Tasuta

Любовь на производстве

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава 34. Заключительная

Через две недели Антона выписали, а я на месяц уехала в Москву по делам. А когда вернулась, мы договорились встретиться.

Как обычно, я пришла раньше. Как обычно, Антон опоздал. Но, он, наверное, единственный человек, на которого у меня не получалось злиться по этому поводу, да и по любому другому, если честно. Встретились у метро Чернышевская. Не люблю эту станцию, так как все мои встречи, которые начинаются там, ничем хорошим не заканчиваются. А выбрали ее, потому что хотели посмотреть на цветущую сакуру в китайском дворике, вернее, Антон хотел посмотреть. На что я заметила:

– да она уже отцвела давно: я несколько недель назад видела, как люди там, толпясь, фотографировались. Тогда еще все ветки обломали.

– Пойдем все же посмотрим, раз уже мы здесь оказались, – парировал молодой человек.

Подошли. Сначала вообще не увидели никакой сакуры, как будто деревья вырубили или они испарились. А потом в стороне все же заметили их. Сакура уже, и правда, была пожухлая – отцветала…

Мы двинулись дальше, погуляли вокруг церкви. Я рассказывала про свою московскую поездку и обо всех перипетиях, которые со мной там приключились. Антон говорил про свою работу, отношения с коллегами, начальством. Потом мы зашли в кафе. Молодой человек сказал, что там готовят очень вкусные вафли, и не только сладкие. Мы сделали заказ. Болтали о том, о сем. Я подарила Антону книгу Дейла Карнеги: «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», которая мне случайно попалась в Москве. У меня-то такой экземпляр был, поэтому захотелось подарить ее Антону. На что Антон Палыч начал свою излюбленную песню:

– ну и что, ты научилась завоевывать друзей?

– Ну вот прям сейчас стараюсь, – улыбнувшись, сказала я. – А вообще я давно ее читала, уже почти все забыла. Помню, что там были очень интересные примеры и цитаты.

Потом нам принесли вафли: мне сладкие – с бананом, ему сытные – с беконом. И тут, как-то между прочим, Антон обронил:

– у меня же появилась девушка.

Трудно передать словами то, что я почувствовала в тот момент: какой-то коктейль из боли, обиды, ревности, разочарования и еще бог весть из чего. Вафель больше не хотелось: ни кусочка не влезло. Не знаю, как я продержалась до конца нашей встречи. Кроме того, актриса из меня всегда была плохая, и Антон, конечно, заметил мое резко изменившееся настроение. Тогда молодой человек предложил прогуляться к набережной и возвращаться уже, так как завтра ему нужно было рано вставать на работу. Если честно, мне уже не хотелось никуда идти: ни к воде, ни куда-либо еще. А хотелось кричать во весь голос: «ну почему все так несправедливо?!»

Но мы все же прошлись по набережной, вернулись на ту же, злополучную для меня станцию метро и, обнявшись, попрощались. Я знала, что это наша последняя встреча, вернее, последнее прощание. Антон думал, что это очередное прощание.

Не буду вам рассказывать то, что творилось со мной той ночью. Но на следующий день я отправила Антону длинное письмо, где поведала о своих чувствах и о том, что не могу больше продолжать наше общение. На что молодой человек, в достаточно жесткой форме, ответил, что я сама себе все напридумывала, и что у нас было хорошее общение, а сейчас своим письмом я все испортила…

Ну нет! История же не может так печально закончиться?! По крайней мере, печально для меня. Вернемся в наше кафе до того момента, когда Антон признался в том, что у него появилась девушка.

– Пойдем пройдемся до набережной? – предложил молодой человек. Вафли сегодня какие-то не ахтецкие, в прошлый раз были гораздо лучше, – добавил Антон.

Вышли из кафе. На улице поднимался ветер и накрапывал мелкий холодный питерский дождик. Мы дошли до набережной, непогода усиливалась. И тут Антон задал неожиданный вопрос:

– почему ты все время одна, почему не начнешь с кем-нибудь встречаться?

