Tasuta

Земля-36

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Это и стало основной причиной, почему седой капитан в должности профессора, трижды титулованный за заслуги Лорд Империи отправился в многолетнюю экспедицию, набрав очень юную команду.

Он боялся вмешательства в жизнь другой планеты, он хотел быть этичен и экологичен в освоении новых территорий. Закрыв не самые приятные страницы воспоминаний, капитан приступил к работе.

В том, что спутников и зондов, как и другого искусственного мусора, на орбите нет, он убедился еще при подлете к системе. На космический уровень потенциальная разумная жизнь здесь не вышла. Нужно было проверить и другие уровни. Снимать историю слой за слоем.

Пять дней «Кентавр» висел на орбите средней планеты. Карты были составлены, график средних температур и особенностей климата – сформирован, выявлен состав воздуха и грунта. По данным исследований все три планеты были пригодны для высадки. Признаков разумной жизни пока не было найдено. Караш созвал всех на капитанский мостик и начал по-отечески:

– Ребята, большая часть исследования планет завершена. Они все могут быть пригодны. Поэтому, я хочу обсудить с вами важнейший вопрос – разумная жизнь!

– Капитан… – с негодованием попыталась прервать его Марина.

– Марина, Вы можете не слушать, а идти заниматься исследованиями, – обрезал Караш. Женщина замолчала, но осталась.

– В изучаемой исторической ленте не рассказывается о планетах, на которых нашли разумную жизнь, но она есть… – капитан сделал паузу, чтобы посмотреть на реакцию экипажа. Ребята удивленно слушали его. Он ждал вопросов, но их не поступило, и Деймос продолжил. – Эта информация идет под грифом «Совершенно секретно». На наших исследуемых планетах тоже могут оказаться разумные существа. Поэтому наша задача сделать всё, чтобы не нарушить их существование.

Марина закатила глаза и сжала зубы, что не укрылось от внимания капитана.

– Если у кого-то есть вопросы, комментарии и мысли по этому поводу, – он устремил взгляд на Марину, – то я открыт в любое время.

– Правда есть разумная жизнь кроме хуманитов? – Ханна первой задала вопрос, волнующий всех. Ведь эта информация противоречила тому, что студенты изучали в КосмоАкадемии. Девушка была шокирована и обрадована такой новостью. Мир стал для нее еще прекраснее. Оказывается, есть шанс установить контакт с другой цивилизацией.

– Правда, – добрым, уже отеческим голосом подтвердил Караш. Больше вопросов не было. Информации понадобилось время, чтобы уложиться в головах отличников учебы, считавших, что они досконально знают историю космической экспансии Империи.

Касание

Пришло время высадки на планеты. Зета-117-К оказалась прекрасным местом. Ханна пометила, что есть необходимость изучения особенностей существования экосистемы, состоящей только из растений. Была прекрасная почва, водоемы и огромные рощи почти на всем протяжении планеты. Растения существовали сами по себе, никаких животных, даже насекомых обнаружено не было. И это очень необычно.

– Поздравляю, – отметил капитан на общем собрании. – Зета-117-К – идеальная планета для заселения. Благодаря воздействию двух светил, на ней мягкий климат не всей территории. Теперь предстоит высадка еще на две планеты. Марина, подскажите, ее будем считать Землей-34?

– Не возражаю, – улыбнулась довольная женщина. Всё, кроме разговора о разумной жизни, шло по плану. Планета открыта и проблем с ней нет.

Следующей стала Зета-115-К – Земля-35. Планета-сказка, планета-мечта. Кажется, этот мир пришел из земных фентези. Планета ближе всего располагался к светилам, легкий дождик освежал и быстро заканчивался, а небо разукрашивала огромная двойная радуга. Было тепло, по воздуху разливался нежный сладковатый запах. Растения поражали своим многообразием и красотой: цветы пестрым ковром устилали почву, а деревья взмывали в высь огромными темно-зелеными листьями. Между ними суетились насекомые, в основном разноцветные огромные бабочки. Они создавали в воздухе особую вибрацию, напоминающую музыку. Неожиданно с верхней ветки спрыгнул настоящий крылатый единорог, удивленно взмахнув длинными голубыми ресницами, он осмотрел странных животных, завис и, сообразив, что они могут быть опасны, ускоренно улетел вдаль. Следом за ним пролетело что-то похожее на жар-птицу.

– Да она золотая… – восхищенно выдохнула Ханна.

Каждая минута пребывания в этом мире поражала.

Вдруг Эввард встал на колено, как это ни было сложно в скафандре, и произнес:

– Ханна, стань моей женой! Ты прекрасна, как этот мир. И я хочу, чтобы ты сказала мне «Да» именно здесь!

– Да… – тихо ответила девушка, все еще провожая взглядом жар-птицу.

– Сейчас найдем эльфа-священника, и он вас сразу обручит, – хихикнул Андреас. Канал связи был общим, а значит о случившемся уже знали все.

Поздравления посыпались позже, когда все вернулись на корабль. Но обсуждение открытой планеты быстро заменило все пересуды о личной жизни коллег.

На общее изучение планеты ушло около двух месяцев. Ребята не переставали восхищаться необыкновенной, словно рукотворной красотой этого мира.

Третью, оставшуюся планету, Зета-116-К изучали уже неохотно. После ярких и красочных миров она казалось серой и угрюмой. Лишь извергающаяся лава иногда раскрашивала желто-красным этот, казалось бы, монохромный мир. Из полезных ископаемых, в принципе, не было найдено ничего особенного. Приличные залежи титана и мединиума, кое-что из драг металлов. Но разработка, учитывая транспортное плечо, не очень перспективная. Климат был сложным, атмосфера тонкой, плохо защищающей от жара светил.