Tasuta

Боль остаётся навсегда

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Нищий и безработный человек смог построить свои миллионы. Но какой ценой? Это был невероятно богатый и состоятельный человек, но которому было далеко за сорок. Который имел состояние соразмерно с бюджетом маленькой страны, но всю жизнь он голодал. У него была красивая жена, но всю жизнь он не был любимым. На него работают куча подчинённых, но всю жизнь он работал за копейки.

Вот такая цена богатства.

В один день его ограбили. Оно бы ничего. Потеряв хоть половину своего состояния, он бы не стал беднее ни на копейку. Единственное что он реально боялся потерять – это его жизнь.

Глава 5

Вечереет. На улице постепенно затихают далёкие вопли серен. Заканчивают продажи лавок с газетами, на заголовках которых разместились громкие слова о покушении. Люди начинают расходиться по домам. Город наполняется тишиной предстоящей ночи. Грабители начинают готовиться ко сну, хотя все понимают что спать этой ночью никто не будет.

В шайке начало копиться недоверие. Кровати решили поставить на одном этаже, это было для того что бы в случае депеша можно было быстро найти предателя. А ещё это было на руку Злотоумову и Баранцеву. Ещё долго преступники не ложились спать. Хотя спать хотелось всем, из-за прошлой бессонной ночи. Злотоумов и Баранцев понимают что тянуть дальше нельзя и решают совершить затеянное. Перед предательством у них завязался следующий разговор:

– Ну и дурак же этот Добродубов – начинает Злотоумов. – Мы же как и договаривались, без криминала?

– Безусловно!

Злотоумов обдумывает эти слова.

– Эх, не отдаст он эти деньги, не отдаст.

– Вздор, конечно отдаст!

– Не.

– Главное найти подход, и отдаст, понимайте о чём я?

– Понимаю.

Они прислоняются к окну дабы выкурить сигару. Злотоумов начинает говорить, делая затяжку.

– Добродубов не дурак, ложиться и в поныне не собирается.

– Ага, с чего бы ему.

– Думаю если бы он ничего не подозревал то давно бы уже дрыхнул.

– Может вы и правы.

Злотоумов оборачивается и смотрит на Добродубова, что сидит на кровати в соседней комнате.

– Так значит, как мы и планировали? – начинает Баранцев – Входим с револьверами и угрожаем прикончить если не отдаст?

– Думаю, да.

– А если всё же не отдаст?

– Прикончим.

– Хм, логично.

– Ему эти деньги просто не к чему, он сумасшедший! Говорит Злотоумов. А вот я бы, не отказался от лишних миллионов. Думаю как и вы.

– Конечно, отвечает Баранцев и начинает хохотать, вертя револьвер в руках.

Они заканчивают курить и присаживаются на диван, у Злотоумова в голове промелькнула следующая мысль:

Что если этот «Баранцев», человек который минуту назад смеялся над тем что не прочь заполучить пару лишних миллионов, задумает нечто не ладное против меня самого. Ведь ему и труда не составит навести курок на мою голову и забрать все деньги! А я, а я то что, я ведь даже отпору не смогу дать. Что если за этой неуклюжей и глуповатой фигурой, скрывается расчётливый грабитель! В таком случае мне крышка.

– Идём, отвечает Баранцев, вставая с дивана.

– Добродубов, очень неохотно и сдержанно встаёт и следует за ним.

Что произошло на самом деле…

Тишина, больше никого не осталось в доме. Медленно рассеивается поднятая пыль. Уличный свет смягчается, проходя через толстые занавески. Слышно лишь скрип половиц и нервное дыхание людей.

– Ну вот и всё. Твой час настал. Надеюсь ты успел сделать всё в этой жизни что хотел.

По щеке Хрусталёва прокатилась слеза.

Добродубов начинает расхаживать взад, вперёд.

– Знаешь, я не очень хочу тебя убивать. Жаль, но придётся. Либо ты, либо тебя. Такова жизнь.

Он стоит долго не решаясь этого сделать.

– Кстати, в этой жизни я стрелял всего один раз. Это было когда мы с отцом пошли на охоту. Он дал мне ружьё дабы я подстрелил, низко летящую утку. Я попал. И, мне не было её жаль. Я радовался как ребёнок может радоваться всему что происходит вокруг. Наверное только теперь, много лет спустя, я понимаю жестокость этого поступка.

Я не могу не убить тебя, ибо так я обреку на смерть себя и свою семью. Но я не хочу в будущем винить себя за это. За что мне это господи?

Добродубов понимает что медлить ему нельзя и времени на раздумье осталось мало. После он такими же решительными движениями – как когда-то шёл к злоумышленникам – направляется к Хрусталёву. Он берёт стул за спинку и начинает тащить в другую комнату, ища подходящее место. Тут его взгляд кидается на кладовую, и он перетаскивает заложника туда. После фразы:

– Так будет лучше нам обоим!

Он бьёт Хрусталёва прикладом по голове, тот вырубается и Добродубов закрывает дверь, возвращаясь в прихожею. Убирая улики, он продумает инсценировку смерти. Потом достаёт пистолет и палит чуть ли не в упор в деревянную стену. Он быстро идёт по коридору, открывает дверь дрожащей рукой и выдавливает из себя подавленное настроение.

– Пошлите, твёрдо отвечает он, и преступники не говоря ни слова, вновь растворяются в улочках утреннего города.