Tasuta

Полуулыбка в толстовке

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Он сидел, откинувшись на спинку стула и улыбался, – Пойдём, прогуляемся?



Одевшись, мы вышли из кофейни и направились в парк. Он снова держал меня за руку.



– Спасибо! Всё было очень вкусно! – искренне поблагодарила я на выходе из кофейни. Он кивнул и улыбнулся в ответ. Я никак не могла прочесть его глаза. Непроницаемые какие-то. Стального цвета голубизна, но ни единого признака на сальность.



Мы прошлись по пешеходному переходу и вступили в парк. Редкие деревья с желтеющими прядями листвы, ещё зелёная трава на газонах, прямые и извилистые дорожки по всему парку, так и манили пройтись по ним.



Я молчала, пытаясь осознать, что происходит и чем интересоваться в первую очередь, насколько честен он будет со мной в своих ответах. Или же я услышу легенду, предназначенную для моих ушей…



– Где ты родился? – собралась я с духом.



– Местный. Учился тоже здесь. Потом пошёл в армию. Отслужил в сухопутных войсках. Пока служил – помотало по всей России-матушке. После службы вернулся. Первое время работал в местном УБР, потом подался на север работать вахтовым методом.



– Паспорт покажешь? – спросила я в лоб.



Удивлённые глаза посмотрели на меня в упор и паспорт плавно выплыл из нагрудного кармана.



– Штамп в паспорте о разводе ищешь?



– Агась. А что-ж ещё? Свой показать?



– Нет. Поверю на слово.



– Какой доверчивый! – беззаботно улыбнулась я, осознавая, что начинаю с ним флиртовать. – А если обману? – спросила я с прищуром, пролистывая книжечку в тёмно- вишнёвой обложке. Да, штамп стоял от прошлого года на нужной странице. И в детях значилась одна дочь. И паспорт последний раз получен лет пять назад. Когда стукнуло сорок. Шерлок Холмс недоделанный. Книжеца вернулась обратно.



– Будет мне наука… А ты – местная?



– Да, я тоже здесь родилась. Училась в школе и в институте тоже здесь. Филфак окончила. После три года проработала в школе и ушла к частнику в поисках лучшей зарплаты. И понеслось! Он один вопрос, я – пять. Он один вопрос, я – три. Он стойко отвечал на них, словно был полосатым красно-белым маяком, об который нещадно бились цунами волны моих вопросов. Мы болтали, как-будто знали друг друга уже много сотен лет. Ни о чём и обо всём помаленьку. Шутили, смеялись, держались за руки, жестикулировали, описывая круги по парку, не в силах расстаться.



Мы так прогуляли несколько часов к ряду.



– Ты устал?



– Есть немного.



– Пошли по домам?



– Пошли. Завтра дела есть.



– Дела есть всегда.



Александр подвёз меня домой, снова вручил букет гортензий, который меня благополучно ждал на заднем сиденье его автомобиля, и проводил меня до двери.



– Благодарю за приятный вечер! Мне правда всё очень понравилось!



– Тебе – спасибо! Наговорился от души, ответил он и, притянув меня к себе, жадно, с языком, поцеловал.



"Таня, мы пропали… Как же это вкусно!.. Хочется теплоты, заботы, ласки… Хочется на ручки…"



Я мгновенно растаяла, приподнялась на носочки и обняла его. Мне не хотелось с ним расставаться. Но нам не стоит спешить. Я мягко оттолкнула его и пожелала доброй ночи. Он ответил "Взаимно" и удалился.



Я закрыла дверь и присела на пуфик:



– Что я творю?



7.



Целый день прокручивала нашу вчерашнюю встречу в голове, пока была на работе. Хорошо, что клиенты отвлекали: то им про эту модель расскажи, то это покажи, то готов ли ноутбук после ремонта. Славненько. А иначе неизвестно куда тропинка мыслей меня бы привела…



Выходя с работы я опять натолкнулась на Александра. Он стоял в своей излюбленной позе – облокотившись на перила и наблюдал за прохожими.



– Добрый вечер.



– Добрый, – улыбнулся он и протянул мне руку, – поехали, покатаемся?



