Tasuta

Desteny

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава четвёртая: прошлое никогда не забыто

Кель'талас все никак не мог расстаться с бутылкой вина. Он понемногу пил и ставил на столик, эту странную привычку заметил и Даниэль. Подойдя к Кель'таласу, тот сел рядом с ним на диван и начал с ним говорить:

– Кель, я хочу с тобой поговорить. – облокотившись спиной о спинку дивана, тот посмотрел на Кель'таласа.

– И по какому поводу, малой? – чутка пьяный эльф, спросил у юноши.

– Ты почему так много пьёшь? – отведя взгляд от эльфа, спросил юноша у него.

– Ну, как я много.. Бывает себе позволяю, работа хранителем нелегкая задача, ты уж мне поверь. – потянувшись на диване, ответил на вопрос.

– Я знаю, если ты много пьёшь – то у тебя есть проблемы в душе. – волнительно сказал Фольтрес. Но Кель'талас лишь фыркнул.

– Да какие проблемы, живу хорошо, еда есть, выходной тоже, какие проблемы могут быть? – Кель'талас чутка нервно отвечал на вопросы.

–… Ты мне лжешь. – холодно ответил на его вопрос.

– Ты нервничаешь, но почему? Разве тебе стыдно вспоминать прошлое? – донимал юноша своими вопросами бедного хранителя, но когда зашла речь про стыд, Кель'талас не выдержал и ударил кулаком по столику, разломав его.

– Заткнись! Ты не знаешь через что я прошёл и какую боль я испытал! Тебе не понять, как терять своих близких и родных! Пошел вон, нахер! – придя в себя через буквально секунду, Кель'талас понял что наделал.

– Дань, я.. – эльф захотел было извинится, но Даниэль поднялся с дивана.

– Всё хорошо, схожу прогуляюсь лучше. – холодно и без эмоций ответил Фольтрес. Подойдя к двери, тот одел сапоги, вышел из дома и захлопнул дверь.

– Что, я наделал… – говорил Кель'талас про себя смотря на входную дверь. Собравшись с силами, тот поднялся с дивана, и пусть шатаясь немного из стороны в сторону, все же сумел одеть сапоги и выбежать из дома. Оглядевшись тот понял, что от Даниэля и след простыл.

– Даниэль! Где ты! – Кель'талас побежал по лесу в надежде найти его.

– Даня! Ну найдись ты!! Пожалуйста!! – бежал уже несколько часов, но Даниэля так и не нашёл. Кель'талас от отчаиния подошёл к дереву и присел возле него, опустив голову.

– Зря я на него накричал… Что же с ним будет?! – эльф схватился за голову и судорожно смотрел в сырую землю. Слезы так и стали течь с его глаз прямо на землю. Начался дождь, вся одежда эльфа начала промокать, но тот дрожал и прерывисто дышал. Неожиданно для него, тот услышал шаги.

– Вытри слезы, эльф. – Даниэль подошёл к Кель'таласу со стороны. Кель'талас поднял голову и посмотрел на Даниэля, виновато отведя взгляд и вздохнул. Даниэль понял что Кель'таласу сейчас не легко, поэтому присел рядом с ним.

– Я не обижаюсь, не бери в голову, можешь не отвечать на вопрос, все хорошо. – холодно и без всяких эмоций говорил Даниэль, смотря вдаль. Кель'талас посмотрел на Даниэля, после на землю.

– Двадцать лет назад, была война королевств. Я тогда был не совсем опытным хранителем. Я нашёл свою первую любовь, её звали Лиренсия, спустя пару лет у нас появился первый лучик света, моя дочка Меллиса, – Кель'талас лишь грустно вздохнул.

– Но ничто не может длиться вечно, через год нагрянула война и меня отправили в королевство Ларион, чтобы я подавал поддержку войск и.. – Кель'талас замолчал, дальше не мог говорить.

– А что же дальше произошло – подняв бровь тот спросил у эльфа, но ответа так и не получил. Даниэль поднялся с земли и собрался уйти, но вдруг эльф вновь заговорил:

– Они знали что моя семья дома. Когда мне доложили об этом, я бежал со всех ног домой. Но было уже поздно. Дом горел, вокруг него стояло вражеское войско, меня ослепила ярость и гнев, я убил всех своими руками. – Кель'талас посмотрел на свои руки, после спрятал их под колени.

– Когда потушил дом… Обнаружил что они… Они.. – Даниэль встал на колено и похлопал по плечу Кель'таласа.

– Можешь не продолжать.

Кель'талас не выдержал, стиснув зубы, тот обнял крепко Даниэля залившись слезами. Даниэль спокойно обнял того в ответ и гладил по спине.

– Тебе нужно отпустить прошлое, забудь его, тебе нужно идти дальше, не смотря ни на что. – Кель'талас поднял свой взгляд на Даниэля и лишь прошептал.

– Спасибо. – Кель'талас лишь крепко обнимал юношу.

– Ладно, стоит возвращаться, а то ночь, что глаз выколишь. – сказал Даниэль оглядываясь по сторонам. Кель'талас поднялся с земли и отряхнулся.

– Верно, ты прав малой, – Кель'талас вытер свои слезы. Протянув руку, Даниэль взялся за неё и поднялся. Эльф улыбнулся смотря на юношу.

– Идём домой, приготовлю что нибудь. – Кель'талас направился в сторону своего дома.

