Tasuta

Принцесса и дракон

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Зачем тебе? Если узнаешь, смертодышащий когда – нибудь отыщет тебя и заберет. Он не оставляет свидетелей!

– Кто это? – удивился я.

– Тот, кто забирает жизни! Он приходит из другого мира. Втягивает в себя все живое, прячет в своем мире в темницах, а потом превращается в любого из украденных.

– Как превращается – еще больше удивился я.

– Обычно!– разозлившись, ответила старуха.

– Не перебивай! Осталось мало времени! Обычно превращается, забирает тело, вселяется в него и попадает в наш мир, туда куда ему нужно. Дышит, ест, гуляет – получает множество наслаждений, которых в его мире нет, пока не высосет из тела все силы! А потом берется за новое. Может он еще, что творит, не знаю! Моя бабка говорила только про … Ах, да и не узнаю уже, идет он за мной! Беги! Прячься!

Лицо ее за секунду из мертвенно бледного превратилось в багряное, глаза налились кровью, губы скривились в странной ухмылке и… она исчезла! Правда! Я не вру! Исчезла, будто испарилась, и не было никогда! Ошарашенный, я выбежал из лачуги и в страхе озаряясь по сторонам, бросился бежать. Но ноги онемели, и стали наливаться непонятной тяжестью. Я упал, но продолжал ползти, еле-еле волоча их по земле, пока силы совершенно не покинули тело.

И тогда, перевернувшись к небу лицом, я увидел в дрожащем воздушном мареве страшную морду огромного полупрозрачного дракона. Он как бы был видимым и не видимым одновременно, но взгляд прожигал насквозь! Я почувствовал такую тяжесть, будто сам стал тысячепудовым камнем, а затем, через несколько мгновений – необычную легкость, словно превратился в перышко или пух, который летает. Немигающие зрачки страшного дракона стали приближаться, притягивать мое тело как магнит. Но тут что – то произошло, там, внутри самого чудовища. Что – то отвлекло его, и взгляд оборвался. Я будто рухнул с высоты на землю, а в ушах появился далекий шепот старухи. Точно не помню, но что – то…, а вспомнил!

Воду согрей, землю полей,

Если цвет взойдет, ветер запоет,

Тот, кто жив вернется,

А дракон умрет!

И капитан, и команда, и Каролина с братом – слушали рассказ боцмана затаив дыхание. Но тихий, необузданный смех, раскатившийся эхом повсюду, заставил их вздрогнуть. Все бросились наверх, чтобы посмотреть откуда он доносится, но там никого не было, только спокойное море и синее небо с белыми облаками. Капитан шел последним, прямо перед ним поднимался боцман. Как только они ступили на палубу, старый моряк тут же исчез – растаял прямо в воздухе. От неожиданности Гринг охнул, и стал хлопать перед собой руками, пытаясь нащупать пропавший силуэт. Другие обернувшись, с удивлением уставились на него, а когда сообразили в чем дело – панический ужас обуял присутствующих. Мертвая тишина накрыла корабль. Каждый думал о своем, прощаясь с жизнью. Но капитан не сник, не замолчал, а напротив, закричал смелым голосом: «Эй, ты, чудище, покажись! Что замолчал твой противный смех! Испугался! Спрятался как трюмовая крыса в щель! Выходи на честную битву! Или ты только со стариками и мирными горожанами можешь воевать!».

В ответ громогласный смех раздался с удвоенной силой. Его раскаты были так сильны, что вдавили людей в борта судна. Никто не мог пошевелиться, такой силы был звук! Но Каролина, прижатая вплотную к штурвалу, мысленно взмолилась свободному ветру: «Ветер, ветер помоги! Голос страшный прогони! Унеси за сотню лье! Утопи в живой воде!». Ветер любил юную девушку, и послушал ее просьбу. Тут же поднялся сильный ураган, и тяжелый смех был разбит им на тысячу отголосков да развеян в прозрачном воздухе. После этого ураган быстро стих, а команда облегченно вздохнула.

