Tasuta

Принцесса и дракон

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Но все проходит, бури и штормы сменяются ласковым затишьем, и море, которое еще вчера было разъяренным и опасным, сегодня нежно качает, убаюкивает тебя на своих волнах. После ужасной бури капитан и команды отдыхали. На палубе скучали два сонных матроса да старый боцман. Каролина заняла свое обычное место на корме, и внимательно рассматривала поверхность воды, в такие моменты море всегда приносило множество сюрпризов.

И вдруг она услышала знакомый голос, вернее не голос, а пронзительный свист. Это был Дишка! Ее верный Дишка! Девушка так остро слышала этот звук, что появление самого дельфина приходилось ждать еще несколько минут. И вот наконец, у линии горизонта, показалась знакомая, выпрыгивающая из воды фигура. Но что это? Дишка плыл не один, он что – то аккуратно поддерживал и толкал носом. Вернее, не что – то, а кого – то. Да, да, это был человек!

Когда дельфин подплыл совсем близко, Каролина разглядела взрослого мальчика лет двенадцати, тринадцати. Он находился в бесчувственном состоянии. Его богатая одежда была разорвана в клочья, а по бледному лицу сочилась алая струйка крови.

– Помогите! Помогите! – закричала она что было сил. Сонные матросы вскочили, еще несколько человек прибежало снизу, и тело найденного юноши довольно быстро было поднято наверх.

Совсем еще мальчишка – хрупкий, без пушка над верхней губой. Ветер шевелил его белокурые волосы, которые так походили на волосы самой Каролины. Пульс едва прощупывался, тело дрожало.

– Боцман, ты все знаешь? Как ему помочь подскажи?– с волнением обратилась к старику Каролина.

– Принесите рому, самого крепкого! – крикнул боцман. И тут же, через мгновенье бутылка уже стояла у его ног. Седовласый лекарь перевернул мальчика, очистил его рот от водорослей, и влил несколько капель обжигающего напитка. Юнец сильно закашлял, щеки его покраснели, глаза сначала быстро заморгали, а затем широко раскрылись, и с недоумением уставились на окруживших его людей.

– Где я? Кто вы? – спрашивал он их слабым голосом. Но боцман, ничего не отвечая, заставил его сделать еще несколько глотков. Затем, когда мальчик отдышался и явно немного запьянел, к нему подошел и представился капитан.

– Рад приветствовать вас на своем корабле, юный сударь! Мое имя Гринг, надеюсь вы не слышали о нем? Как прикажете величать вас?

Насмешливый тон властного мужчины совсем не задел юношу. Он ответил спокойно и с достоинством: «Меня зовут Арний. Я сын короля Дарнисея – властителя южного королевства».

– Дарнисея? – голос капитана дрогнул – А как зовут твою мать? – добавил он через секунду.

– Орлана – так величают мою матушку… – еле успел договорить совсем захмелевший парень, и тут же уснул, уткнувшись в плечо боцмана.

– Переоденьте его и разотрите! – приказал Гринг, а сам в задумчивости отошел к штурвалу.

Каролина уже тогда обратила внимание на необычную реакцию своего отца на слова спасенного мальчика, но виду не подала и с расспросами приставать не стала. Она спустилась в трюм, нашла подходящую одежду, взяла спирт и масло для растирки и вернулась к мирно сопящему мальчугану. Ее верный друг Жиль, тот самый, который был ей нянькой, ловко снимал дорогие, разорванные штормом лохмотья. И тут сердце нашей героини на секунду замерло – совершенно остановилось. Она увидела на шее юноши золотой медальон, точь – в – точь такой, как у нее.

– Подожди! – попросила она дрожащим голосом Жиля

– Дай разглядеть поближе!

Девушка сняла с себя свой медальон, и поднесла его к шее мальчика.

