Tasuta

Москва-ад, конечная

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Сахарков тихонько, почему-то на цыпочках, стал продвигаться вперед по коридору и в конце концов уперся в огромную металлическую дверь лифта. Двери открылись, едва профессор коснулся их. В кабине лифта было темно – темнее, чем за спиной.

Так как другого выхода здесь не было, Сахарков решил войти в лифт. И как только он это сделал, двери закрылись, и он почувствовал, что несется вверх с невероятной скоростью. Полет вверх продолжался не более пятнадцати секунд. Потом прозвучало мягкое «дзинь», двери лифта открылись, и профессор был ослеплен ярким светом и гулом голосов. Зрение до конца не вернулось, но слышать он уже мог. В наступившей тишине раздался мягкий, чуть насмешливый голос.

– Так-так-так, кто пожаловал к нам в этот раз?

– Са-Са-Сахарков, профессор Сахарков, – заикаясь и не до конца овладев способностью говорить, ответил профессор. – Какой сейчас год?

– Ааа, Сахарков. Добро пожаловать в 2050 год, профессор!

– Спасибо. Мне нужно получить инструкции и….

– Минутку, господин Сахарков, успокойтесь. Во-первых, никаких инструкций Вам получать не надо. Во-вторых, извольте рассказать Вашу историю.

Профессор был удивлен, но ему ничего не оставалось, кроме как подчиниться этой настойчивой, почти что приказ, просьбе и рассказать все, как было. Во время рассказа зрение начало потихоньку возвращаться к нему, и он смог разглядеть присутствующих людей. Их было трое – крепких широкоплечих молодых людей, со стальным ежиком волос, квадратными челюстями и в черных очках, за которыми не видно было глаз. Один сидел за столом, двое других стояли по бокам от него.

Сидящий, как оказалось, и был обладателем мягкого голоса. Именно к нему, понял Сахарков, и надо обращаться за разъяснениями и инструкциями.

– Товарищи, кто вы такие? – задал свой вопрос профессор после того, как закончил рассказ.

– Это очень интересный вопрос. И ответ на него очень сильно удивит Вас, смею заверить.

– Продолжайте, не тяните кота…за хвост, – в нетерпении помахал ладонью Сахарков.

– Ну, что ж. Вот суть: водородная бомба, которую Вы разрабатывали, недавно, по нашим меркам, произвела эффект разорвавшейся бомбы. Уж простите за каламбур. Легким, но неловким движением руки молодой аспирант сделал так, что Ваша бомба, точнее, ее прототип, при взрыве создал дыру между измерениями – этакий портал. Куда бы Вы думали? В ад, конечно же. В тот самый ад, которым пугают грешников, где кипят котлы и все такое прочее. Вот, если кратко, откуда мы появились и кто мы такие.

– Но вы, вы все не выглядите….

– Как слуги ада? – закончил за него Люцифер (а это был именно он) и рассмеялся. – И Вы хотите спросить, где наши рога, копыта и запах серы, так? Ах, господин Сахарков, мыслить стереотипами – признак дурного тона. Уж Вам ли этого не знать? Вам – создателю водородной бомбы!

– Но я… – начал было профессор, но Люцифер перебил его.

– За последние 50 лет мир сильно поменялся, господин Сахарков. Теперь людей незачем пугать, чтобы получить желаемое. Достаточно принять респектабельный вид успешного дельца и начать вести… – исчадие ада подыскивал слово, щелкая в нетерпении пальцами. – Бизнес, достаточно начать вести бизнес, как называют это простые смертные. Жажда наживы, прибыли, халявы если хотите – достаточно пообещать людям это, и они становятся покорными марионетками.