Тогда Гринг, пошатываясь, продолжил свою речь: «Эй, чудище, где же твоя сила? Где твой хохот? Покажись вольным пиратам! Сразись с нами!». В ответ на его крик могучего смеха больше не последовало, но в небе белые облака, заклубились, завертелись, образуя мощную воронку, и прямо из нее показался полупрозрачный образ страшного седого дракона. Очень хорошо была видна голова с хитрыми полуприкрытыми глазами, дымящими ноздрями, и длинными, развивающимися усами. Чудовище взглядом подняло капитана в воздух, покрутило подбрасывая словно куклу, а затем разинуло пасть, нарочито пытаясь проглотить перед всеми. Но Каролина не могла допустить гибели родного человека. Она всем сердцем взмолилась всесильному солнышку: «Солнце, солнце помоги! Змею очи ослепи! Встань невидимой стеной! Батюшку укрой собой!». Солнышко любило Каролину, и решило ей помочь. Тут же яркий луч озарил лик старого монстра, он зажмурился, невольно дрогнул, и капитан пролетел мимо пасти, упав в воду рядом с бортом корабля. К нему тут же подплыл Дишка и помог подняться на поверхность воды.

Гневное шипение вместе с брызгами воды, рябью пошло по волнам. Дракон очень разозлился из – за своей неудачи, и решил просто испарить и капитана, и корабль с командой, как делал с остальными. Но солнце переливалось так сильно, так сильно сверкало бликами и в воздухе, и в брызгах воды, что совершенно не давало ему такой возможности.

Тогда дракон не просто разозлился, он рассвирепел и решил утопить капитана с его кораблем в воде. Волны пустились по кругу и образовали глубокую воронку, почти такую же, как клубилась в небе. Гринг стал захлебываться, пытаясь выбраться из затягивающей глубины, но чем больше он старался, тем сильнее тянуло на дно. Дельфин как мог помогал, но и его что – то непонятное со страшной силой тянуло ко дну. Родной корабль тоже закружился по склонам воронки, опускаясь все ниже и ниже. Моряки катались по палубе от борта к борту, пытаясь хоть как – то зацепиться, а Каролина все еще державшаяся за штурвал удачно подхватила пролетавшего мимо брата, и громко, вслух, попросила любимое море о защите: «Ой, ты синяя волна! Ты мне матушка родна! Пощади, не погуби! От дракона защити!». Услышало море Каролину, послушалось. Распрямило свои волны, вернуло на поверхность и капитана, и корабль!

Но Каролину услышало не только море, древнее чудовище теперь точно догадалось, кто мешает воплощению его планов. Оно вынырнуло из воздушной воронки целиком, сделало два круга в небе, а затем широко расправив крылья, кинулось с высоты прямо на корабль. Ветер бил ему в лицо, солнце отчаянно слепило, море могучими волнами сбивало с пути, но злобный монстр, несмотря ни на что, упрямо приближался к своей цели. А целью конечно являлась Каролина. Дракон впервые столкнулся с подобным противостоянием. Он никак не мог обычным способом захватить маленьких людишек, и помогающую им девушку, поэтому решился на хитрость. Подлетев совсем близко, он резко остановился и ударил хвостом по корме корабля с такой силой, что он подлетел и перевернулся в воздухе. Те, кто держался не очень крепко, тут же рухнули в воду. В их числе был и Арний. Он сорвался из объятий сестры, а как только оказался в свободном падении, был подхвачен седым усом дракона, и утащен в образовавшуюся воздушную воронку. Каролина увидела произошедшее, и не секунды не сомневаясь, прыгнула за братом. Но она была не одна. Воронка почти растаяла, когда капитан Гринг нырнул туда с разбега вслед за дочерью. Море вернуло корабль в привычное положение. Ветер бережно гладил паруса, а солнце играло бликами на мокрой палубе, но не Каролины, ни ее приемного отца, ни ее брата принца на судне уже не было. Они исчезли в закрывшейся воронке вместе с драконом.