Tasuta

Ужастики хранителя истории. Мик

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– О Боже! Нет! – воскликнула Амелия, увидев Мика.

Она осмотрелась и поняла, что находится в сетке в его хижине.

– Помогите! – принялась вопить девушка – Помогите!

Мик ринулся к ней и зажал ей окровавленной рукой рот. Девушка укусила его за руку. Он ударил ее по голове и раскрыл сетку.

Она сидела перед ним голая. Единственное, что было скрыто – это соски на груди и интимная зона. Мик почувствовал в себе что-то другое. Эта девушка манила его. Он подошел к ней и оскалился.

Амелия пыталась выбрать что-нибудь и применить это в качестве оружия. Ничего не подходило. Девушка попыталась сбежать от Мика, но тот схватил ее за талию и толкнул. Она упала на пол и заверещала. Оказалось, Мик сильно оттолкнул ее и она задела рукой некую банку, которая упала и разбилась рядом с ее рукой. Часть содержимого попала девушке на руку и начала ее растворять. Это была кислота.

Мик заулыбался, услышав крики Амелии. Девушка смотрела на свою обезображенную руку. Кожа покрылась волдырями, большая часть ее слезла, обнажив мясо и кость с сухожилиями и венами.

– Помогите! Помогите мне кто-нибудь. Мама! Папа!

Она надеялась, что ее родители услышат ее и сразу же придут к ней на помощь. Они были глухи к ней. Неудивительно. Их разделяло расстояние в 800 километров.

– Что тебе нужно? – обратилась она к Мику.

Мик примерно понял вопрос. Но ответить на него не смог. Он взял нож для рубки мяса и направился к Амелии.

Девушка пыталась отползти от нее. Лужа кислоты задела часть ее бедра. Она уже не могла чувствовать боль. Ибо сильнейшей боли, на ее взгляд, быть не могло.

Мик наклонился к ней и сильно схватил ее за раненную руку. Он сжал ее так сильно, что брызнула кровь с кусочками мяса. Девушка не могла сопротивляться. С ее глаз текли слезы. Она всего лишь умоляла отпустить ее.

Мик повернул руку в неестественном для нее повороте и сломал кость там, где поработала кислота.

Амелия закричала под гнетом адской боли. Мика это позабавило. Раздался хруст, и он полностью вырвал кисть руки вместе с частью кости. Брызнула кровь. Показался обломок кости. Девушка орала от боли. Она боялась умереть от полученного шока, но понимала, что подобная смерть будет самой легкой и желанной.

Мик поднялся. Он бросил уродливую кисть девушки в пылающий в камине костер, который освещал часть хижины, и взял со стола вторую банку. Он открыл ее и поднес ко рту девушки. Та пить отказалась. Мик держал банку у рта Амелии и как бы случайно наклонил ее.

Пролившаяся жидкость обожгла рот, шею и грудь девушки. Это была та же кислота. Девушка закричала, и убийца вылил содержимое банки ей в рот. Она проглотила большую часть. Едва кислота попала внутрь, она начала действовать.

Амелия почувствовала дикую боль. Все внутри разъедало. Она чувствовала, как кишечник отваливается от желудка, как ребра растворяются, как на коже появляются трещины и целые впадины. Ее внутренности вываливаются наружу. Она пытается собрать их целой рукой, но ничего не выходит.

Мик смотрит на нее и улыбается. Девушка умирает медленной мучительной смертью. Через несколько минут Мик выходит на охоту, держа мачете в руке..

Мик впервые покинул свои земли. Он дал себе клятву не выходить за пределы своих границ, но сегодня ему пришлось ее нарушить. Он должен был убить этих людей. Должен пригвоздить их мертвые тела к стене своего дома и лакомиться их плотью, ибо у него не было еды. А девушка, которую он вкусил, не принесла ему насыщения.

Желудок заурчал. Мик почувствовал чувство голода. Эта перепалка с Адамом отняла у него много сил. Он вернулся в глубины подсознания и увидел все так же сидевшего в клетке Адама, который смотрел на него, и в глазах его виднелась скорбь. Он скорбит по Мику? Но ведь тот еще жив и даже больше: он радостно здравствует. Не может Адам отнять у Мика контроль. Не может и точка.