– Потому что…потому что… – слова застревали у меня в горле. – Потому что я люблю тебя и … уже давно, – наконец тихо выдавила я.

Тогда Антон взял мою руку в свою, немного склонился и поцеловал меня в губы.

– Почему так долго молчала?

– Потому что я старше, и вообще…, может быть, у тебя есть девушка, откуда мне знать? – снова прошептала я.

– Да, у меня есть девушка. Услышав это, кровь ударила мне в голову, и я попыталась отстраниться от Антона, на что он еще крепче обнял меня и сказал:

– не щетинься, глупышка, начиная с сегодняшнего, дня у меня есть девушка.

Как будто камень упал с моих плеч, и я прильнула к груди Антона. Ветер трепал наши спутавшиеся волосы и вздыбливал волны на Неве, дождь обрушивал на нас свои уже большие холодные капли. Но мы всего этого даже не замечали… И я тихо, почти беззвучно, прошептала:

– Антон, ты стал моей сбывшейся мечтой!



Конец!

От автора

Меня зовут Басова Анастасия. Я родилась в городе Волгодонске Ростовской области. Последние годы живу в Санкт-Петербурге. Если говорить о моем образовании, то там нет связи с литературой или журналистикой, чем могут похвастаться многие авторы книг. В жизни я занималась разными вещами, но зачастую было ощущение, что это не мой путь. А работать со словом мне нравилось всегда, пусть и в скромных форматах. Я писала статьи для своих соцсетей, отзывы на книги, какие-то небольшие истории.

«Любовь на производстве» – моя первая книга, и, дай бог, не последняя, но, наверное, во многом это будет зависеть от читателей. Хотя, как сказал Л.Н. Толстой: «Если уж писать, то только тогда, когда не можешь не писать». В этом смысле данная повесть – это то, что я не могла не написать, история, как ребенок, уже сама давно просилась наружу, а я, как бабка-повитуха, лишь помогла ей появиться на свет.

По поводу благодарностей. Круто, конечно, когда автор находит свое издание. Но, давайте не будем кривить душой – это архисложная задача. И, здорово, что сегодня есть селф-паблишинг, который позволяет каждому начинающему писателю «довести» свою книгу до читателя, а там уже во многом все будет зависеть от самого автора и его дальнейших действий. Я, конечно, не питаю каких-то избыточных иллюзий по поводу расшаривания моей книги, но, если конкретно вы ее прочитали, то уже все было не зря.

Сейчас будет немного пафосно. Так вот, мне некому говорить спасибо, потому что у меня нет редакторов, корректоров, составителей и т.д. И все же, безусловно, мне есть кого поблагодарить. В первую очередь, конечно, я благодарна своим родителям, особенно маме за то, что она всегда давала мне больше, чем могла дать… Спасибо всем близким, друзьям и знакомым, которые когда-либо были рядом и зримо или незримо помогали мне. Вообще я благодарна всем людям, которые в определенный момент появлялись в моей жизни – без вас я бы не стала собой.

Отдельное спасибо художнику-иллюстратору книги Максиму Притульчику, который смог очень точно передать образы и сценки из этой истории – воплотить в рисунках то, что было у меня в голове. О, нет! Я не считаю, что у вас отсутствует воображение, или что вы не смогли бы сами представить все по мере чтения. Просто мне очень хотелось, чтобы эти рисунки были и радовали ваш взор. Экзюпери же тоже рисовал в «Маленьком принце» – где-то я вдохновилось им.

Ну и, конечно, спасибо вам, мои читатели. Если вы существуете – я счастлива! Мне трудно судить, получилась ли интересная история или нет. Поэтому я буду рада любым отзывам и обратной связи. Вот ссылка на мои соцсети ВКонтакте и Telegram: @bassova_nastasia.

До новых встреч!