Tasuta

Сакуринко

Mustand
iOSAndroidWindows Phone
Kuhu peaksime rakenduse lingi saatma?
Ärge sulgege akent, kuni olete sisestanud mobiilseadmesse saadetud koodi
Proovi uuestiLink saadetud

Autoriõiguse omaniku taotlusel ei saa seda raamatut failina alla laadida.

Sellegipoolest saate seda raamatut lugeda meie mobiilirakendusest (isegi ilma internetiühenduseta) ja LitResi veebielehel.

Märgi loetuks
Autor kirjutab parasjagu seda raamatut
  • Maht: 50 lk.
  • Viimase uuenduse kuupäev: 13 juuni 2024
  • Uute peatükkide avaldamise sagedus: umbes üks kord päevas
  • Kirjutamise alguskuupäev: 13 juuni 2024
  • Lisateave LitResi kohta: mustandid
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Ребята нашли самую большую комнату и более-менее целую. Немного расчистили её от жухлой листвы и толстого слоя пыли, затем принялись всё подготавливать. К счастью, это была самая быстрая часть, так как требовалось всего лишь белым мелом начертить круг, в нём квадрат, а уже в квадрате два треугольника, основаниями параллельно друг от друга. С пяти сторон на круге, словно кончики звезды, установились стеклянные прямоугольники, что соединялись друг с другом толстым проводом.

Покончив с основной частью и проверив всё на наличия каких-либо погрешностей, Фир, как и нужно, встала в центр круга. Диме пришлось выйти и за всем наблюдать из дверного проёма, в соседней комнате. Это было сделано для того, чтобы его аура не сбивала общее поле.

На вид нельзя было сказать, что девушка волнуется. Закрыв глаза и опустив руки ладонями к полу, она стояла неподвижно, хотя всё внутри сейчас трепетало. В этот момент даже подсветка тусклых фонарей не помогала увидеть все движения Фир, в том числе лёгкое шевеление её губ. И это напрягало парня, наблюдающего со стороны, так как ранее виденные ритуалы были не такими серьёзными и пугающими.

– …Теперь вместе произнесём слова и я подключу тебя к своему полю.

– Как при обычных ритуалах? – Мысленно ответила Фир «другу».

– Да.

– А сил мне хватит?

– Должно… Сосредоточься.

Из уст полились заветные стихи. Сначала тихо, словно шипение змеи, но с каждым повторение заговора слова набирали силу, становясь громче и чётче. Даже тембр голоса Фир подстраивался, спускаясь ниже, что в скорости начал напоминать пение монахов. Как только речь и глас слились в один гул, нарисованная фигура на полу начала светится, а камни в стеклянных колбах загорелись ярко-фиолетовым. Каждая дощечка старого дома завибрировала от мощной вибрации, словно при нарастающем землетрясении. Вот что творят эзотерика и технологии, теперь некогда мрачная комната залилась ярким светом.

Димитрий, скромно наблюдающий за всем происходящим, надел солнцезащитные очки и после его взору предстали теперь две фигуры. Первую, тонкую как берёза, он узнал сразу – его любимая Фир, а вот вторая его сильно забеспокоила. Она была похожа на нечёткую человеческую тень, только без рук и нижней части туловища, словно грубо оторвали её. Рядом парило четыре ладони, что пытались вырвать из макушки головы хозяина тонкую нить неясного предназначения и также непонятно куда ведущую.

Есфир, чьё физическое тело сейчас играло роль проводника, пыталась своими силами проделать в пространстве щель. Хоть это был её первый опыт и на самом деле она не знала как это правильно делать. Однако в под-астральном мире астральная форма существа может совершать действия, противоречившие законам физики и логики. Она даже не обращала внимания на «друга», что парил совсем недалеко. Настолько была сосредоточена на своей цели.