– Они же совершенно одинаковы! – проговорила она, с недоумением глядя на Жиля. В ответ тот беззвучно качал головой. Каролина знала свою историю. Капитан никогда не скрывал от нее, как и когда она попала на корабль. Она часто рассматривала его, пытаясь придумать объяснение начертанным на нем инициалам: ОД. И тут ее осенила внезапная догадка: О – Орлана! Д – Дарнисей! Если это родители принесенного мальчика, а у нее на шее такой же медальон, с такими же инициалами, значит они являются и ее родителями тоже! Абсолютно ошарашенная, даже напуганная, Каролина направилась к капитану с двумя медальонами в руках.

Гринг так углубился в свои воспоминания за штурвалом, что долго не замечал подошедшей Каролины. А когда заметил, не на шутку встревожился, глядя в горящие глаза дочери.

– Что с тобой? Что случилось? – но голос его оборвался, когда взгляд достиг зажатых в руке медальонов. Опытный моряк тут же догадался о внезапном открытии, и обняв дочь, покачиваясь присел с нею на ближайшую лавку.

– Это еще не все, милая, это еще не все! – прошептал он странным дрожащим голосом. Сейчас я расскажу тебе давнюю историю, которая приключилась со мной однажды.

– Мне было восемнадцать, когда на скалистом берегу Южного царства я встретил прекрасную девушку по имени Орлана. Мы полюбили друг друга всем сердцем, но девушка была принцессой того королевства, и стать моею женой никак не могла. Тогда она собралась бежать, покинуть отчий дом и стать верной спутницей пирата. Я был так ослеплен любовью, что согласился на этот шаг. Прямо скажу – скверный шаг, нехороший! Без благословения родителей брак редко приносит счастье, но мы тогда об этом не думали. Мы так сильно любили друг друга, что были готовы на все! И вот, темной звездной ночью, моя принцесса спустилась ко мне, сбежав из дворца. Мы сели в лодку, и поплыли до корабля. Но неожиданно налетела такая страшная буря, наподобие той, что была вчера. Наша лодка, конечно, перевернулась. Я пытался схватить мою любовь, спасти – но тщетно. Тяжелые волны заволокли меня в свою пучину, а принцессу, по – видимому, выкинули на берег. Больше мы не виделись, никогда! На следующий день, меня нашла, обыскивающая море команда. Я долго болел лихорадкой, долго не приходил в себя, а когда очнулся первым делом бросился к замку любимой. Но торговцы, сидящие у причала, рассказали, что завтра в их королевстве будет большое торжество – свадьба прекрасной Орланы и принца из соседнего королевства. Вот так закончилась моя единственная в жизни любовь. Так улетело лишь показавшееся счастье… А сейчас еще и это. Значит ты ее дочь? Моя единственная, моя ненаглядная дочурка – дочь той, которую я больше всего в жизни любил! Нет, так не бывает! Нет! Нет! Нет!

Каролина не дала договорить отцу. Она прижалась к его колючей обветренной щеке своей нежной, соленой от слез щечкой, и тихо прошептала:

–Папка, я тебя так сильно люблю! Так сильно люблю! Я всегда буду рядом, слышишь, всегда!

Отец и дочь еще долго сидели обнявшись, и тихо о чем – то разговаривали. Скрылось в закате солнышко, на его месте появилась круглая желтая луна, вспыхнули миллионы звезд на распахнутом черном небе, а они все сидели и сидели, уже молча наблюдая за их мигающим светом.

Когда насупило теплое утро, и юный принц Арний проснулся, рядом с ним находились и боцман, и капитан, и Каролина, и еще добрая половина команды. В первые минуты взгляд его был таким же удивленным и настороженным, как тогда, когда его достали из воды. Но потом мальчик осознал, что это его спасители, и улыбнулся открытой широкой улыбкой.

– Рад приветствовать всех присутствующих. Еще раз благодарю за мое спасение. Когда я попаду во дворец и расскажу о случившемся родителям, вас будет ждать щедрая награда!