Tasuta

Пункт 3. 14

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Во мне внезапно проснулась моя прошлая, казалось бы навсегда ускользнувшая вместе с последним проданным костюмом, жизнь. То была жизнь полная логики и уверенности в будущем. Она давала хороший доход и позволяла строить невероятные планы на свою жизнь. Однако, все со временем начинает надоедать. Именно это и произошло со мной: в какой-то момент такая жизнь по накатанной дорожке наскучила дальше некуда. Не хватало драйва и всего того, что есть в обычной жизни простого человека, не обремененного обязательствами перед тупым начальством, которое требует каждый раз все больших и больших продаж, продаж – бесконечных впариваний никому не нужного товара, от которых в душе появляется космическая пустота и холод, которые не заглушить никакими напитками и веществами. Только иногда небольшая доза волшебного порошка помогает на время найти смысл происходящего – некий свет к конце проема.

– Хорошо. И так. Вы готовы выслушать наше предложение, – явно начиная терять терпение заявил Геннадий Сергеевич.

– Да, безусловно, будут рад.

– Что ж. Начну с самого начала, – с этими словами он вытащил папку из бардачка и раскрыв её протянул мне, – Здесь ваши расходы на наркотики с учетом реальных цен и потраченных вами усилий. Увидев мой недоуменный и озадаченный взгляд, он продолжил, – Чтобы понять о чем идет речь просто взгляните на итоговые цифры к таблице.

Он стал пальцем мне показывать на цифры в конце списка, разбитого на даты. Цифры говорили о больших тратах с моей стороны. Не мог подумать, что способен тратить такие суммы в тот момент своей жизни, когда остался практически без работы, проматывая остатки былой роскоши.

– Вкратце понятно, – всё более серьезно отвечал я. Порядок цифр подействовал на меня как холодный душ. Откуда такие подробности о моей личной жизни – этот вопрос сверлил мой разум и заставлял пульсировать кровь в голове с удвоенной силой.

– Наше предложение следующее: вы продолжаете жить той же жизнью, но вместо уплаты ежедневных сумм нарко дилеру, вы выплачиваете те же суммы нам.

– Что? Не понял? Вы будете снабжать меня наркотой?

– В каком-то смысле да.

– А в каком именно смысле?

– Мы вас переведем на другой вид зависимости, который гарантированно поможет вам переключиться с наркотиков на другие, менее опасные жизненные радости. Вы получите новую жизнь, с чистого листа. А мы немного подзаработаем.

– Предложение интересное, но вы уверены в своем плане, – на меня нашел неожиданный приступ смеха, – вы меня разыгрываете.

– Нет, это не розыгрыш. Наша метода избавления от разного рода зависимостей хоть и имеет экспериментальный характер, тем не менее уже успешно используется довольно продолжительное время. Возможно вы слышали про такое выражение “клин клином вышибается”? Так вот, наша методика помогает подсадить, точнее сказать возродить интерес клиентов к другим развлечениям в жизни, которые несомненно вернут вас в социум.

– Так. С этого места поподробнее пожалуйста.

– Вам ежедневно будет вручаться задание, которые вы обязаны выполнять при любых обстоятельствах.

– Какое, например? Ограбить магазин?

– Нет, никакого криминала, но задания будут действительно опасные – без этого вывод из вашего состояния невозможен. С нашей стороны будет обеспечена ваша безопасность во время выполнения подобных заданий. То есть можем это сравнить с инструктором по плаванию, который будет за вами присматривать как вы заново будете учиться плавать по жизни без дополнительного допинга.

Сидя с машине с кокаином в кармане, в окружении незнакомых амбалов, предложение казалось мне не таким уж плохим. В моей ситуации стоило принять это предложение, а потом уж разбираться.

– Хорошо, согласен! Когда первый взнос, – в надежде успеть ещё раз закинуться до начала это эксперимента.

– Прямо сейчас! Вы отдаете сегодняшнюю дозу в качестве дневной платы и немедленно приступаете к первому заданию.

– Чтобы вы её вместо меня приняли?

– Не беспокойтесь ваш кокаин нам не нужен, но мы можем вернуть ваши деньги потраченные на него. Об этом мы уже договорились.

– До.. го.. варились? – непонимающе выдавил из себя я.

– Да. Дилер вернет нам вашу оплату, потому что мы его предупредили об этом.

Нависла оглушительная тишина. Казалось, что все машины в городе разом остановились и стало слышно как тикают дорогие часы на руке генерального менеджера “Картонной кладовой”. Время было уже начало шестого часа и если сейчас закинуться не удастся, то для новой дозы мне придется снова что-то продавать. На продажу была красивая ваза, привезенная из Китая в прошлом года. Вещь хрупкая и изящная. В ломбарде за неё дадут столько денег, что на две дозы хватит.

