Tasuta

Под вишней

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Какой же это недостаток? – Джей коснулся еë лба, убрал за ухо упавшую на глаза прядь волос. – Вот я, например, ужасный зануда!

Мэй рассмеялась, и Джей понял: он влюбился окончательно, так, что назад уже не повернуть. Еë звонкий смех и нежная улыбка, отблеск вечерних фонарей в странных – она уверяла, что это не линзы – глазах, лепестки цветущей вишни, путавшиеся в волосах. Всë было таким обычным, но совершенно уникальным, потому что она это она, его Мэй. Совсем не такая, какой казалась в чате – на самом деле даже лучше.

Солнце становилось более тусклым, напоследок заливая тёплым красновато-золотым светом ухоженные газоны и клумбы парка. Воздух полнился сладким ароматом ярких весенних цветов.

Джей осторожно катил кресло вдоль аллеи, засаженной вишнёвыми деревьями, не сводя взгляда с Мэй, на лице которой сверкала улыбка – ярче городских огней. Они ехали вперëд, наслаждаясь моментом, проведённым вместе.

Тишина неспешного путешествия, непередаваемое ощущение покоя, как будто ничто в мире не имело значения, кроме этого момента и того, что сейчас они рядом. Маленькая проблема Мэй никак не влияла на теплоту и нежность долгих разговоров, как будто эти двое были созданы друг для друга.

Остаток вечера они гуляли по парку, Джей катил кресло по извилистым аллеям. Небо темнело, среди цветущих деревьев, словно указывая путь, зажигались всë новые фонари, а они не видели причин не слушаться – говорили обо всëм на свете, прямо как в чате.

– Здесь так красиво, – Мэй улыбнулась, когда они вышли на почти безлюдную поляну.

Джей тоже любил это место. Здесь росла одинокая вишня – самая старая во всëм парке. В светло-розовых лепестках поселилось семейство светлячков, и когда небо совсем темнело, поляна обретала поистине волшебное сияние.

Джей положил руку на плечо и его глаза, казалось, загорелись, когда он взглянул на неë. Мэй тоже чувствовала себя комфортно рядом с ним, хотя, призналась она чуть раньше, в первые минуты страх сводил с ума, она даже думала развернуться и убраться из парка, не выдав своего присутствия.