Tasuta

Привычка быть счастливым

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

На столе появилась чашка с кофе и айсбергом плавающего в нем мороженного.

– За счет заведения! Ох, не плачьте, пожалуйста – приятный мужской голос был полон сочувствия.

– Я не знаю как мне дальше жить… – тихо пробормотала Эви.

Молодой человек присел на стул напротив и погладил верх ее руки.

– А вы попробуйте жить не так, как жили, до этого, а прям совсем-совсем наоборот! Ведь к тому, что у вас есть уже сейчас, вы в любой момент можете вернуться. Просто попробуйте!

Молодой человек искренне и тепло улыбался, синий свет лился на Эви из его ясных ярко-синих глаз.

– Книгу для вас оставила женщина, которая сидела за другим столиком.

– Для меня? – удивилась Эви.

– Да. Для вас. Она, кажется, даже что то написала на обложке изнутри. – Молодой человек с легкой улыбкой поднялся и ушел по своим делам.

Проводив своего утешителя взглядом, Эви открыла книгу. На форзаце красивым женским почерком было написано: «События этого мира определяют нашу жизнь лишь на 10%. А наше отношение к этим событиям определяет нашу жизнь на оставшиеся 90% . Постарайтесь стать счастливой, юная леди. Евгения».

Потрясающе! У женщины то же имя, что и у Эви! Сегодняшняя встреча перестала быть простым совпадением.

Эви вспомнила про кофе и решила его попробовать. Честно говоря, сочетание холодного мороженного и горячего крепкого кофе ее совершенно не впечатлило. Эви решила, что стоит перепробовать все виды кофе, чтобы понять какой из них ей подходит. Мокко? Латте? Или кофе со специями? Честно говоря, двойной горький «по-восточному» ей порядком надоел.

Поймав себя на этих мыслях о кофе Эви улыбнулась. Кажется, впереди вырисовывается интересное приключение и это вдохновляло, давало надежду, и затеплило радость в самом дальнем уголке сердца. И даже эту маленькую радость было ощущать так приятно!

С улыбкой на лице Эви осмотрелась и обнаружила, что официант наливает молоко в миску и угощает рыжего котенка. Котенок, увидев миску, полную молока, не спеша потянулся и грациозной походкой неторопливо направился угощаться. Рыжий очаровашка и хитрец явно знал, что его накормят и приласкают и принимал это с восхитительным чувством собственного достоинства.

Эви тихонько рассмеялась…

По дороге домой Эви решила не торопиться и прогуляться. Результатом ее прогулки стало приобретение голубого шарфа с ярко-синими необычными цветами. Она увидела его на манекене в витрине маленького магазинчика и просто не могла его упустить. Эви попросила продавщицу в магазине отрезать этикетку и сразу же надела шарф. Глядя на себя в зеркало, она не могла не заметить, что ее элегантный и сдержанный образ ничуть не потерял от такого соседства. И даже наоборот – стал ярким и сияющим.

Возвращаясь по скверу, она увидела утреннюю парочку ребятишек. Они сидели на скамейке и лопали мороженное. Рядом с ними сидели мама и папа. Семейство обсуждало, куда они хотят пойти сегодня: в зоопарк или в парк с каруселями. Эви тепло улыбнулась ребятишкам и получила две широкие улыбки в ответ, перемазанные шоколадом и мороженным. У пятилетней улыбки не было четырех передних зубов, видимо их кучно забрала мышка.

На соседней скамейке ворковали влюбленные, у девушки в руках был букет цветов. Молодые люди одарили Эви смущенными, но счастливыми улыбками в ответ на ее восторженный взгляд.

В оттаявшей луже на соседней дорожке, гуля и воркуя, полоскались голуби. У серых проказников явно был сегодня банный день. Смотреть на них без умиления и смеха было просто невозможно. Голуби балдели, а еще ссорились за очередность купания. Эви и не сдерживала смех.

Дома Эви первым делом побежала на кухню. Прямо так, не раздеваясь, она отрезала кусок от батона, намазала маслом и посыпала сахаром. Прихватив с собой книжку и бутерброд, она помчалась в гостиную. Приладив книжку на полочке рядом с «подоконником-читальней» она полезла открывать створку окна. Для этого ей пришлось смахнуть думочки и плед в один угол подоконника. Открыв окно, она положила бутерброд на жестяной уличный подоконник. Ворона была на месте. Ворона наблюдала. Эви показалось, что во взгляде умных глаз-бусинок, плескалось удивление.