Tasuta

Земля-36

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

«Магмовые реки, гранитные берега», – охарактеризовала планету поэтичная Алексия.

– Можно я продолжу изучение этой планеты? – Спросила Ханна.

Капитан удивился, специальность девушки – космобиология, а жизни, вроде как, на планете не найдено.

– Есть у меня предчувствие, да и некоторые данные противоречивы, – она нерешительно подняла глаза, потом снова опустила и набрав побольше воздуха, выпалила… – Мне кажется, там есть что-то разумное. Как будто какая-то организованность. Не могу объяснить… Я понимаю, что это не слова ученого, но… я что-то чувствую…

– Работай, – благословил Караш. Он знал, что зачастую именно благодаря такой интуиции и делаются самые великие открытия.

Ханна высадилась у потухшего вулкана. По их данным, он не должен был в ближайшее время извергаться, а значит девушка могла безопасно проводить свои исследования. Но только она начала сбор материалов, как из жерла потекли маленькие струйки красно-оранжевой лавы. Они булькали и урчали. Ханна попыталась отойти, отпрыгнуть, но они словно преследовали свою жертву, окружая ее и расширяясь так, чтобы у нее не было возможности их преодолеть. Девушка растерялась, она прислушивалась к себе: «Наверное, я должна сейчас испугаться, точно, я должна сейчас испугаться, но мне не страшно». Она увидела, как один из потоков поднимается вверх. Ханна как завороженная начала тянуть к этому руку… Она коснулась потока, девушке показалось, что она увидела всю звездную систему целиком, сразу, полностью.

Она услышала голос в своей голове, он вел с Ханной диалог, и она не могла сопротивляться.

– Зачем здесь?

– Дом.

– Это наш дом.

– Ваш дом, – повторила девушка.

– Какие вы?

В ответ в голове у Ханны пролетело все, что она знала о хуманитах и их экспансии. Войны, грязь, разрушения, культура, постройки.

– Красиво… – сказал голос, когда в голове девушки пролетала информация об архитектуре и искусстве. – Тоже творцы.

Ханна увидела планету Зета-115-К как рисунок, потом в объеме, потом в реальности.

– Мы сделали, – девушке показалось, что в этой фразе она впервые услышала интонацию, и это была гордость. Ханна почувствовала умиление, восхищение тем, что у той прекрасной планеты есть творцы. Кажется, голос в голове был растроган. Если, конечно, Это могло испытывать чувства.

– Живите, – произнес голос. И в голове у девушки возникли пейзажи Зета-117-К – Земли-34.

И вдруг другой голос перебил этот диалог, в устройство связи кричал Эввард:

– Ханна, Ханна, что с тобой?

Жизненные показатели девушки зашкаливали, температура тела была 50, пульс – 300 ударов в минуту. Но сердце билось.

– Эввард, – на последнем дыхании прошептала девушка и потеряла сознание.

Скафандр Ханны был критически поврежден, его прожгло. Два дня девушка провела в бреду, держалась температура 45 градусов.

«Видимо, в условиях космоса 45 не смертельно», – равнодушно констатировала Марина и записала данные в медицинский дневник экспедиции.

Придя в себя, Ханна первым же делом рассказала о случившимся. Ее первыми слушателями стали Марина, как врач, который постоянно следил за состоянием пострадавшей, Эввард, не отходивший от девушки с момента ее возвращения на корабль, и капитан.

– Вот же бред привиделся, – констатировала Марина.

– А может и не бред… – тихо, словно сам себе, пробормотал Деймос.

Гори и Караш встретились взглядами, в них чувствовалась враждебность, какое-то старое противостояние, которое словно дремало все эти годы. Эввард не понимал, что происходит со старшими, на корабле за 7 лет не было ни одного серьезного конфликта, а тут…

– Живите, они сказали: «Живите на 115-й», – выдохнула Ханна.

– На 115-й, так на 115-й, – словно сменив маску на дружелюбие, произнесла Марина. И пошла демонстративно проверять мониторы. – Ханне намного лучше. Показатели нормализуются, думаю, через пару дней наш боец уже будет в строю. Как себя чувствуешь, девочка?

Ханна улыбнулась, она всегда была благодарна заботе о себе.

– Странно, – честно призналась девушка. – Я как будто иначе видеть стала. Объемнее.