Tasuta

Проклятье Молеля

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Помогите мне, – в отчаяние из последних сил прошептал он, – я ничего не вижу.

Катя вышла из ступора, бросилась на помощь Максу, но Стас остановил её.

– Ты куда?

– Надо помочь Максу!

– Боюсь это уже не Макс. – Стас прицелился в затылок лежащего на полу парня.

– Перестань, – Катя отвела рукой дуло в сторону.

С состраданием взглянула в распростёртую на полу фигуру. Тело Макса дрожала от безмолвного плача.

– Макс, – тихо, осторожно позвала Катя, – Макс.

Парень не ответил, лишь начал дрожать сильнее.

Девушка растерянно взглянула на Стаса, сделала шаг по направлению к беспомощному Максу.

– Рой, – Неожиданно позвал Стас.

Тело на полу встрепенулось, задрожало ещё сильнее, но уже не от боли, а от безумного хохота.

– Идите к нам, растворитесь в нас и дайте нам раствориться в вас, давайте станем частью друг друга. – Существо проворно вскочила с пола.

Катя не смогла сдержать крик ужаса, увидев обезабраженное лицо Макса. Вертикальная воспалённая рана пересекла лицо парня от глаз до бодбородка. Делая похожим его на гигантское влагалищё, с набухшими от желания половыми губами.

– Хочешь трахнуть меня в лицо?

Рой шагнул к Стасу из ужасной раны, показались десятки длинных розовых языков, которые начали похотливо облизывать края ужасной раны.

– Пусть в аду тебя трахнем сатана!

Стас спустил курок и голова Макса превратилась в кровавое месиво.

После того как всё было кончено, Стас вывел оцепеневшую Катю из комнаты, полную мёртвой нежити, тщательно запер дверь.

Девушка послушно шла за своим парнем. Стас почувствовал, с Катей что то не так. Обычно она производила много шума, могла устроить истерику и скандал на пустом месте. А сейчас она вела себя неестественно тихо.

Катя шла не видя ничего вокруг. Перед глазами стояла обнажённая Кристина и рвущая её на части голодная нежить. В ушах пульсировал сладостей стон Типы, когда уродливая голова мертвеца проникнув между бёдер вырвала из её тела, кусок нежной плоти.

Войдя в свою комнату, Стас тщательно забрикодировал дверь, уложил Катю в постель с тоской глянул в окно, за которой плескалась непроглядная ночь. Глядя в этот непроницаемый мрак, Стас думал, что рассвет не наступит никогда.

Утром они уйдут. Он не знал, какие ужасные твари, будут поджидать его и Катю в лесу. В проклятом доме, забравшем его друзей, они больше не смогут оставаться. Даже если нежить больше не будет нападать на них, они просто напросто сойдут с ума от ожидания. Поэтому надо двигаться, что то делать, а не покорно ждать, когда дьявол подберёт к ним ключи.

Утром они уйдут, а сейчас им надо отдохнуть и дождаться рассвета. Первые лучи солнца, рассеят тьму и сгустившееся вокруг них зло, подарят новую надежду.

Стас лёг рядом с девушкой, крепко обнял её, прижал к себе. Катя лежала рядом подавленная, безвольная, безучастная словно тряпичная кукла.

Стас чувствовал ему надо поговорить с Катей, успокоить, вселить надежду которую он не испытывал сам. Но он слишком устал. Налитые свинцовой тяжестью веки, прикрыли глаза, Стас попробовал подыскать такие нужные Кате слова, но довольно быстро соскользнул в глубокий, вязкий словно тросина сон.

Лёжа на груди Стаса, Катя не могла заснуть. Огромные голубые глаза смотрели в никуда. В серое небытиё, где плавало полуобглоданное тело Кристины.

Руки лишёные плоти, ласкали ужасную рану между бёдер. Лицо с висящей на ней лахмотьями кожей искажала гримаса экстазе. Из разорванного горла с толчками крови, вырывался хриплый стон похоти.

Нет она не станет такой, она ни за что не отдаст свою душу и плоть на потеху нежити. Она обязательно найдёт выход. Катя заплакала! Когда поняла, нежить окружила их со всех сторон и проклятый дом не отпустит их никогда.

Клубок бессвязных мыслей, метался в её голове в поисках выхода. Она согласна была принять любое решение, только бы не стать такой как Кристина и Оля.

Сумасшедшая улыбка преобразила лицо Кати, придав ему выражение тёмной радости, тихого безумия.

Катя осторожно выскользнула из постели, что бы не разбудить Стаса. Девушка была уверена он не одобрит её план и заставит остаться в этом проклятого доме пока нежить не доберётся до неё. Он будет уверить её, что защитит её, но Катя больше не верила ему, она не верила никому. У каждого свой путь к спасению, теперь каждый за себя.