Время, в каждом слое мира, идёт по-разному. Для Фир прошёл час. Она с уверенностью могла сказать, что находилась вне тела достаточно долго. Даже успела побывать у себя дома когда убедилась, что не может открыть самостоятельно проход в астрал. Однако же для Димы вся эта световая дискотека продолжалась не более минуты. После как всё потухло и снова стало мрачно, тело Фир с грохотом упало на пол без сознания. Дима подбежал к ней, взял на руки и быстро вынес на улицу. Несмотря на то, что снаружи уже было совсем темно, он мог наблюдать как её дыхание ускоряется, мог ощущать как по её телу бегут мурашки от холода. Сейчас Фир выглядела ещё более беспомощной, чем до ритуала.

Вскоре после она очнулась. Всё тело ныло от усталости, даже было ощущения лёгкого озноба. Она не прогадала тогда, когда взяла больничный. Дима, когда подруга пришла в себя, хотел её расспросить о случившемся, узнать, что та видела и делала. Однако своим усталым взглядом и недовольным бурчанием, Фир дала парню понять, что не настроена на разговор, тем более что-то рассказывать. Конечно, он не стал настаивать.

Дима помог ей сесть в машины, сам собрал все приблуды, что были нужны и отвёз девушку домой. Он, как истинный джентльмен, предложил Фир проводить её до квартиры, но она вежливо отказалась, ссылаясь на улучшения самочувствия. Диме пришлось уехать.

Тело девушки было усталым и не хотело совсем двигаться, однако эмоции бушевали, словно маленькие ураганы. Они сменялись с гнева на печаль, ибо от главной проблемы жизни она не избавилась. Её «друг» так и остался с ней и надежда потерялась.

Никто не имеет понятие, что такое энергетический паразит высокого порядка. Не посчастливилось тому человеку который родился с такой сущностью. Эти паразиты с самого рождения «подключаются» к человеческому полю и живут за счёт его жизненной энергии, провоцируя носителя исключительно на негативные эмоции. Взамен человек получает небольшие паранормальные способности и может видеть или чувствовать больше, чем положено. Но здесь больше минусов, так как не у всех психика выдерживает поток новой информации и такие индивиды чаще сходят с ума, буквально. Психиатры диагностируют тяжёлую форму шизофрении и пытаются вылечить, но обычными средствами не избавиться от паразита. Редко когда паразит и носитель живут в симбиозе, а если такое случается, то всё равно человек недолго живёт. Паразит хочет жить и не может по-другому, поэтому из человека будет вытягивать все соки. В среднем, такой союз может длиться не более тридцати-сорока лет, если человек не будет испытывать негативных эмоций. Парадокс в том, что если у носителя «слетит катушка», то прожить он сможет дольше.

2

Полтора месяца прошло. За это время осень взяла своё и начались холодные дожди. Небо теперь хмурое и таковым будет аж до весны. Только редкие солнечные деньки станут напоминанием о том, что и в жизни есть светлые полосы.

Вместе с истинной осенью и начались проблемы. Беда пришла с самой шаткой точки деятельности ребят – сайт «Эзотерика». Однажды Дима обнаружил, что «эзотерику» заблокировали. Причём восстановить уже не имелось возможности. Парень, конечно же, искал взломщика и параллельно создавал новый, на похожую тематику. Но ни одного, ни другого ему не удалось сделать. Каждый раз хакер взламывал и блокировал сайт. Вслед за этим по социальным сетям прошли объявления. Там предупреждали о мошенниках, что промышляют не совсем стандартными ремёслами, что подобные люди могут обманом заставить клиента отдать все деньги. Браво сочинителю, так как подобное сообщение косвенно намекало именно на Фир с Димой, а люди бдили. Почти все в городе резко прервали контакты с ребятами, а некоторые даже стали косо поглядывать на парочку, шептаться, хотя те никогда бы не поступили корыстно. Однако кто это докажет?

В один из вечеров, когда Дима был в гостях у Фир и они вместе смотрели фильм, в дверь позвонили. Кино пришлось поставить на паузу, так как парень отправился проверить, кто же посмел их потревожить. Заглянув в глазок, он никого не увидел и решил, что это, скорее всего, дети хулиганят. Дима собирался вернуться к Фир, но подруга уже пришла и попросила открыть дверь. Парень выполнил просьбу. Как только дверь распахнулась, на порог упал белый конверт.

