Tasuta

Случай на ферме Уайтчелл

Tekst
1
Arvustused
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Неужели за все это время никто не заметил, что в доме кто-то заперт? – нахмурился Роберт. Инспектор непринужденно пожал плечами.

– Уайтчелл вела затворнический образ жизни. Гостей не принимала, сама почти не выходила. Соседей в округе немного, так что… – полицейский снова пожал плечами.

– Зачем она так поступила? Я имею виду ее мать?

– Не знаю. Чужая душа – потемки, – инспектор снова пожал плечами, – поговаривали, что ее дочь собиралась сбежать с женихом. Но миссис Уайтчелл была очень религиозной. Возможно, поэтому она заперла дочку. Именно ее жених заявил, что девушка пропала. Они хотели сбежать, но та не пришла на место встречи. Хотя потом парень сразу уехал. Поэтому все решили, что Изабель уехала с ним. Наверное, поэтому ее перестали искать.

– Распишитесь вот здесь, – инспектор протянул Роберту лист бумаги, на котором все время что-то писал.

Полицейские вынесли носилки, на которых лежала убитая Скарлетт бедняга. Ее накрыли белой простыней.

– Что это? – Скарлетт подалась вперед.

– Это протокол. Стандартная процедура, – спокойно ответил инспектор.

– Все хорошо, милая, – улыбнулся Роберт и расписался там, где указал инспектор.

– Что меня ждет? – Роберту удавалось сохранять спокойствие и хладнокровие.

– Не думаю, что есть смысл готовиться к тюрьме, мистер Гарберт, – усмехнулся инспектор и встал, собрав свои бумаги в папку, – вы просто защищали семью. Но судья точно захочет поговорить с вами.

Инспектор говорил так, будто речь шла не о человеке. Будто Скарлетт, – или как он думал Роберт, пристрелил не бедную девушку, чей родной дом стал тюрьмой. Словно он убил бешенную собаку, до которой никому нет дела.

На написание этого рассказа меня вдохновила реальная история француженки Бланш Моннье, которая провела в заточении долгих двадцать пять лет и чьим стражником стала родная мать.

Teised selle autori raamatud