Tasuta

Волшебный ингредиент

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Эни тихо рассмеялась счастливым смехом.

________________

Эни опомнилась, когда солнышко почти скрылось и день неуклонно начал завершаться. Мир подернулся дымкой сумерек, небо почернело, стало низким и бархатным, а на его спине начали появляться звёздочки.

Эни зевнула и поняла, что устала и неплохо бы лечь спать. Она решила провести ночь в уже сооружённом коконе. Забравшись в кокон, Эни стала заделывать вход, но решила оставить щелочку, чтобы посмотреть на звезды.

Устроившись поудобней, Эни направила свой взгляд вверх, к ночному небу. Звёздочки приветливо подмигивали ей своим сиянием, и ей было так тепло и счастливо от этого. Потом глазки Эни устали и начали закрываться.

И тогда она стала думать о том, что из такого чудесного тела гусенички должна получиться очень славная бабочка-лимонница, которой достанется сильный характер и живой ум гусенички Эни. Она почти почувствовала, каким лёгким и гибким будет тело у этой бабочки, какими лёгкими, изящными и красивыми будут её ярко-лимонные крылья. Она почти почувствовала, как эти крылья раскрываются за спиной, почти почувствовала их лёгкость и силу.

Последней же мыслью Эни перед сном была мысль о том, что это не страшно, если утром она снова не станет бабочкой, у неё есть чудесное тело гусенички и есть волшебный мир вокруг, и этого вполне достаточно для счастливой жизни. Закончив думать эту мысль, Эни крепко уснула.

В эту ночь её сон был спокойным, а сновидения прекрасными! Она летала! Она стала бабочкой в своём сне! Бабочкой с ярко-лимонными крылышками!

Она летала и кружилась вместе со своими подружками-бабочками и счастливо смеялась!

В какой-то момент Эни почувствовала, что проснулась. Ещё некоторое время её удерживало счастье сна. Но вот она окончательно пробудилась и начала осознавать, что что-то изменилось: ей захотелось потянуться своими шестью изящными лапками и расправить крылышки!

Эни не стала радоваться раньше времени и решила выбраться из кокона, однако новыми изящными лапками сделать это было ой как непросто.