– Видимо его кто-то просунул в боковую щель двери. – Констатировал Дима.

– Я уже боюсь этих писем. – Поёжилась девушка.

– Откроем?

– К сожалению, да.

– Ты знаешь что там?

– Нет, но всё же нужно, чтоб мы прочли. Чувствую это.

– Лады.

Дима аккуратно раскрыл безымянный конверт и вслух прочёл: «Добрый вечер. Просим вас завтра подъехать к заводу, что на окраине города. На месте всё обсудим. Также благодарим вас за весь ваш труд!»

Только вот ребята совсем не понимали, за что их благодарят и кто.

– Что-то я не хочу ехать. – Хмурилась Фир. – Мне всё это не нравится. Сначала сайт, потом эти дурацкие статьи, теперь это. Очевидно, что всё связано.

– Верно. Поэтому я считаю, что надо поехать. Всё выясню, договорюсь, если надо будет.

– А если там что-то нехорошее?

– А ты что по этому поводу чувствуешь?

– Не знаю....

– Тогда нечего так боятся. Хотя, есть вероятность, что таким образом нас хотят, мягко выражаясь, устранить. Мы же с тобой теперь враги народа. И посему я еду завтра один, а ты будешь ждать вестей. В случаи чего позвонишь в полицию и покажешь письмо.

– Ох… Может не стоит? Особенно тебе одному.

– Не думаю, что они, кто бы ни были, отстанут. А если это всё окажется розыгрышем – значит, повезло и не надо будет об этом больше думать. Верно?!

– Ну, да.

– Славно. Пойдём досматривать фильм, а после выпьем чай с конфетами. Главное расслабься!

– Хех, постараюсь.

Лил дождь, а ветер срывал с деревьев пожелтевшие листья. Холод пробирался сквозь любую одежду и заставлял ёжиться и мечтать об ушедшем лете. Уж слишком неприятная была погода для выходного дня.

Дима решил не медлить с поездкой. Он предчувствовал, что встреча не пройдёт просто. Даже признавался себе, что слегка боится и не только за себя.       Одевшись потеплее, сложив в небольшую сумку документы, деньги и другую мелочь. Он посмотрелся в зеркало, сжал руки в кулаки и сказал, улыбаясь и успокаивая себя: «Груда мышц, а не жира!» – следом надел пальто, шапку, закинул сумку через плечо и вышел с квартиры, закрыв за собой дверь.

Вместо двадцати минут, как предполагалось ранее, пришлось ехать сорок, так как погода знатно буянила и сильные порывы ветра с дождём мешали нормально ехать. И всё же Дима достиг цели.

Как только волга подъехала к самым воротам завода, из будки, что стояла по ту сторону, вышел охранник в толстой, тёмно-синей куртке. Старик достал из кармана какую-то фотографию, что было неожиданным, и прищурено взглянул то на парня, то на саму фотку. Затем попросил Диму припарковаться рядом и подойти к будке. Конечно же это насторожило парня, ибо старик даже не спросил имя и цель визита. Обычно так нигде не делается, только если визитёра ждали.

 

Старый отвёл парня к задней части завода и завёл в небольшую, почти незаметную, дверь. Охранник ничего не говорил, а Дима и не спрашивал, только следовал за проводником, который, в свою очередь, вёл парня через коридоры и большой склад. Минуя подсобное помещения, старик остановился рядом с серыми дверцами лифта, что автоматически раскрылись перед гостем.

– Тут только вниз. – Прохрипел охранник. – Дальше сам.

– А что там?

– Почём мне знать? – Бросил уже бывший проводник и неспешно удалился.

Дима вошёл в кабинку и та сразу же отправилась вниз.

Лифт закончил своё движение достаточно быстро, и когда дверцы раскрылись, Диму сразу же встретили двоя. По левую сторону стоял коренастый, смуглый мужчина в чёрном костюме. Его карие глаза хищно рассматривали гостя, а пухлые губы пытались изобразить улыбку, но получался лишь неприятный оскал. Справа стояла высокая, тонкая женщина в тёмно-сером брючном костюме. Тонкие губы на бледном лице не улыбались, а ярко-голубые глаза выдавали холод и чёрствость.

