Tasuta

Мишка

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Ростислав Адольфович, не красиво, так не принято, поехали давай̆! – не сдавался высокий мужчина, доставая из кармана телефон, в экран которого, в качестве защиты, он тут же погрузил печальные глаза

«Вот всегда у них так».

Когда все дозволенные способы ведения боя были использованы, блондинка перешла в контрнаступление и разразилась рыданием.

– Если ты сейчас же не соберешься…Если ты сейчас же не поедешь… Я прекращу с тобой̆ всякое общение, и ты никогда больше нас не увидишь, – завывая она трясла указательным пальцем, взбалтывая тугой разряженный воздух, пока за талию ее не приобнял союзник.

«Хорошо, что хозяйка моя не такая злюка, и сыром всегда угощала… импортным, – Мишка повернул голову и увидел две слезинки, выпавшие из глаза хозяина, – Угасла только быстро, иссохла вся, это наверно, потому что сыр импортный̆ перестали продавать. А недавно уехала из дома в сопровождении ветеринаров в белых халатах» – языком пес попытался вернуть слезы на место, но хозяин рассмеялся, сморщив нос.

– Папочка, давай̆ не будем усложнять, прощание начнется через сорок минут, надо ехать, – отчеканила сторона противника в лице блондинки, которая резко повернулась на каблуках и зацокала вниз по лестничной клетке, уводя за собой мужчину, – ждем тебя в машине.

Ростислав Адольфович молча смахнул слезы, нежно тыкнул Мишке в нос серым пальцем и, вернув собаку на насиженное место – перед зеркалом, аккуратно ступая, двинулся в комнату.

***

Путешественник – солнечный луч, достиг очередного островка воспоминаний. Черно-белые свадебные кадры, фото молодой светловолосой женщины с младенцем на руках, оранжевая фотография из осеннего похода, снимок пары на фоне Эйфелевой башни – целый архив человеческой жизни уместился на небольшую часть пустой белой стены. Напротив которой стоял Ростислав Адольфович, в идеально выглаженном черном брючном костюме.