– Чего ты смотришь? Это мое тело, ты здесь узник! – проговорил он Адаму.

Тот только поглядел на него и улыбнулся.

– Как же ты не понимаешь – это ты узник. Ты боишься потери контроля. Я же жду. Скоро это случится.

– Не будет этого. Я не выпущу тебя из клетки.

Мик подошел поближе к Адаму и увидел, что тот сжимает руками прутья клетки.

– Единственное, почему я все еще нахожусь в этой клетке, – начал Адам – это осознание того, что ты меня в ней не удержишь, но тебе бы этого очень хотелось. Я подыгрываю тебе, чтобы ты в последние мгновения чувствовал себя хорошо.

– Ты блефуешь!

– Ты так думаешь?

Мик посмотрел на Адама и отвернулся. Конечно, он так не думал. Он уже начал понимать, что его власти над телом скоро придет конец. Что же тогда будет делать Адам? Неизвестно, но Мику его не остановить. Пока Мик жил своей жизнью Адам во сне набирался сил, и теперь он готов дать Мику бой. Один раз он уже подвел его у озера. Больше Мик подобного не допустит.

**

Кэрри и Сэм добрались до коттеджа. В нем никого не было.

– Тиффани! Тони! – прокричал Сэм.

– Никого! – вторила Кэрри.

– Где же они?

– Может, ушли куда.

– Ты так думаешь?

– Ну, они же не знают об опасности.

– Или уже столкнулись с ней.

Кэрри села на диван. Потом встала и направилась к своей комнате.

– Нужно одеться. – бросила она Сэму.

Как же он до этого не додумался? Видимо, он так сильно отвлекся на маньяка с озера, что забыл об одежде. Сэм направился в свою комнату.

Запершись в комнате, Кэрри села на кровать и заплакала. Она старалась не всхлипывать, чтобы Сэм не услышал ее, но не могла. Она вспомнила предсмертные муки Дага, вспомнила растерзанное тело Карины, и вспомнила о том, что Амелия находится у маньяка. Ведь именно сейчас он может над ней издеваться. Он уже сейчас может решиться убить ее, или уже убил.

Кэрри встала, подошла к шкафу и выбрала одежду – просторные джинсы и кофту. Она закрыла за собой дверь и вышла в гостиную.

Там ее ждал Сэм. Он был одет в джинсы и поло.

– Не замерзнешь? – спросила она его.

– Нет. Хуже, чем было мне уже не станет

– Надеюсь.

– Нам нужно позвонить в полицию.

– Я принесу телефон.

Кэрри принесла Сэму телефон, и тот набрал номер ближайшего полицейского участка. Раздался прокуренный голос.

– Шериф Рокуэл, чем могу помочь?

– На нас напал какой-то детина. Двое из наших друзей погибли, а третьего друга, мою девушку, он похитил. Этот псих пытался убить и меня и мою подругу. Еще двое друзей куда то пропали. – затараторил Сэм в трубку.

– Постой ка, малец, я ничего не понимаю. Где на вас напали?

– В большом лесу. В середине.

– В большом лесу? Ты уверен?

– Да. В одной части леса у нас стоит коттедж, мы направились в другую часть леса и встретили этого маньяка.

– Как он выглядит?

– Как он, что? Вы вообще собираетесь сюда приехать? Я же говорю, у нас друзья мертвы и пропали!

– Ты не понимаешь, пацан. Если это тот, о ком я думаю: потребуется целый отряд спецназа. Поэтому мне лучше бы подготовиться, смекаешь? Выкладывай, как выглядит маньяк.

– Ну, он большой и с обезображенным лицом, а еще он похоже отсталый. И сильный.

– Я прибуду через два часа. Надеюсь, ты сможешь увести всех друзей, которых найдешь живыми. И вот еще, не попадайтесь этому психопату на глаза.

– А если мы уже встречались с ним?

– Он может отправиться за вами.

Шериф Рокуэл бросил трубку и Сэм остался анализировать сказанное им под фоновую мелодию из гудков.

Сэм отдал телефон Кэрри и присел на диван.

– Что сказал шериф? – спросила она, садясь на колени перед Сэмом.