Tasuta

Паровозик из Ромашково

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Позади нашего красавца в темноте засветилась сначала одна пара глаз, потом вторая, третья, четвертая. И в лунном свете показались силуэты волков. Обычных, серых. И совсем не волшебных, а самых настоящих. Это же надо, а мы еще этого зверюгу жалели, бедненький, несчастненький, на луну плачет. А он оказывается своих собратьев к ужину приглашал.



Сказать, что мы быстро залезли на рядом растущую елку, это ничего не сказать. В дисциплине по покорению деревьев на скорость нам с Юлькой не было бы равных. Мы бы заняли все призовые места.



Усевшись на раскидистых лапах ели, мы с опаской глянули вниз. А оттуда на нас с нежностью смотрели пять пар глаз. С нежностью, с какой смотрит мясник на очередного поросенка. Мы поняли, что уходить они не собираются и будут ждать до последнего, пока мы не свалимся с елки, как перезревшие прошлогодние шишки. Я порадовалась про себя, что не взяла собаку с собой. Двенадцать килограмм собачатины я врядли смогла бы затащить на дерево.



«Знаешь, это не первая моя встреча с волком,»-сказала я.



«Да ладно, правда что-ли?»-удивилась Юлька.



«Ну почти,»-захихикала я.



Случай произошел лет пять назад. Мы тогда кроликов держали и зимой пошли в лес за еловыми ветками. Хвоя является отличной витаминной добавкой для зверьков. Лакки взяли с собой. Забрались подальше вглубь леса, наломали лапника и вдруг я почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Обернулась и мурашки побежали у меня по спине: на снегу сидел волк и наблюдал за нами. Я негромко позвала Сашу и показала на зверя. «Волк,»-прошептала я.



«Какой волк, это обычная овчарка,»-ответил Саша.



Я присмотрелась. Точно овчарка. Надо же, у страха глаза велики. Уже волки мерещатся. Хотя я прекрасно знала, что в нашем лесу их нет. Перевела взгляд на Лакки. Он был метрах в пяти от меня и самое главное теперь было перехватить его раньше, чем он увидит собаку. Он терпеть не мог чужаков и был безбашенно агрессивным в их адрес. И ему было абсолютно все равно, что собака могла быть крупнее раза в два.