Tasuta

Робопёс – не друг человеку!

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Те тут же выбежали на улицу с одним только желанием спасти детей. Замешкался только Саша: когда ринулся на улицу, то сразу побежал к открытому гаражу за топором.

Марти же подоспел раньше всех, накинувшись на Умку за мгновенье до того, как тот уже собрался напасть на детей. Впился своими клыками в резиновую обшивку робота в стыке между туловищем и головой: сработал охотничий инстинкт, оставшийся от волков – кусать в горло, где находились жизненно важные артерии.

Умка отбился, откинув бедного Марти. Повернувшись к нему, недолго думая, ринулся, накинулся и впился псу в спину. Тот жалобно заскулил от боли. Родители, тем временем, прикрыли собой детей.

Когда робопёс решил, что с Марти расправился, то сразу же побежал на людей, но в этот момент сбоку на Умку налетел Саша и одним мощным и метким ударом топора перерубил робопсу провода в стыке между шеей и туловищем, попав точно в лишённый защиты стык. От места удара полетели искры, а потом лишённая питания металлическая туша чуть подёргалась, пошевелилась, и к концу предсмертной агонии красные глаза Умки медленно потухли.

– Самая совершенная на сегодняшний день система безопасности, говоришь?! – тяжело дыша, воскликнула Галя. Растерянный Александр не знал, что и сказать. Он и сам до конца отказывался поверить в то, что произошло. В рекламе же не могли врать, ведь разработчиков засудят из-за таких инцидентов. Да и успеешь ли тут переварить, когда всё случилось так быстро?

Когда все чуть отошли, Марина принялась осматривать дочь, Галина сына.

– Всё хорошо? Не поранилась?

– Нет мам…

Галя, увидев, что Максим слегка ранен, обратилась к Марине.

– Где у тебя аптечка?

– Идём! – скомандовала та в ответ, и ринулись к дому.

Александр посмотрел на дочь, покачал головой и спросил:

– Как так вышло? – та молчала, чуть отвернувшись, – отвечай!

Делать было нечего. Макс чувствовал себя виноватым и прекрасно понимал, что форс-мажор случился из-за него. Он посмотрел на дядю Сашу с отцом и промолвил:

– Это я виноват…

Владимир удивлённо посмотрел на сына.

– Как это ты?!

– Умка мне не подчинялся, и я его начал по голове палкой лупить…

Александр усмехнулся.

– Понятное дело, чего робот с ума сошёл…

Отец, глядя на сына не мог сдержать гнева. И чёрт с ним, что сломанного робота теперь оплачивать придётся, потому что сам виноват, сам ломал. Он же чуть не погиб, а вместе с ним и Кристина! Вот, что было важно!

– Ты чем думал-то?!

Максим проронил слезу и вытер ладонью.

– Простите…

Только Володя хотел адресовать сыну очередную порцию ругани, как вдруг позади послышался жалобный скулёж раненого Марти. Шок, забота о детях, попытка прояснить ситуацию, чувства, эмоции – всё в кучу перемешалось, и о покалеченной собаке люди дружно позабыли.

И только стоило Марти напомнить о себе, как дети с полными благодарности глазами ринулись к нему. Тот лежал на боку и жалобно скулил, тяжело дыша. Умка, укусив пса своими металлическими клыками в спину, видимо, сломал ему несколько позвонков, и тот просто-напросто не мог даже встать.

Удивительно было смотреть, как дети, ещё несколько минут назад не обращавшие внимания на никому не нужного, одинокого беднягу, принялись гладить раненого Марти, скулившего от нестерпимой боли со словами искренней благодарности.

Тут подошли Александр с Володей. Первый довольно глядел на пса и одобрительно кивнул: