Tasuta

The helpline

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Поняла, тварь? – мужчина вытащил ее голову из ведра и проорал в самое ухо, а затем отшвырнул в сторону. – Сволочь!!!

На крики выбежал Никита, увидев валявшуюся на полу мать, он с кулаками бросился на отца, пару раз попал по лицу, но мужчина почти ничего не почувствовал. На внезапную атаку он ответил резким ударом в живот сына, тот согнулся от боли, а отец продолжил напирать и оттолкнул его к стене, затем поднял валявшееся на полу ведро и швырнул его в голову Никиты.

– Выпороток решил с батей помахаться! Салага! – крикнув это, он начал рыскать по комнате.

Ничего не найдя, мужчина направился в спальню, там в тумбочке жены обнаружил шкатулку с украшениями и небольшой наличностью. Вернувшись на место побоища, он молча посмотрел на жену и сына и, распихав найденное по карманам, вышел из квартиры.

Никита сидел в своей комнате, в голове сколопендрами ползали мысли:

– Скотина, тварь отстойная, – он напряг лоб, ушиб тут же дал о себе знать. – Чмо, – Никита чувствовал своё бессилие, отомстить отцу физически он не мог, несмотря на большой живот, мужчина был значительно сильнее его.

Просить помощи у матери тоже не вариант, отец запугал её настолько, что она не посмеет написать заявление, да и к тому же за длительный срок службы он обзавелся связями, так что уйти от ответственности для него не составит труда. По щекам потекли слезы, горькое чувство одиночества заполонило собой все, но тут он вспомнил ту картонку с номером телефона. «Все равно терять нечего», – подумал он и набрал номер. Долго шли гудки, и надежда парня начала угасать, но вдруг ему ответили.

– Привет, котик, – манящий и мягкий женский голос поприветствовал Никиту, тот сильно удивился, ведь никто и никогда его так не называл. – Чем могу тебе помочь?

– Это точно телефон доверия? – неуверенно спросил парень. – Что-то у вас странное приветствие.

– Мы не обычный телефон доверия, в отличие от них мы действительно решаем проблемы. Чего ты желаешь? – чарующий голос успокоил парня, каждое произнесенное слово завораживало и внушало доверие.

– Чтобы отец исчез навсегда, – выпалили Никита, сам удивляясь резкости своих слов.

– Уверен? У многих нет отца, и они несчастны, – спросил приятный голос.

– Да уж лучше совсем без него, чем с этим уродом, – выругался парень.

– Что же он тебе сделал, котик? – ласковый голос давал надежду.

– Он уродует мою жизнь, каждый новый день хуже предыдущего, – произнес юноша.

– Ты точно уверен?

– Абсолютно.

– Но мы работаем не бесплатно, – уточнил голос с немного растерянной, но милой интонацией.

– И какая цена? – эйфория заполонила собой всё сознание.

– Твоя душа, – Никита почувствовал, как из динамика начал сочиться приятный запах.

– Пофиг, я согласен, главное сделайте, чтобы он пропал.

– Хорошо, зайка, будет сделано, – эти слова сопровождал трепетный медленный вздох, под конец похожий на мягкое шипение, вызванное сильным наслаждением.

Парень вздрогнул, внизу живота кольнуло, сердце застучало быстрее, казалось, что вместо него там порхали бабочки. Бросив телефон на стол, он плюхнулся спать. Самый лучший телефонный разговор, который у него случался, подарил ему прекрасный сон.

Выходные тянулись лениво, два дня подряд Никита просидел у себя в комнате, смотря в окно и вспоминая вчерашний разговор. «Котик», – Никита вспомнил ту интонации и непонятно откуда появившейся запах.

– Это лучшее, что со мной было, – пробубнил парень и довольно потянулся, сидя в компьютерном кресле.

За выходные отец не появлялся в комнате.

– Наверное, все-таки исчез, – вслух подумал Никита. – Походу, теперь и душу потеряю, – четко произнес парень.

Наступило утро понедельника, будильник на телефоне неустанно пиликал. «Блин, надо вставать», – подумал Никита. Экран показывал 7 утра, парень неохотно поднялся, оделся и вышел на кухню, там за столом сидели его мать и отец. «Все-таки не пропал, обманули, – промелькнула мысль. – Как ты могла?» – мысленно обратился он к сладкоголосой незнакомке. Парень молча подошел и набрал стакан воды.

– А че не здороваемся? – отец отпустил ложку в суп. – Или до хрена взрослые стали? – с противной интонацией задал он вопрос.

«С кем? С тобой здороваться, козлина?» – чуть не вырвалось у парня.

– Да просто не проснулся еще, – безэмоционально проговорил юноша, взглянув на отца, сидевшего по пояс голым.

– Посмотри, какой мать суп сварила! – мужчина поводил ложкой в тарелке. – А сколько мяса то, у-у-у, объеденье, – с противным звуком он опустошил ложку, было слышно, как постукивают его зубы.

Отвращение к отцу в голове Никиты все росло. «А я думал, ты кровью питаешься!» – снова едкая мысль чуть не вырвалась наружу.

Мужчина съел еще две ложки супа и излишне наиграно изобразил удовольствие:

– Боже, как же вкусно! – он нежно взял ладонь матери. – Ты лучшая хозяйка в этом мире.

Глаза женщины вмиг стали похожи на собачьи, когда они выражают безграничную любовь к хозяину. Она мило засмущалась, отвела взгляд и продолжила есть.