Tasuta

Новый вид

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Поступающие ко мне сведения не имеют ничего общего с вашими выводами, – парировал Никита, играя желваками: «Дались же ему эти кукушата». – В последнее время я анализировал лишь причины стерилизации.

– Я понимаю, у вас были связаны руки, но сейчас Элиус нуждается в тех, кто неоднократно предупреждал о грядущей опасности. Именно вам предстоит убедить остальных в том, что мы спасаем планету от тех, кто вдруг решил разорить общее гнездо. Наши удары привентивны, а значит, будут недовольные. Вы хотели бы проснуться под толщей воды, точнее, уже никогда не проснуться? – отвернулся человек в сером костюме к окну. – Мы отрежем им доступ. Половину территории ещё можно будет спасти.

– А как же люди? – пронзил Никита взглядом серую спину.

– Они сделали свой выбор. – тихо, но твёрдо ответил тот. – С вами свяжутся. Возвращайтесь домой. Помните, вы несёте ответственность за будущее своей семьи. Подумайте о том, смогут ли они вернуться.

Космодром стих. Вновь прибывших разворачивали ещё на подлёте, сообщая, что все рейсы отменены. Астеда отказалась принимать новые корабли, заявляя о гуманитарной катастрофе. Тут же к ней присоединились другие планеты, закрыв свои порты для кораблей Элиуса.

Никита, несмотря на сорвавшуюся поездку, был рад. Жена и Тася уже достигли соседней планеты, и он мог не беспокоиться о будущем дочери. Можно было, как и раньше, уйти с головой в работу и не думать о том, что будет дальше. Конкретная цель и полное гособеспечение тех, кто идёт на всё ради её достижения – сейчас наилучший выход из ситуации.

– Папа! – закричала Тася из окна транстрайдера.

– Вы не улетели? – не верил увиденному Никита.

– Я не смогла. Мне надо знать, как ты. – отстранённо ответила жена, но Никита знал, Лика никогда не простит ему минутную слабость, заставившую её принять нелогичное решение.

Включившийся приёмник немного разрядил напряжённую атмосферу, и они услышали новостной канал, вещание которого прерывалось запретом на отключение средств оповещения: «Это важно. Ангелы в любой момент могут перейти в наступление. Будьте на связи!» Новости о затопленных территориях и жертвах сменяли рекомендации о покупке яхт или плавучих центров, от чего создавалось впечатление, что Элиус уже проиграл неначатую войну.

– У нас будет лодка, – захлопала в ладоши Тася.

– Прекрати, – сорвалась на ней Лика и отвернулась.

– Всё будет хорошо. Я разберусь. – попытался успокоить жену Никита.

– Консилиум двадцать пять лет разбирался с ними и абсолютно не продвинулся. Что ты можешь? – еле сдержала она слёзы и отвернулась, испугавшись собственных слов.

Лика была права, и от этого на душе стало совсем мерзко. Неумолкающий приёмник разрывался возмущениями: «Всего несколько часов, как Астеда закрыла свой порт, а лоты доставки опустели. Даже галопримерочные перестали работать. Может, Астеда боится виртуальных атак?» Никита защелкал переключателем. Везде одно и тоже: опустевшие лоты и блокада на передвижение.

«Мы остались одни на один с так и не понятым нам явлением, ставшим катострофой. Самое время объединиться и решить проблему, растущую не один год. Мы все виноваты в случившемся. Сейчас же нам предстоит собрать все камни воедино и победить!», – выступил с обращением председатель правительства Элиуса и Никита воспрял духом. Возможно, ещё не всё потеряно, и он сможет собрать разбросанные во времени данные.

Вечером Никите пришёл приказ явиться в Новостной центр.

«Новости?» – подозрительно посмотрела на него Лика и замолчала, сделав вид, что ей это неинтересно. Ещё вчера он был бы горд, а Лика счастлива, но сегодня он боялся. «Чего вы добились?» – эта фраза пульсировала в висках, перехватывая дыхание. У него не было ответа, отчего ноги становились ватными, а горло сухим, как наждачка.

Центр связи, окруженный энергетическим щитом, рассмешил Никиту, сняв накопившееся напряжение. «Какая чушь, – подумал он, глядя на искрящиеся голубые переливы. – Оружие «ангелов» – это вода, а для неё силовой щит не преграда».

На входе в здание его встретила сотрудница и увлекла за собой в бесконечные коридоры с белыми дверями.

– Центр защищён от затопления?

– Что? – не поняла запыхавшаяся сотрудница. – Прибавьте шагу и вот, держите, это ваш текст. Ваша роль – пророк. Вы много говорили, но вас не слушали, и вот этот день настал! Всё понятно?

– Почему роль? Так оно и было. – возмутился Никита.

– Прекрасно, быстро справитесь и отправитесь домой. Вот наша студия, – она с силой толкнула массивную дверь, за которой уже стоял знакомый Никите человек в сером костюме

– Поторопитесь, – указал он на кресло.

– Рано. – прибежала другая девушка и поправила сбившиеся на бок непослушные волосы. Со всех сторон его окружили незнакомые люди, требующие текст, позу, голос и Никита совсем сник.

Наконец-то заиграла музыка, и известный ведущий закричал: «Слава герою!» Все зааплодировали, а мужчина продолжил, обращаясь к Никите:

– Как вы узнали, что пресловутые «ангелы» – дьяволы во плоти?

– Они не дьяволы, – опешил Никита и тут же услышал «Стоп!»

– Ваша задача лишь повторять указанные слова. Ваша позиция и заслуги нам хорошо известны, а им – нет, – ткнул человек в сером куда-то в темноту. – Вы должны убедить остальных в том, что «ангелы» опасны. Или вы другого мнения?

Никита смотрел в темноту и механически повторял необходимые слова, после чего долго сидел в транстрайдере, пытаясь осознать происходящее.

– Это мерзко! – возмутилась Лика.

– У меня не было выбора, – сухо ответил Никита, не желая ввязываться в скандал.