Tasuta

Красный телефон

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Вытерев слезы рукавом кофты, Катя не решалась посмотреть в глаза своему собеседнику, он молчал.

– Не самый страшный грех, – наконец, откликнулся Андрей, посмотрев на девушку, теперь он не опасался ее агрессии и она вовсе показалась ему красивой. Но его он не смог долго наслаждаться этим видом – наконец, появился первый человек на дороге – велосипедист, просигналивший, разбив тишину.

– Спасибо, что не дал мне взять трубку, – улыбнулась Катя, чмокнув отстранившегося парня в щеку, – Еще увидимся. Если не боишься моих братьев, приходи играть в приставку.

Задумавшись о том, стоит ли сейчас поддаваться своему влечению или лучше посвятить это время скорби по друзьям, Андрей медленно дошел до дома, закрывая парадную дверь под начинающиеся раскаты грома.

Всю ночь шел проливной дождь, его капли казались черной водой, падающей с безлунного неба. Андрей смотрел на них, думая о Кате, переживая и периодически написывая ей сообщения, проверяя, все ли в порядке. Так продолжалось довольно долго, пока сон не победил его.

Собравшись с мыслями и приведя себя в порядок утром: почистив зубы дольше обычного и надев чистую футболку, он отправился в гости к подруге. Братья, встретившие его на пороге ответили, Катя нет и они не знают, где она. До самого следующего утра она так и не появилась дома, просто исчезла.

Андрей не мог поверить, что виной этому Выхинский дом, ведь Катя так и не ответила на тот зловещий звонок, почему тогда он забрал ее? Ужас от предстоящей участи и героизм смешались в крови подростка и вытолкнули его на улицу.

Ленивый рассвет расползался по крышам старых домов, окунаясь в легкий туман, так редко появляющийся на этих улицах. Словно пособник Выхинского дома, он зазывал Андрея к развалинам, маня своими тонкими кривыми призрачными пальцами.

Прихватив с собой отцовский молоток, парень смело ворвался в дьявольскую обитель и со всей злости принялся бить по телефону, крича о том, чтобы тот вернул ему Катю. Аппарат поддался, с него тут же посыпались детали и отлетели куски пластмассы, но задняя стенка так и осталась висеть.

Андрей рухнул на пол без сил, сползая спиной по стене, закрыв лицо руками, силясь не дать волю слезам. Он выдохнул, сглотнув горький ком, затем встал на ноги, чтобы продолжить все крушить вокруг. От увиденного холодный пот скатился по его спине: телефон висел на стене, как и прежде, целый и невредимый.

«Этот телефон для связи с адом» – пронеслось у него в голове и рука сама потянулась к трубке. Сняв ее и приложив к уху парень не услышал гудков, но был уверен, что связь не может быть односторонней, поэтому он набрал номер «666».

Пошли гудки соединения. Андрей считал их, на шестой длинный гудок кто-то взял трубку на противоположной стороне.

– Аллё, – отозвался голос скрипучий, как железо, скрежещущее по стеклу, – Приемная ада слушает.

Сердце Андрея заколотилось еще сильнее, и колени стали ватными, казалось, что воздуха не хватает и голос пропал, но он заговорил:

– Это вы забрали Катю?

– Мы-с, – ответил довольный голос и Андрей закричал, что было сил:

– Верните ее, она не брала трубку!

– Брала, но ты помешал.

– Это не считается, – уже умоляюще, обессилив, протянул молодой человек, —Верните ее.

– А ты готов рассказать мне свою темную тайну, Андрей Ворлаев? Если не соврешь и расскажешь про самый свой гнусный поступок, мы отпустим ее. А если соврешь, то завтра умрешь.

Пока еще есть возможность отступить – есть сомнения. Но шаг назад нужно было делать до того, как он набрал номер, теперь он звонит, он во главе этой игры, ему просто нужно подумать, что рассказать.

– Но я не знаю, что ужасного я сделал, погодите… – взялся за голову Андрей, оттягивая волосы, словно наказывая себя за нерешительность, – Хулиганил – да, бил ботаников, смеялся над убогими, воровал у отца деньги, пил, курил, о боже, я подглядывал за девчонками… Я…я…

Он остановился, сильнее сжимая пальцы рук, затем выдохнул и продолжил:

– Мне было девять, я взял брата с собой на озеро. Мы думали просто половить мальков лягушек, но было так жарко и ода манила нас. И заплыв слишком далеко, он стал паниковать, я попытался ему помочь, но мы вместе стали подгружаться ко дну. Я не смог, я бросил его, испугавшись, что не смогу вытащить. Я убил его…

– Да, это она, самая страшная твоя тайна, Андрей, – протянул собеседник с той стороны, – Ужасная, печальная история! А знаешь, что еще печальное? Лицо мальчишки, который поверил голосу из Ада! Аха-ха-ха!

– Нет! – истошно завопил Андрей, – Ты обещал!