Тихо хихикая от переполняющей её безумной радости, Катя осторожно убрала подпирающие дверь вещи, бесшумно выскользнула из комнаты.

Стас спал, даже не подозревая о том, что он остался один. Ему снился сон в котором его преследовал страшный старик из гроба. Он еле плёлся за убегающим от него со всех ног Стасом, ни отставая ни на шаг, требуя освободить его.

Стас проснулся, резко сел в постели. Ну конечно всё дело в мёртвом старика. Мертвец был приютом для проклятого Роя и когда София своим поцелуем сломала печать, нечто порождённое адом вырвалось на свободу.

Надо лишить нежить приюта и тогда оно вернётся в пародившую их бездну. Стас огляделся по сторонам в поисках Кати. Девушки нигде не было. Сердце парня ёкнуло, увидев распахнутую настежь дверь.

Взяв в руки ружьё, отправился на её поиски, двигаясь осторожно словно охотник, прочёсывал дом, думая о том сможет ли он хладнокровно спустить курок, выстрелить в лицо любимой.

Он не тешил себя пустой надеждой на то, что с девушкой всё хорошо. Он был уверен на все сто процентов, с девушкой всё плохо.

Стас нашёл Катю в кладовке. Девушка нашла свой способ сбежать от преследующего их дьявола. Маленькая глупышка, повесилась, надеясь таким образом избежать проклятье Роя.

Катя висела на бельевой верёвке, с посиневших губ срывался сладостный стон. Бельевая верёвке глубоко впились в её шею, синюшное лицо висельника дёргалось от сладостных экстазов, засунув руки себе между ног самоубийц отчаянно терзала свою киску, выискивая в умершей плоти последние искры жизни, присасываясь к ним, выпивая их досуха.

Из приоткрытого рта с вывалившемся наружу, рвспухшим языком, выползали тараканы, перемазанные чёрной вонючий слизью твари, деловито сновали по извивающемуся в петле телу покойницы.

– Эх Катя, Катенька Катюша, – едва слышно прошептал Стас, прежде, чем выстрелить в лицо любимой.

Грянул выстрел и голова девушки, взорвалась словно гнилой арбуз. Стас почувствовал, как внутри него что то умерло. Что то что делало его лучше и давало надежду на лучшее завтра.

Пропало всякое желание жить и бороться, хотелось просто сесть у холодных ног любимой и сдохнуть словно преданный пёс. Стас едва не поддался искушению засунуть в рот дуло ружья и спустить курок.

От этого отчаянного шага его удержало только одно. Если он умрёт, значит Рой победил и смерти возлюбленной и лучших друзей останутся неотомщёнными. Этого он нечисти подарить не мог!

Стас вышел из дома, отправился в гораж. Взяв канистру с бензином, вернулся в дом, спустился в подвал.

Приблизился к стоящему в холодной комнате гробу. Сбросил с него крышку, облил мёртвое тело бензином.

Достав дедову зажигалку, замер подыскивая нужные слова. Он чувствовал Рой следит за ним, напряженно, затаив злобу, не в силах завладеть им и причинить вред.

– Ну и кто из нас сверху, тварь? – Стас щёлкнул зажигалкой, собираясь бросить её в гроб.

– Эй полегче, парнишка!

Стас вздрогнул от неожиданности, обернулся.

На пороге холодной комнаты стоял парень, его лицо показалось смутно знакомым. Из – за плеча незнакомца выглядывала девушка с огромными испуганными глазами.

– Отойди от мумии ценой в один миллион долларов. – парень недвусмысленно показал в сторону пистолетом из которого целился в Стаса.

Это напарник Жени, догадался Стас, вместе с которым они выкрали труп Троегубова.

– Ты не понимаешь, – попробовал объяснить Стас, – Они все мертвы.

– Женя с Софией мертвы? – испуганно пролепетала девушка.

– Жаль кентов! Но это не повод сжигать миллион баксов.

– Мы тоже умрём, если не сожжём тело. – Доверительно сообщил Стас, понимая, что со стороны его слова звучат словно бред.

– Послушай друг, – незнакомец отвёл в сторону пистолет, желая продемонстрировать мирные намерения. – Я отдам тебе долю Жеки и Софии, только положи зажигалку и отойди от гроба. Я не хочу стрелять, но клянусь богом, если ты меня вынудиш, я выстрелю.

Стас понял этим спором они ничего не решат. Его желание уничтожить Рой, не уступит жадности незнакомца. В этой ситуации победит тот кто быстрее.

Стас щёлкнул зажигалкой, незнакомец выстрелил. И Стаса окутала темнота, он падал в бездну, уносясь вниз по свинцовым рельсам. Мысль о том, что он умирает, не волновала его, он очень надеялся, что перед смертью, успел разжечь дедову зажигалку и бросить её в кроклятый гроб – ставший обителью Роя.