– Что вы собираетесь продавать завтра? – спросил Геннадий.

– Завтра? Вазу собирался везти в ломбард, – рассеянно произнес я.

– Ничего везти не надо. Наш человек сам заберет вазу, закинет продуктов и, заодно, вручит вам новое задание. Сегодня же вам тоже надо будет сделать кое-что. Давайте ваш кокс и приступим. Ваша подпись требуется вот здесь, где галочка и здесь. Договор стандартный, на оказание услуг.

Понимая, что деваться некуда, я быстро пробежался по договору, суть которого сводилась к тому, что я обязан выплачивать фиксированную сумму за оказание мне психологической поддержки на срок действия договора, который составлял один месяц. Вполне стандартный договор, которые я сам в свое время штамповал пачками. Я поставил подпись и уставился в пол, ожидая указаний.

– Приступим!? – слегка торжественно произнес Геннадий Сергеевич.

– Приступим, – ответил я, предчувствуя что-то ужасное.

– И так! Вот ваше первое задание. Сегодня вам необходимо спасти человека. Пенсионерке Зое Михайловне из соседнего с нами дома срочно требуется лекарство, которое можно купить в аптеке на другой стороне этого широкого шоссе. Вот вам деньги, выходите из машины и спешите в аптеку, так как здоровье её неважнецкое. Номер квартиры пенсионерки 169. – С этими словами мне приоткрыли дверь и выпустили наружу.

Я осмотрелся по сторонам, увидел Аптеку, до которой по прямой было метров 200, которые, не будь машин, можно было бы преодолеть за несколько минут. Но если пройти как положено через несколько зебр и подземных переходов, то это время может увеличиться до 15 минут, что в условиях важности поручения непозволительная роскошь. Сделав вывод, что задание не может быть таким простым, я сделал свой первый шаг навстречу судьбе и решил идти напрямую, через поток мчащихся машин. Крепко сжимая в одной руке бумажку в названием лекарства, а в другой пару сотен рублей я медленно продвигался к заветной цели, то и дело останавливаясь не полосах, разграничивающих потоки автомобилей, чтобы дождаться момента для перехода. Водители сначала даже не думали останавливаться или притормаживать, но потом поток сдался – остановились почти все автомобили с одной стороны и стали громко сигналить. Я на мгновенье обернулся и увидел, что мои похитители высыпали из машины и что-то громко кричат, но из-за невероятной какофонии из клаксонов слов разобрать было невозможно. Пройдя половину дороги, двигавшуюся в сторону области, я попытался начать движение далее, но сразу понял, что поток, двигавшийся в противоположную сторону ещё не знает о моем намерении пересечь дорогу именно здесь и сейчас, и мне придется пробиваться через летящий поток тяжелого транспорта снова. Наконец, мне удалось слегка продвинуться и водители начали меня замечать уже на подъезде притормаживая, чтобы дать возможность сумасшедшему перейти дорогу. Сердце безумно стучало в ритм моторам, сигналящих автомобилей. Ноги сами несли меня к заветной цели. Уже подходя к краю шоссе я увидел одного из амбалов, которые и втянули меня в эту опасную игру. Он орал мне что есть мочи: “Ты куда полез, придурок? Переход же есть!”. Не слушая его я быстро вбежал в дверь аптеки и направился к окошку за лекарством. Девушка-фармацевт быстро нашла мне необходимые таблетки и выдала их. На выходе у меня возникла мысль пойти на переход и не рисковать так сильно, но увидя, что амбал куда-то ушел, а времени для спасения старушки, возможно, уже совсем мало, я решил вновь воспользоваться коротким путем. Но обратный путь оказался более тернист. Первый же джип не захотел меня так просто пропускать и, притормозив немного, ударил ощутимо в бок, повалив на асфальт. Удар оказался не очень сильным: я лишь слегка подвернул ногу и, сразу поднявшись, продолжил прихрамывая свой тернистый путь под непрекращающийся шум клаксонов. Это пытка казалось продолжалась целую вечность, я перестал бросать свой обезумевший взгляд навстречу потоку, а устремил свой взор вперед – к конечной цели маршрута. Доковыляв до тротуара я собрался рухнуть от бессилия, как увидел выросшего словно из под земли амбала “Картонной кладовой”, который четко и по слогам произнес, указывая на старый дом позади него: “сто шестьдесят девятая квартира, тетя Зоя”.