– У меня есть дела.



– Я помогу с делами. Что надо сделать?



– В магазин за продуктами и за смесителем на кухню. Давно хотела заменить.



– Поехали.



Мы погрузились в автомобиль и поехали в ближайший магазин сантехники.



Хозяйским шагом Александр сразу же направился к смесителям и предложил мне несколько вариантов на выбор, объяснив разницу.



Я покусала губу, прикинула, который больше мне подходит, выбрала. Он спросил нужны ли мне шланги к нему и какой длины. Похлопав на него ресницами, кивнула и жестом показала примерную длину.



Оплатив покупку, мы покинули магазин:



– А кто устанавливать будет?



– Сантехника вызову.



– Я могу.



– Тогда тебя попрошу? – застенчиво флиртуя, заглянула ему в глаза.



– Я соглашусь. За продуктами?



– Благодарю! Да.



Затарившись продуктами, мы поехали ко мне.



– Инструменты есть?, – мужчина разулся и снял куртку, закатал рукава.



– А какие надо?



"Какой шустрый! Ещё войти не успел, а уже про инструменты спрашивает…"



– Ключ нужен и тряпки, воду вытирать.



– Такой подойдёт? – я достала чемоданчик с ключами и отвертками, принесла тряпку.



– Вот этот в самый раз, – отозвался Александр и, вооружившись ключом, полез под мойку на кухне.



Как же это возбуждающе: видеть работающего мужчину, от которого так и веет силой и спокойствием! Широкие плечи, мощная спина, мышцы перекатываются под тканью полосатой майки…



Он же тем временем перекрыл воду, отвинтил старый смеситель, шланги и я вручила ему свежекупленный. Ладно собрал конструкцию заново, поигрывая мышцами. Я аж залюбовалась на него.



– Хозяйка, принимай работу, – включил и выключил воду несколько раз, помыл руки.



– Как здорово! Спасибо! – я захлопала в ладоши и подала ему полотенце. Сама же быстро вытерла воду и унесла инструменты.



– Чаем тебя угощу?



– Можно. Не откажусь. – Александр уже сидел на стуле за столом и с улыбкой наблюдал за мной.



Я поставила чайник, достала кружки, выложила пирожки на тарелку, ложки, молоко.



– Пирожки не я пекла, мамины. С ливером. Вчера принесла. Угощайся, – предложила я, поставив перед ним кружку с крепким чаем, усаживаясь со своим чаем напротив. – Вот сахар, печенье.



– Спасибо. На завтра есть планы?



– Так… Завтра суббота и у меня выходной. Нет у меня планов. В гости к родителям я в воскресенье пойду.



– Татьяна, ты не против со мной снова в лес на прогулку съездить? – спросил Алекс, откусывая пирожок.



Я смотрела на него и таяла. Как же он мне нравится! Ничего не могу с собой поделать. Меня аж тянет к нему, словно магнитом. Хочется прижаться к нему, обнять, и больше никогда не отпускать…



"Интересно, а какой он в постели?… Тань, ты совсем сбрендила? Тань! Вы совсем недавно знакомы… Я всё понимаю, что хочется. Но не надо торопиться. Так я и не тороплюсь. Я же в Загс его на тащу на верёвочке! Я просто его хочу…"



– Можно. А чем будем в лесу заниматься?



– Тогда завтра в 10 я за тобой заеду. По грибы пойдём. Спасибо за чай. Пирожки были вкусные. Я пошёл.



– Хорошо. Пожалуйста. – я проводила его до двери, Александр обулся, поцеловал в губы и ушёл.



"Смотри-ка, сказал, что заменит смеситель – взял и сделал. Какой молодец! И время на меня находит… Цветы дарил? Дарил… Золото, а не мужчина!.. Агась! Щас! Получит кекс и поминай, как звали! Все они одинаковые! Всем только одного и надо. Тем более, если в таком возрасте разведены и долгое время в постоянных отношениях не были. Значит, юность вспомнили и решили, что хоть на старости лет нагуляются.., – две меня привычно беседовали между собой, – Сразу о плохом думаешь. Может он тоже хотел в себе разобраться. Подумать над тем, чего хочется от дальнейшей жизни. А может ему попадались только те, которым только его деньги нужны были… Ну, вот, сама же его поругала и сама же его оправдала… Поживём – увидим…"



8.



