Tasuta

Выбор каждого

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Время скорбеть у нас еще будет, сейчас мы должны думать о живых, воины нашего племени одни из самых лучших охотников в этих краях, они знают повадки всех животных и воинов других племен, но они никогда не воевали с белыми людьми и их оружием, вы капитан напротив отлично знаете своих соплеменников и поэтому вам со своими людьми неплохо удалось справились с врагом, и я считаю даже, несмотря на то что вы находитесь не на своей земле и все вам здесь чуждо, но все же полагаю ваши знания и опыт в этом вопросе окажет нам невосполнимую услугу.



– Благодарю вас вождь Чиумбо, вы действительно очень мудры, от себя и от лица своих людей я приношу сожаления о случившемся, но вы правы сейчас времени на это к сожалению, пока нет. Я уверен, что эти так называемые белые люди вернутся сюда к вечеру может к ночи.



– Как вы понимаете наши воины, да и я сам готовы, исполнить волю богов, и вы нам с этим поможете, мне кажется у вас уже есть решение.



– И да, и нет, для начала необходимо допросить тех, кто вас охранял.



– Я знал, что вы об этом попросите, их уже привели, Бапото впусти.



– Вы думаете на перед это нам несомненно на пользу.



– Капитан эти недостойные в вашем распоряжении.



– Благодарю Чиумбо, Джо переводи вождю все, что услышишь.



Бапото втащил связанного пленника и швырнул его в центр между нами, это совершенно юный и испуганный до черта малец казался совершенно не на своем месте. Признаюсь, вам, я предполагал, что пленные к этому времени не смогут уже разговаривать, но оказалась его никто не тронул и пальцем за все это время, и не могу сказать за себя, что в такой ситуации я не выместил бы свой гнев и злобу на этих хоть и пленных, но прежде всего отбросов, мне сложно было не показывать своё отвращение к этим головорезам, но этот мальчик вызывал совершенно смешенные чувства.



– Как твое имя?



– Ги сэр.



– Ты с корабля Зловещий туман?



– Да сэр.



– У вас в команде все такие податливые?



– Нет сэр, я впервые в походе, меня отправил мой дядя за долги на этот корабль юнгой.



– Складно говоришь, когда сидишь связанный по рукам и ногам перед нами, скажешь ты и не участвовал в нападении на мой корабль и на этих бедных людей.



– Нет сэр, это правда я попал на Зловещий туман не по своей воле, поверти меня никто не посвящал в планы капитана, а остальная команда – это отъявленные негодяи и убийцы я был словно раб на этом корабле, а когда извините меня я, ну простите, но, когда убивали вашу команду, это ведь на ваш корабль мы напали верно, я не ошибся?



– Да не ошибся, черт тебя дери.



– Но капитан поверти тогда меня в очередной раз заперли в трюме за мои проступки, по их мнению, конечно. Меня выпустили только на следующий день, и заставили отмывать палубу вашего корабля от останков вашей команды.



– Отмывать!? От моей команды!



– Будьте великодушны, простите меня сэр, но это так уверяю это чистая правда, я не знал чей это корабль и что случилось, тел уже не было на палубе, видимо их побросали в море.



– Кто!? Кто твой капитан. Бад не выдержал и подскочил к юнге словно свирепый бык, и придавил его коленом к полу.



– Сэр! Прошу вас сэр! Я не виноват, я не сделал никому плохо, не убивайте сэр.



– Бад, мы все на взводе, сохраняй спокойствие отпусти парня. Вмешался Жак.



– Что ж Ги поднимайся и ответь на вопрос моего штурмана.



– Капитан Тумана Вэйд Хьюз, больше я про ничего не знаю сэр.



– Значит Вэйд, незнакомое мне имя. Сколько сошло на берег ваших людей?



– Сэр я точно не могу сказать я сошел один из последних, меня навьючили провиантом словно мула всю дорогу я плелся в конце, а после этого меня поставили охранять этих несчастных людей, но, думается не более пятидесяти может шестидесяти человек высадилось.



– Капитан – это серьезная численность, несмотря на то что восьмерых мы так или иначе уработали.



– Да Жак, проблема даже не в количестве негодяев, а в численности ружей и пистолетов.



После того как Джо перевел последние слова вождь до этого момента не вмешивающий в разговор неспешна встал и подошел ко мне положил свою руку мне на голову и очень пристально посмотрел в мои глаза и наконец заговорил



– В твоих глазах очень много боли, не отпускай ее до тех пор, пока она сама не исчезнет, ты намного сильнее её, но тебе придется