Tasuta

Один-единственный случай

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Возвращаясь домой, Дворжецкие увидели возле злополучного подъезда толпу людей, карету «скорой помощи» и суетившихся милиционеров, тщетно пытавшихся найти свидетелей убийства.

– Надо бы, того, сказать им, с кем Никодим-то дрался, – заметил Виктор Викторович.

– Да ты  что, старый, с ума  сошел? Затаскают по судам и следствиям. Зачем нам это надо ? Пойдем  лучше домой, я плов приготовлю.

И в предвкушении смачного обеда старики прошли мимо.

Хоронили Уточкина совершенно посторонние люди . Они  молча, с казенной сухостью, опустили гроб  в могилу и забросали землей. Даже не постояв с минуту, взвалили лопаты на плечи и устало побрели к выходу, переговариваясь о чем-то своем.

Мать недолго жила после гибели сына . Когда ей сообщили о трагедии, она, парализованная и немая, разрыдалась, и никто не мог ее успокоить. Для нее грязный и оборванный Никодим всегда оставался самым любимым и дорогим человеком.

Сейчас дом Уточкиных снесли. Поговаривают, что землю купил какой-то предприниматель, собирающийся строить что-то свое. Но, как и прежде, прибегают к тому месту ребятишки и ремонтируют велосипеды. Только теперь уже сами. И старшие помогают младшим.

В оформлении обложки использована фотография из бесплатного фотобанка лицензионных фотографий высокого разрешения