Утро пролетело в домашних делах и заботах. Но я успела подготовиться: спортивный костюм, осенняя жилетка, шапочка, сапоги, ведро и нож. А также средство от клещей. На всякий случай.



"Интересно, а какие грибы мы собирать будем? И в каком лесу? Далеко отсюда? – вопросы друг за другом всплывали в моей голове, пока одевалась в приготовленную одежду. Шапку закинула в ведро, нож завернула в бумагу.



Александр подъехал вовремя. Я уже стояла у подъезда, спустившись буквально за минуту до его появления. Быстрым шагом пересекла дорожку, открыла дверь и уселась на сиденье рядом с ним.



– Доброе утро, – улыбнулась я. Он был одет в рабочий серый костюм, который ладно сидел на его мощной фигуре и чётко оттенял голубые глаза.



– Доброе утро. Готова? – откликнулся он и потянулся, чтобы завести машину.



– Да, – я пристегнулась и приготовилась к приключению. – Сойдёт антураж?



– Очень подходяще, – тепло улыбнулся Алекс, – и ведро прихватила. И даже нож! Сразу видно – за грибами ходила. Какие грибы собирала?



– Опята. Подружка в прошлом году звала собирать. Их там там много было! Никогда столько сразу не видела!



– На упавших деревьях росли?



– Да! Красивые! После дождя такие чистенькие и ароматные были, – с восторгом вспоминала я прошлогоднюю поездку.



– Здорово. Солила или мариновала?



– Солила. Вкусно получилось.



– Это хорошо.



Мы быстро помчались в сторону хвойного леса, в который уже ездили. Пейзаж мелькал за окном, по-осеннему согревая яркими красками ставшую уже зябкой погоду. Первые желтые листья уже укрывали землю своим ярким костром. Темно-зелёными пятнами сосны выделялись на фоне красно-оранжевых клёнов, жёлтых берёз и ещё зеленеющих кустов. Серые тучки быстро наслись по небу, иногда сыпался мелкий дождик.



– Какие грибы собирать будем? – поинтересовалась я, оторвавшись от созерцания природы за окном. Алекс молча поглядывал за мной и следил за дорогой. Я прямо кожей чувствовала его взгляд. Напряжение витало в воздухе вкупе с желанием. Между нами явно искрился воздух.



– Рыжики. Я знаю местечко, где они любят расти.



– Вкусные грибы, особенно со сметаной.



– Согласен. Ты тоже очень вкусная в этом спортивном костюме.., – сделал намёк Алекс практически прямым текстом.

 



– А их солят или маринуют? – поинтересовалась я, пытаясь перевести тему, хотя прекрасно поняла его намёк.



– Первое.



– И часто ты "тихой охотой" занимаешься?



– Когда как. От лета зависит. Если дождей достаточно, то и грибы нарастут. Вот мы и приехали.



Я не заметила, как мы оказались в хвойном лесочке с мягкой пожелтевшей хвоёй под ногами.



– Как замечательно вновь оказаться на природе! – выдохнула я, выбираясь из машины.



Макушки сосен покачивались на ветру, слегка поскрипывая. Со всех сторон нас обступали сосны с глиняного цвета стволами и местами желтеющими иголочками. И только дорога, возле которой мы остановились, разбавляла пейзаж.



– Да, замечательно. А как пахнет!



– Замечательно пахнет, – улыбнулась я в ответ, надевая шапку и достав баллончик от клещей. – Тебя обработать?



– Давай, – Алекс пикнул сигнализацией автомобиля и встал слегка расставив руки.



– Закрой глаза, – скомандовала я и начала его опрыскивать, – можно я тебя буду Алексом называть?



– Да, можно, – он прикрыл глаза и слегка улыбнулся, – мне будет приятно. Теперь твоя очередь. Становись, – он подмигнул мне и прикоснувшись к моим пальцам забрал у меня баллончик. Меня прошило током.



Искрило обоих. Это было видно невооружённы