Tasuta

Гадалка

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Но женщина вопреки ожиданиям гадалки только рассмеялась:

– Это-то? Фи! Тоже мне преграда. Жена – не стена. Тем более, мы друг друга любим. Я ему даже ключ от своей квартиры дала – мы друг другу все доверяем! Мы с ним уже близкие и родные люди. А жену он свою бросит – вот увидите.

Гадалка ухмыльнулась и подумала: «Какая неотступная!»

– Он меня просто завалил комплиментами! Я всю жизнь думала, что я толстая, а оказалось, что я аппетитная, – не переставала женщина. – Представляете, он мне подарил мне колечко? Что бы это значило? Догадываетесь?

Гадалка пристально, с глубоким презрением смотрела на женщину, собирающуюся разбить семью. И если неделями ранее ее было жаль, то теперь она не собиралась отступать от своего плана.

– А этот ослик до сих пор мне звонит! – расхохоталась женщина. – Представляете! Ой, сейчас умру со смеху! Говорит, что каждый день обо мне думает, когда ложится спать. Какая тряпка! То же мне благородная душа! Мне нравится: мужчина захотел – мужчина получил. Вот как Славка. Ой, сколько в нем было страсти в первый вечер знакомства! Я думала, он порвет мне платье.

– В ней нет ни капли женского достоинства, – отметила гадалка, продолжая блуждать в своих мыслях.

– Спасибо вам, – поблагодарила, успокоившись после смеха, женщина. Но подумав, добавила. – А впрочем, за что? Вы лишь нагадали, что это произойдет. А сами-то ничем не помогли. Подкинули мне этого ма-те-ма-ти-ка с зарплатой в пятнадцать тысяч рублей, а теперь я от него отвязаться не могу… А у меня теперь будет муж-банкир! И мы скоро поедем на острова…

Гадалка все сидела и слушала этот вздор, пряча за шаром ухмылку. Наконец, болтовню прервал звонок. Женщина-управляющая подняла трубку и игриво ответила:

– А-лёу.

      Но после игривого «А-лёу», весь энтузиазм мгновенно исчез с ее сияющего лица. Казалось, каждая черточка ее лица сползла вниз.

– Как? – задрожал ее голос.

Гадалка выглянула из-за шара, чтобы посмотреть на лицо управляющей, которое в ту же минуту окрасилось в багрово-красные тона.

– Вот так вот средь бела дня?! – Женщина перевела глаза на гадалку: они увлажнились и были готовы фонтаном залить шар.

– Поняла вас. Буду через десять минут. – Она положила трубку, закрыла лицо глазами, и начала трястись, неровно и лихородочно выдавая следующую речь:

– Он… сказали, телевизор… компьютер… сбережения, золото… и все… Ой, не могу! – И вслед за этими словами, как и следовало ожидать, потекли ручьи слез разочарования.

– Я все знаю, – ответила гадалка. И лицо ее так и светилось, но не от злорадства, а от предвкушения радости.