Tasuta

Пицца, бластеры и ящик контрабанды

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Бортинженер считал, что обладает милым и чудесным характером, хотя окружающим он казался, мягко говоря, экспрессивным и эксцентричным.

– Чем это тут пахнет? – поинтересовался Дронт.

– Всего лишь остатками вчерашнего веселья. Ничего особенного.

– Просто убери это! Хорошо, Тай? – хихикнул Дронт. Пилоты дружно направились в кают-компанию. Инженер тут же рухнул на диван, врубая стереовизор. Девушка обнаружила еще кусок пиццы в контейнере, разогрела его на генераторе СВЧ и тоже плюхнулась в кресло, поперек сидения, свесив ноги-лапки с подлокотника. Развлекательные галактические новости резко прервались рядом страшных картин, сопровождающихся не менее пугающими звуками. Дронт аж подскочил с дивана, а кошка едва не подавилась едой.

– Будь ты проклят, Леон! А если я так пошучу с твоим компьютером! Мне для этого даже не нужны всякие хитрые гаджеты, – возмутился инженер. Как и положено любому честному киборгу, компьютер у него был встроенный…



Вы уже, наверное, догадались, что Леон был третьим членом экипажа. И хотя, по сути, он выполнял функции навигатора, ему выпадало достаточно много и другой работы. Он успешно справлялся с функциями координатора небольшого экипажа. В компьютерах он был настоящим ассом – не существовало ни одной системы, которая могла бы устоять от его взлома. Леон практически сросся с рубкой звездолета, где и устроил себе берлогу. Общался с экипажем он обычно посредством стереовизоров, громкоговорителей и другой звуковоспроизводящей аппаратуры. В свою каюту он не допускал никого, так что можно было только догадываться, что на самом деле творится в рубке за штурвалом. Это требовало высокой степени доверия от других пилотов, но команда уже давно привыкла к его чудачествам, не сомневаясь в профессионализме навигатора. Такой уж он социофоб.

– Пардон, – Леон все еще смеялся, – я всего лишь хотел сказать: "Добро утро".

– О, у тебя отлично получается здороваться! – с нотками злости проговорила Тай.

– Слушайте, ребята, если уж вам нечем заняться, то взгляните на этот ящик. Я бы и сам это сделал, но мне, как минимум, лень, – сказал самый таинственный член корабля.

Экран переключился на обзор корабельного трюма. Последнее время грузовой отсек практически пустовал, так что контейнер вполне недвусмысленно привлекал к себе внимание. Бокс был почти кубической формы и на голову выше девушки. Надписей на ящике, как ни странно, не было. Хотя, всем известно, что грузы принято маркировать по специальному галактическому стандарту…





– И откуда у нас эта штука? – спросила Тай.

– А черт его знает, – ответил полукошке Дронт, который от отсутствия полезных дел уже ковырялся в электронной начинке корабля. Совершенствованию нет предела, и Дронт не упускал ни одной свободной минуты для модернизации.

– Он остался от последней партии оружия. Ну, помните, когда мы вломились на ту пиратскую базу, – сообщил по голосовой связи Леон.

И Тайлондри припомнила, откуда взялся контейнер. Это были секретные разработки Империи. Каким-то образом, бокс стащили пираты, а уж потом его прихватили и наши герои. Так, на всякий случай. Не пропадать же бесхозному добру! Но вот узнать, что внутри контейнера, у них так и не дошли руки.

Озадачившись этим вопросом, двое контрабандистов спустились в грузовой отсек. Тай проскользнула в трюм первой, так как Дронт еще не собрал обратно модернизированный им девайс. Человеко-кошка решила не дожидаться киборга и попытаться самой вскрыть контейнер. Потерпев неудачу, Тай крикнула, чтобы ее друг, наконец, спустился в трюм и помог ей.

Тай чуть не сгорела от нетерпения, пока Дронт не открыл ящик с помощью своих имплантов. Киборг, заглянув внутрь, от удивления ахнул.

– Черт возьми! Вы хоть знаете, ЧТО это!? – вскрикнул Дронт, но остальные и так были во внимании, заинтригованные до невозможности. – ЭТО же кварк-фотонная гиперпушка! Надо срочно слить куда-нибудь эту штуку, пока за ней не пришли ее законные владельцы. У нее даже серийного номера нет – это какая-то экспериментальная модель.

– Да успокойся, друг. Уверена, все не настолько плохо, – Тай попыталась успокоить киборга, хотя в ее обычно мурлыкающем голосе звучали визгливые нотки беспокойства.


Корабль вновь затрясло, хотя бур уже давно закончил работу, и звездолет покинул пояс астероидов. Силовое поле корабля прогибалось под ударом корабельных орудий имперских крейсеров. Шаттлы штурмовиков совершенно неожиданно выпрыгнули из гиперпространства, окружая звездолет. Включилась голосовая связь.

– Ребята… У нас проблемы, – мрачно прокомментировал ситуацию Леон.

Но вскоре навигатор собрался с мыслями и взял привычный командирский тон.