Парень сначала смутился, увидев встречающих, а когда мужчина молча протянул руку для знакомства, Дима ощутил резкую неприязнь к этой парочке. Он мог объяснить свои ощущения тем, что оба смотрели на него, как на низшего, и даже не скрывали этого.

– Здравствуй, Димитрий. – Медленно, басистым голосом поприветствовал мужчина. – Меня зовут Николай Агаханович, а мою коллегу – Ирина Георгиевна. И, кстати, добро пожаловать в ИИЗА1.

– Это аббревиатура. – Дополнила женщина, отчеканив последнее слово сталью. – В интернете можешь не искать. Информации о нас нет.

– Однако у тебя есть все шансы вступить в наши ряды! Если постараешься.

– Предлагаю перейти сразу к делу. – Более уверенно промолвил Дима.

– Ха-ха! Конечно! – Рассмеялся Николай. – Пройдём в наш кабинет. Там поговорим.

У Ирины завибрировал телефон. Она из кармана пиджака достала мобильник ещё старых времён (кнопочный) и ответила на вызов. Не было слышно, кто говорил и что, однако она несколько раз «угукнула», а затем, ели улыбаясь, сказала: «Есфир Робертовну скоро доставят». От данной новости Дима заметно занервничал, а его кулаки невольно сжались. Николай же похлопал парня по плечу и велел идти за ними.

Пройдя коридор и холл, все троя вышли в комнату. Она была не большой, по всей её длине стояло несколько длинных столов, а на них по 5-6 компьютеров. Парочка из них были отведены для подключения к камерам слежения, которые находились в нескольких комнатах, в том числе и в лифте. За каждым компьютером сидело по одному человеку. В основном это были мужчины в тёмных комбинезонах.

Троица свернули вбок и вошла в кабинет. Тут было скудно: два тёмных письменных стола вдоль одной стены, тёмно-красный овальной формы ковёр, над ним одна люстра, источающая белый холодный свет, и два высоких шкафа вдоль боковых стен, по разные стороны. Сам кабинет был синевато-серым.

– Присаживайся. – Пригласил Николай, подставив к одному из столов второй стул, позаимствовав у соседнего. – Чай, кофе или чего покрепче? На улице холодно, да и тут не Африка.

Мужчина деловито уселся за стол, напротив гостя, а Ирина села за свой. Она достала из бокового ящика несколько листков бумаги и на одном из них начала что-то писать.

– Я ничего не хочу, спасибо. Лучше расскажите, зачем мы вам.

– Ты заметил, что в этом городе люди часто жалуются на различные сверхъестественные напасти? Можешь даже не претворятся, что не знаешь. И вы вдвоём катали по городу и предоставляли этим беднягам свои эзотерические услуги.

– И что с этого? Может мы играли роль спасителей, так как люди здесь склонны всему предавать какие-то мистические причины и свойства. – Притворно саркастично проговорил Дима.

– Если бы это было так, то ты бы тут не был. Думаешь нам, сотрудникам ИИЗА, тут прикольно торчать, в этом полу глухом городе? Нет. Однако же наши учёные обнаружили здесь прореху между нашим физическим миром и астралом. Очень тонкая грань…

Мужчина глубоко и устало вздохнул, увидев в глазах парня скептицизм. Он предположил, что Дима всегда доподлинно не верил в эзотерику, своей подруге, но пытался этого ей не показывать. И Николай был прав в своих рассуждения. Да и целый год наблюдений дал свою чёткую картину об этой парочке.

– Была бы тут твоя подруга, дело пошло бы быстрее. – Решил он раскрыть парня для облегчения беседы.

– В смысле?

– Она бы не пыталась строить из себя дурочку.

– Вы намекаете, что я ничего не понимаю? Это ошибочное суждение. Я прекрасно знаю об астрале и что оттуда, бывает, выходят различные сущности и чаще всего низкоэнергетические, то есть зловредные. – А голос выдавал лёгкое пренебрежение к данному факту.

Teised selle autori raamatud