Tasuta

Если смелым будешь ты

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Вас понял, – медленно ответил полицейский, оглядывая меня сверху вниз.

– Да! Да! Это он! Мой брат победил Гармадона, я сам видел! – закричал Митька.

– А где нунчаки? – строго спросил полицейский.

Я развёл руками.

– Они волшебные. То появляются, то исчезают.

– Пройдёмте со мной, – сказал полицейский, – до выяснения обстоятельств.

Он посмотрел на Митьку, потом и добавил:

– Вы тоже.

Необычно было ехать в лего-машине по лего-городу. Изнутри сразу понимаешь, что можно переделать. Когда играешь в этот конструктор, не думаешь об игрушках: удобно им или нет.

– Красиво! – проговорил Митя.

– Спасибо, мы стараемся, – ответил полицейский.

Я хмыкнул. Если уж на то пошло, то старался я. Например, этот гараж я строил, да и мост тоже. Я думал делать его чёрным или красным, но решил, что красным будет веселее. И не прогадал. А вот гараж надо бы поаккуратнее соорудить в следующий раз.

Мы подъехали к парку. Со сцены громко говорил в строгом костюме и очках лего-человечек. У него был большой живот. Мы еле удержались с Митькой от смеха. Когда мы вышли из машины, все повернулись к нам. Мне захотелось сквозь землю провалиться, ну ли хотя бы сесть обратно в машину и не вылезать оттуда. Пузатый господин неуклюже спустился по лестнице и засеменил к нам. Он протягивал руки вперёд и улыбался.

– Вот он, наш спаситель! Вот же! Как хорошо, что вы нашлись! Мы так боялись, что вы исчезнете! Друзья! Друзья! Посмотрите, этот мальчик спас нашу страну от Гармадона!

Все уставились на меня, а я покраснел. Мне было стыдно, как будто я сделал что-то плохое, а не хорошее. Тут я почувствовал толчок в спину. Это был Митька. Он шептал:

– Иди! Смелее! Иди!

И я пошёл. Раз шаг, два, захотелось выпрямиться, ещё шаг, я расправил плечи и заулыбался. Мне даже было всё равно, что в некоторых местах вместо зубов дырки. Я совсем не думал об этом, а раньше стеснялся. Все смотрели на меня, я вдруг понял, что остальное неважно, а важно, что я им помог. Меня проводили на сцену и сказали «держать речь». Этот господин так и сказал:

– Держите речь.

Что бы это значило? Так звучит, как будто у речи есть руки или ноги, что можно за них держаться. Я стоял и молчал. А все смотрели на меня.

– Ну скажи что-нибудь, – вновь пришёл на помощь мой младший брат.

Я кивнул и открыл рот. Так и стоял с открытым ртом, потому что от страха слова застряли в горле. Подошёл Митька.

– Дорогие лего-человечки! Мы случайно оказались у вас. Я боялся Гармадона, а мой старший брат отважно сражался с ним. Я видел их битву! Только смелый человек сможет так сражаться! И он сейчас вам скажет…

Митька вопросительно посмотрел на меня.

– Я рад был вам помочь, – выдохнул я и снова потерял все слова.

Но находить новые не нужно было. Лего—человечки кричали от радости, подпрыгивали и хлопали в ладоши. А пузатый господин надел мне на шею медаль и, подмигнув, сказал: