Последний шанс

Tekst
Loe katkendit
Märgi loetuks
Kuidas lugeda raamatut pärast ostmist
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Ты – источник огромной силы! Ты наверняка можешь их остановить! Хоть как-то!


– Я не знаю как! – девушка уже сорвала себе голос от крика.

– Но ты же должна как-то контролировать свою силу, управлять своими способностями! – не сдавался Арен.

– Я не умею! – затопала ногами от страха и отчаяния красотка.

Арен хотел было сказать что-то еще, но нечто острое впилось ему в спину от сильного удара, и жгучая отчаянная боль пронзила плоть под сердцем. Он сразу же упал на колени, чувствуя, как серебро разъедает его вампирскую плоть. Да, серебро – это не осиновый кол в сердце, но, тем не менее, штука ничуть не менее действенная, хоть большинство и думает, что серебром убивают только оборотней.

* * *

Мимо группы боевых магов, едва организовавших хоть какую-то оборону, пронеслась в сторону донжона волшебница в белых одеждах, и все инстинктивно кинулись за ней следом. Примеру последовали и выжившие стражники.

А воздух мгновенно загудел и задрожал. Раздался далекий титанический рев. Шесть черных, как ночь, крыльев взмыли ввысь, и в небе появилась тройка гигантских драконов.

Когда все выжившие защитники забежали в подземный ход, пламенеющее дыхание драконов сдуло замок Кованирунд с лица земли, словно он был сложен из маленьких палочек.

* * *

– Дружище, дружище, дружище! Что же тебе в земле не лежится? – послышался голос из-за спины.

– Дарон… – выдохнул с надрывом Арен. – Я не с ними… Я хотел ее спасти…

– А мне все равно, – Дарон встал напротив своего боевого товарища и продемонстрировал ему свою ехидную улыбку.

– Что?..

– Что слышал. Мне все равно, что ты там хотел, – затем алхимик выдержал короткую паузу. – Я ведь тебя не для того прибил.

– Что?! Ты?! Как?! Зачем?! Как ты мог?! – сипел Арен, ошарашенный услышанным.

– Помнишь, как ты тащил меня еле живого на себе? Ты мне жизнь спас, – издевался Дарон.

– Вот именно! Как ты после этого… – Арен закашлялся.

– А так, что тогда я побывал за гранью, в огненном кругу демонов. И с тех пор дьявол преследует меня во снах, бреду и наяву. Именно он привел меня в этот богами забытый замок… В итоге я пересмотрел свои взгляды на жизнь и заключил с ним сделку.

– Ты предал всех нас, предал Короля… предал меня! – рычал в бессильном гневе побежденный вампир Арен.

– Вот так вот, – легко отвечал Дарон. – Лучше бы ты меня не спасал. Дьявол показал мне Скрижаль Богов и наказал найти источник манны. И я искал, но не нашел. Тогда-то я и решил пригласить для этого вас.

– А ты не боялся, что мы тебя раскусим, сможем помешать?

– О, Пекло! Нет, конечно! А вот накрыть вас всех медным тазом за один раз было очень выгодно. Раскрыть мои замыслы мог только ты, поэтому я и убил тебя. Но ты не захотел лежать в могиле! – и предатель шедеврально развел руки, извергски улыбаясь.

– А почему же ты меня не сдал остальным, коли ты меня так боялся?

– Испуг, все проклятый испуг. Я до утра никак не мог для себя решить, что теперь с тобой делать. Но ты все сделал сам – нашел источник, и настала пора кончать со всеми вами. На этот счет я все продумал идеально! – самозабвенно вещал Дарон. – Я напоил вас пивом, в которое подмешал зелье, связывающее ваши души с моей. Затем я вас расставил – пять отрядов подле каждой башни, получилась пентаграмма. Даже если бы источник нашелся, когда вы покинули бы замок, вы все равно оставались бы на нужных направлениях, ибо отсутствие угрозы не заставляло бы вас менять позиции. Пентаграмма из плоти и крови сохранилась бы. Благодаря ей и дару дьявола – призывающему зелью – я и поднял всю ту немертвую мощь, что покоится под замком, призвал низших бесов и накликал драконов. Все идеально!

– О! Ты и драконов приручил, – сквозь еще больше разгорающуюся боль процедил Арен.

– Да, драконов! И, представь себе, сегодня тебе уже не выпадет счастья подстрелить хоть одного. Впрочем, не только сегодня. А пока ты дохнешь, прошу посмотреть эдакое зрелище – как я уничтожу источник великой светлой силы! – и Дарон зашелся чуть ли не истерическим смехом. – Прости, Фири, я не со зла! – обратился предатель к бедной девушке.

Все поплыло перед глазами, набухли веки. Все стало замедляться. Серебро медленно и мучительно губило вампира. Оставалось совсем чуть-чуть. Он смотрел, как Дарон медленно-медленно заносит нож над оцепеневшей Фири.

В голове прозвенело: «Ты теряешь время!» Он сам не знал как, но нашел в себе силы, последнюю жалкую их крупицу, и встал. Руки ничего не чувствовали, но уверенно схватили жертву, отогнули ей голову назад. А затем вампирские зубы сжали глотку Дарона. Дикие голод, жажда, радость, экстаз и охотничий азарт переполнили все естество Арена, глаза блеснули кровью, и силы стали быстро возвращаться. Живая кровь изгоняла из стылой плоти серебряный яд, рана на спине затягивалась. Вскоре вампир был вновь цел и невредим, а Дарон упал на пол коридора бездыханным иссушенным телом.

Глаза Арена встретились со взором спасенной девушки. Он не мог понять, что в них было, но то был свет, безграничный свет, похожий на благодарность. А затем очередной удар в спину вновь серебром, но на этот раз клинок вошел прямо в сердце.

Последними он видел ее глаза, слезы и ослепительный свет, поглотивший все…