Tasuta

Интервью с Богом

Tekst
3
Arvustused
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Дискриминация – это грех?

– Предрассудки и дискриминация – это огромный грех, я пытался объяснить это Христу, но он меня не понял. Я сам в первую очередь страдаю от предрассудков, потому что с точки зрения плоского людского мышления, Бог должен быть обязательно доброй феей.

О дискриминации. Помнишь, когда ты хотела устроиться на вакансию работника кухни в одно кафе и побежала спрашивать у психиатров, не зарубят ли тебя. Психиатр сказала, что она лично будет против, потому что кафе находится в торговом центре, а там могут быть дети. В общем, натянула до запрета то, что не было запрещено. Помнишь свое отчаяние… Нельзя никому перекрывать кислород, потому что он болен, другой национальности, другой сексуальной ориентации, другого социального статуса… Ты шизофреник, тетка, которая отрезала голову ребенку, потому что так приказал я, шизофреник, Будда шизофреник. Получается, Будде, Христу, Жанне д’Арк, доктору Фаусту нельзя было бы даже работать в кафе за зарплату 13 тысяч рублей в месяц?

– Зачем ты делаешь людей шизофрениками?

– Я это делаю для себя и для них самих. В целом, есть три причины для чего людям становиться шизофрениками. Первая группа – люди, которые переходят на высшую ступень развития или инопланетяне, которые адаптируются к жизни на Земле. Вторая группа – люди, которых таким заболеванием я ставлю на место. Это могут быть излишне религиозные души или слишком гордые, или души, которые издевались над больными. Третья группа – это пророки. В эту же группу входят люди, которые должны будут поведать миру о своем заболевании, например, такие, как физик Джон Форбс Нэш, биография которого легла в основу фильма «Игры разума». Замечу, что при жизни такого человека-шизофреника никто из его окружения не сможет сказать, к какой группе относится он.

– Пить и наркоманить – грехи?

– Нет, но где вы видели героинового наркомана, который не бьет родителей и не ворует? Где вы видели алкоголика, который не висит на шее у жены, а жена, дети, родители таких людей могут потребовать возмездия за свои страдания… И я им его Вообще, испытание наркоманией и алкоголизмом дается, как любое испытание, чтобы заставить человека справляться с этой бедой, но, если брать сильные наркотики, я через них даю увидеть человеку вещи, которые ему видеть слишком рано. Но, если я не буду давать видеть вещи, которые видеть рано, вы никогда не сможете к ним приобщиться, а приобщиться рано или поздно к ним надо. Вы все пройдете через наркоманию. И все за это будете наказаны. Это испытание для цивилизации вашего уровня. Но, согласитесь, это лучше, чем костры инквизиции и постоянные войны…

– Аборты и есть мясо – это грехи?

– Аборт – это грех, но не убийство. Он тоже отрабатывается, как все грехи. То есть, такая женщина в следующей жизни может сама стать жертвой аборта. Часто женщинам, которые не станут вынашивать детей, я даю души убийц или животных, которые очень хотят, но пока не готовы стать людьми. Что касается врачей, они не несут никакой ответственности за то, что делают аборты. Я дал людям такую возможность, не дать со стороны врача, государства, клиники, женщине сделать аборт – нарушение ее прав и, с точки зрения современных законов, как раз грех.

Есть мясо – это не грех на данном этапе цивилизации. Сейчас же не изобретены нормальные заменители мяса, кроме того, кто-то должен растить и содержать животных, которые живут на птицефабриках и зверохозяйствах. Другое дело, вегетарианцы и защитники животных тоже нужны. Без их вмешательства животных содержали бы в худших условиях.

А вот когда я создам разумных животных и насекомых, их истребление будет считаться преступлением. И будет грехом.

– Ты сказал, что грехи отрабатываются…

– Да. Начнем с убийств. Я имею в виду только термин уголовного законодательства, то есть умышленное причинение смерти, и мы не говорим о войне, потому что убивать на войне – не всегда грех.

Итак, убийца, который не понес наказание во время жизни, не раскаялся, не заплатил большой моральный ущерб родственникам после смерти попадает на страшный суд обязательно. Я не буду говорить, что я делаю, но этого всего достаточно, чтобы грешник раскаялся в том, что натворил.

На землю он попадает в качестве жертвы аборта. Причем, если это тиран, маньяк, палач, или человек, который постоянно стремиться участвовать в войнах, он становится жертвой аборта несколько жизней подряд. И каждый раз я объясняю ему, что он потерял право на жизнь. Либо его ждет тяжелая смерть в детстве, либо умирает очень важный для него человек. И это происходит из жизни в жизнь, пока убийца ни научится ценить жизнь как свою, так и чужую.

Вор. Я не говорю о тех, кто украл яблоки у соседей или ручку у одноклассника. Я не говорю и о людях, которые отсидели свое и научились честно зарабатывать.

Человек, который зарабатывает воровством или мошенничеством тоже проходит через страшный суд, а там он испытывает настоящие адовые муки. Я таких не жалею, я возвращаю таким каждую слезинку, которую люди из-за них пролили. В следующей жизни я отбираю у них возможность зарабатывать. Этот человек может оказаться за решеткой, обвиненный в чужом преступлении, может оказаться в закрытом интернате, психбольнице, прожить жизнь инвалида… Некоторым я даю снова возможность встать на путь воровства и провести жизнь в тюрьме. И так столько раз, сколько потребуется, чтобы человек научился зарабатывать маленькие деньги, а не воровать, ведь всегда можно пойти работать уборщицей или дворником.

Должностные преступления.