновенье, огромная снежная гора накрыла меня, подхватила, покатила и – я потеряла сознание.

28

Все склонились над моим телом. Дети плакали. Я наблюдала за всем происходящим сверху, как бы, поднявшись над землей, метров на пять.

– Как же так? Ничего не предвещало схода лавины!– горевал дядя Брайн.

– Ваш пёс, оказался на поверхности лавины, поэтому обнаружили сразу, – говорил спасатель,– а вот тело мужчины до сих пор не нашли – засыпало снегом.

– Нико Паркер был моим другом,– сказал Брайн.– хорошим человеком и охотником. Приехал из Финляндии. Его пес Буран – из Сибири – отличный охотник. Жаль, остался без хозяина.

Рассматривая меня, спасатель спросил:

– Вашу собаку как звали?

– Призрак, – ответил мой хозяин. – Бурану повезло – уцелел. Сейчас со спасателями ищет хозяина, – сказал расстроенный дядя.

Несколько часов моё тело лежало на снегу, пока мои хозяева отвечали на вопросы полиции. Затем, тело, погрузили в багажник машины, чтобы подобающим образом похоронить дома.

Вечером дома, сидя за кухонным столом, люди говорили о том, что произошло, о погибших… Все были очень расстроены.

– Мы заберём тело Призрака с собой,– сказал мой хозяин.– Отсюда полетим сразу в Портлэнд.

– Хорошо, Ховард. А мне придется помочь семье Нико. Собаку отвезти.

Уставший Буран лежал в углу, дремал.

– Теперь дядя, твоя очередь, погостить у нас.

– Пойду в отпуск, приеду.

– Как купишь билет, позвони, мы встретим тебя.

Взрослые посидели ещё, какое – то время. Джордж и Мелиса уже спали.

– Сегодня был трудный день. Пора ложиться отдыхать. Завтра вам – в обратный путь. Жаль, что так все вышло. Мало погостили, – сказал дядя Брайн.

Мое тело лежало во дворе под навесом гаража. Ещё сорок дней я не покину его. Не хотелось расставаться с людьми, которых любила, с кем жила всю свою жизнь и считала своей семьёй. В мыслях возникали картинки и образы событий всех прожитых мной жизней, и даже, видела будущее. Неужели, всё это я пережила? И теперь, с нетерпением, я ожидала начала своей новой жизни.

29

Раннее утро. Тишина. Я подошла к молодой берёзке, растущей рядом с нашим домом и, улеглась под ней. На красивом нежно – голубом небе, исчезали последние звёзды. Побледневшая луна почти ушла за горизонт. Скоро появится солнце.

Во дворе дома стоял новый синий «Форд». Люка еще не было, где-то спал.

Вдруг я услышала шуршание травы от быстрых шагов, а затем увидела, как белочка взобралась на берёзу. Шёрстка остановилась на нижней ветке.

– Призрак, привет!

– Привет, Шёрстка.

– Ты сегодня покидаешь нас?

– Да. Сегодня сороковой день.

– Призрак. Даже не вериться, что с тобой такое случилось.

– Сенбернаром была, представляешь?

– Ага. И у пиратов жила.

– Будет, что вспомнить!

– Мне будет тебя не хватать, Призрак.

– Знаешь, я хотела бы ещё раз прожить свою жизнь.

– Это только на другой планете, на земле нельзя вернуть время.

– Это точно. Нельзя.

Помолчали немного, каждый думал о своем…

– Я буду скучать по тебе, Шёрстка, по своей семье и – по Люку.

– Скорее всего, ты забудешь эту жизнь. Может, только вспомнишь в момент смерти.

Опять – замолчали, задумались. Вдруг утреннюю тишину нарушил доносившийся из дома щенячий лай. Это лаял щенок немецкой овчарки, которого привезли два дня тому назад – новый обитатель поместья, новый член семьи.

– Шёрстка, надеюсь, ты ему будешь хорошим другом, как и мне.

– Постараюсь.

– А я, пока полежу, мысленно попрощаюсь со всеми.

Выглянувшее утреннее солнце осветило лужайку с молодой, салатового цвета, травой, которую слегка шевелил теплый ветерок.

 

Не хочется в новой жизни встречаться с черепом и призраками… Может, в новой жизни моё имя будет – Долли? И я скоро увижусь с Терри!?

8 января, вторник, 2008г.

.