Tasuta

Явь

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Сколько плутали вверх-вниз, сказать не могу. Долго. Знаю, что те зомби-бойцы на грузовике гонятся следом. Возможно, там несколько машин преследования. Откуда знаю? Взрывы и стрельба позади: там, где только что был островок спокойствия и умиротворенности. Тех аккуратных домиков, наверное, уже нет. Как нет в живых и беспечно слоняющихся жителей придорожной артели.

Я останавливаю машину на большой площадке. Дорога упирается прямиком в гору. Мы вышли. Ветер треплет порванные платья девчонок. Тепло на улице, кстати. И это странно, признаться. Очень странно. В горах всегда зябко.

Терпкий аромат южных пряностей щекочет нос. Осматриваемся. Дорога, по которой сюда ехали, пошла рябью. Асфальт скрывается в масляном тумане. Когда порывом ветра густую, как сметана пелену разносит, на месте прежнего дорожного покрытия белый песок.

Девчонки начинают паниковать. Да и самому не по себе.

Соня зовет за собой. Говорит, дверь нашла. Какая, к чертям, еще дверь!?

Подхожу к Софке. И правда, перед нами филенчатая дверь. Прямо в скале. Её со стороны машины не заметно было – тень скрывала.

Заходим внутрь. Длинный коридор. Свет льется прямо с потолка. Я иду впереди, девчонки следом. Метров через двести, поворот налево. И дальше метров сто – до белого светящегося портала.

Анька из-за моего плеча смотрит на этот потусторонний проем и шёпотом произносит:

– Миленький, мы, что все втроем умерли, да?

– Анюта, брось ерунду говорить. Давай, пошли уже.

Я тяну за собой моих подруг. Они с легким поскуливанием плетутся рядом. Держу за руки, чтобы успокоились и, видимо, им это помогает. Самого начинает потряхивать: накопилось за последнее время.

Мы заходим в подобие портала. Я понимаю, что те, кто нас преследует, скоро будут возле той двери снаружи. Нужно торопиться и найти выход.

Мы попали в небольшой коридор, как квартира трехкомнатная. Справа, вон, ванная с туалетом нашлись даже. Две двери закрыты. Попробовал выломать замок – не вышло. Двери словно из гранита. Софке и Аньке повезло больше. Одна попала в какой-то склад, а другая… не знаю, в хранилище золотовалютное.

Что за хрень!?

– Валим отсюда! – кричу девчонкам и ухожу в конец коридора. Там появился прозрачный проход-проём. Дыра в стене, в общем. Рукой поводил внутри стены, как будто в холодный кисель ее засунул. Анька и Софка стоят сзади, переглядываясь.

– Нужно идти. Обратной дороги всё равно нет.

Зажмурив глаза, я переступаю порог фантазийной конструкции. Тело тут же выталкивает с другой стороны в чёрное помещение. Где-то наверху зажглось огненное кольцо, осветив пространство вокруг меня…

Я находился внутри матово-черной сферы. Спустя несколько секунд, позади меня проявилась из ниоткуда сначала Софка, а затем и Анюта. Девчонки вертят головами, глаза огромные от ужаса и непонимания происходящего.

Неясные тени кругом, шорохи, скрипы. Понять, откуда они идут, и кто или что их производит нет никакой возможности. Мы стоим посреди мрачной сферы, не понимая, что делать дальше.

Впереди, по ощущениям метрах в двадцати, проступает на поглощающей свет поверхности очередной вход-портал. Только рамка его серебристая с переливами всего спектра цвета.

– Нам туда, – говорю подругам.

Они мертвой хваткой вцепились в меня. Одна в правую руку, другая – в левую. Но идут следом, без лишних вопросов и «собственнического пиления».