Tasuta

Монстр

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Я не ощутил ничего, кроме пугающей пустоты.

А Даша продолжила:

– Она ушла раньше, а я решила дождаться тебя, чтобы увидеть в последний раз и попрощаться.

Еще не до конца вникнув в ее слова, я похолодел от ужаса и отпрыгнул от кровати, не понимая, с чем столкнулся, но осознавая, что понимание напугает меня куда сильнее. Я обернулся к ней, чтобы убедиться: передо мной не наваждение, а все та же Даша, которая так мечтательно рассказывала о кладе и смеялась над названиями наших городов пару часов назад.

Она сидела на кровати и смотрела на меня. На ней была все та же серая пижама, перемазанная чем-то темным на груди.И это что-то незамедлительно растворялось вместе с ней.

– Ты ведь найдешь клад, Вух? – спросила она. – Найдешь и за меня тоже?

Я не успел ответить.

Это были последние ее слова. Первый луч солнца легонько обжег меня, но я почти не почувствовал боли. Я все стоял и смотрел на пустую кровать и на заляпанные брызгами стены. У Старших очень тонкий нюх, мне до такого расти и расти. Так мне казалось. Сейчас же я взрослел с каждым миллиметром поднимающегося солнца, ощущая все больше и больше запахов, давних, осевших, но еще не развеявшихся полностью. Что-то горячее, горькое. Оно было громким и смертоносным. Паленая шерсть – это от меня, нынешний запах, совсем близкий. Я убрал его на задний план, он сейчас лишний, продолжил поиски против своей воли. Запах псины, еще более давний, чем все остальное. Запах смерти и слез. Мокрой шерсти и пороха. Запах металла, и пота, и грязи, и…

Боль от ожогов на щеках и куда более сильная – в груди.

Я не смог вытерпеть и растворился, убегая в свой мир с ощущением мокрых дорожек на щеках. Если честно, до сегодняшнего дня я не знал, что монстры умеют плакать.