Tasuta

Три дня

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Да, – с поникшим лицом понял истину Вилен.

– Не стоит грустить. Будущее впереди! Умейте отпускать прошлое, как отпускаете ненужных Вам людей! – прибавил бодрости в себе Аваддон, и этой бодростью заразился Вилен.

Солнце опускалось все ниже и ниже. Река заканчивалась. Приближался новый этап для юного творца. Последний вещий сон, как и прошлое, подходили к концу. Каменный мост закончился. Осталось лишь переступить с него на берег, новый, неизведанный.

– Вот и все, мой дорогой приятель, настала пора разлуки, – со вздохом произнес проводник.

– Пока.

– Нет, говорите «пока» не только мне, но и всему, что на старом берегу.

– Я это и подразумевал.

– Тогда нет никаких претензий. Мне было неимоверно приятно с Вами повидаться и помочь Вам! Прощайте!

– Прошлое уже закончилось?

– Оно закончится, когда вы переступите конец моста. Вперед!

– Я буду скучать по Вас, – повернулся спиной к проводнику Вилен и переступил через конец каменного моста.

– Быть может, еще увидимся, – поднялись из-за спины Аваддона неимоверных размеров черные вороньи крылья, и он полетел вдоль реки.

Часы остановились.

Тея, с синяками под глазами (вестниками недосыпа), пошла рано утром к своему другу. Мать ее встретила со слезами неистовой боли и гордости за творение сына, но она, мать, не могла говорить, так как осознавала свою ошибку. Ее каталог горел в камине.

Что же было дальше? Жюри конкурса заинтересовалось романом. Эта книга полностью поразила всех его членов. Произведение дошло до критиков, редакций, полок магазинов. Как только его взяли в руки переводчики, весь мир заразился творением писателя с необычной историей.

Что же с прошлым? Врачи увидели при вскрытии неоперабельную раковую опухоль головного мозга, но разве это уже кого-то волнует? Это ведь прошлое.

Вилен будет жить на каждой странице своего романа каждого экземпляра книги. Он поселится в сердцах мира, счастливый.