– Вот это я одобряю, а то с голодом не уснёшь! – Даниэль быстро пошёл следом за Кель'таласом.

– А, кстати Кель'талас. – неожиданно для эльфа, юноша задал вопрос.

– Что такое, малой?

– А Лиренсия была красивая?

– Ооо.. Да.. – облегчённо выдохнул и принялся описывать свою бывшую жену.

– Волосы светлые и длинные до её талии,голубые как ясное небо глаза, кожа была идеальна подобрана как с загаром так и без, великолепная улыбка и просто душевный и невинный взгляд. Одним словом, красавица всего Лимбо. – после слов, Кель'талас тяжело вздохнул.

– Вот бы вернуть её..

– Кель'талас, она тебя никогда не покинет, она всегда будет с тобой. – Даниэль обошёл Кель'таласа и уткнул пальцем ему в грудную клетку.

– Она всегда будет в твоём сердце. – с тёплой улыбкой ответил юноша ему. Кель'талас вытер слезу рукой, которая набежала.

– Эх ты, умеешь же ты поддержать, дай обниму! – Кель'талас схватил парня за воротник и прижал к себе, принялся тереть кулаком ему макушку смеясь.

– Ай! Кель! Мм! Больно же! Ау! – Фольтрес вопил и пытался выбраться, Кель'талас все же отпустил и потрепал по голове.

– Спасибо тебе ещё раз, я бы наверное дальше и пил и губил себя этой дрянью. – с улыбкой сказал эльф смотря на юношу.

– Да всегда пожалуйста, Кель. – улыбнулся ему в ответ. Всё же, наши герои дошли до дома, Даниэль открыл дверь и первым зашёл Кель'талас, за ним же и Даниэль. Миньон же спал на диване, даже не заметил что их не было дома. Даниэль лишь покачал головой и направился в свою комнату, Кель'талас направился на кухню, чтобы выкинуть дешёвое пойло. Эльф материализовал стеклянный сервант, и открыв его, поставил вначале вино из черешен.

– Чтож Кель'талас, теперь у тебя будет коллекция алкоголя. – с гордой улыбкой посмотрел на сервант, после направился в свой кабинет. Подходя к двери, тот посмотрел в коридор, Даниэль стоял на балконе и смотрел на звёздное небо, Кель'талас подошёл к нему и встал рядом.

– Чего глядим? – подняв бровь, спросил у юноши.

– На звезды. – спокойно ответил он эльфу.

– Ну, что в звездах такого интересного – посмотрел на Даниэля.

– А вот ничего, они красивые, могут просто скрасить твой досуг. – смотря так же в звёздное небо, говорил тот эльфу.

– Мне раньше говорили, что если самая яркая звезда светит тебе, то значит что это твой любимый человек. – с небольшой улыбкой сказал юноша.

– Да ну? Есть ли этому объяснение? – Кель'талас посмотрел тоже в небо.

– Не, вряд-ли, но волшебство тебе не наука, ответа просто так не даст. – облокотившись на руку, смотрел спокойно на небо. Кель'талас вдруг задумался, прищурился.

– Если видишь яркую звезду – то это тот человек которого любишь.

Кель'талас посмотрел на звезду и вздохнул.

– Как вы там, мои родные, надеюсь все хорошо.. Даниэль посмотрел на Кель'таласа.

– Я уверен, с ними все хорошо и скучают по своему хранителю. – Даниэль улыбнулся смотря на Кель'таласа, эльф посмотрел на юношу и ухмыльнулся, после вновь направил взгляд в небо.

– Ваш хранитель тоже скучает.

Светлячки взлетели вверх окружая дом хранителя и потелели в небо. Кель'талас скрестил руки перед собой и прикрыл глаза, Даниэль же так и уснул облокотившись о свою руку. Кель'талас же заметил как мальчишка уснул. Аккуратно взяв его на руки, тот понёс в сторону его комнаты. Открыв дверь с помощью магии, Кель'талас подошёл к крова и и аккуратно положил Даниэля на неё. Присев на кровать рядом с ним, Кель'талас аккуратно погладил его по голове.

– Спи спокойно, Дань.. Спи спокойно. – выдохнув, Кель'талас поднялся с кровати и направился в свой кабинет.

Глава пятая: старое – зарождает новое

Спокойный день в лимбо, ничего не предвещало беды. Эльф вместе со своим волком спокойно находились на кухне и готовили завтрак. Миньон пожирал мусор, хотя тот был и не против. а Даниэль же спал у себя в комнате.. Ему снилась та женщина, зачем она к нему ходила.. Не понятно.

– Сынок… – женщина подходила к нему и подходила.

– Да кто ты вообще такая?! Я тебя не знаю! – во сне Даниэль отходил от неё, но женщина все подходила и подходила.

– Послушай меня.. Прошу. – женщина когда подошла ближе, взялась за его плечо, и вновь сон резко оборвался. Даниэль проснулся в холодном поту.

– Кто это вообще такая? – вздохнув, Даниэль поднялся с кровати, и после посмотрел на меч. Вопросы терзали его разум, он желал найти ответы. Юноша быстро оделся и вышел из своей комнаты, запах приготовленной еды манил к себе. Даниэль спустился на первый этаж, после направился на кухню, на столе лежала тарелка с яичницей, возле неё стоял стакан с апельсиновым соком и тосты.

– Доброе утро, соня. – с улыбкой сказал эльф вытирая руки полотенцем.

– Доброе, доброе.. – сонно потёр глаза юноша смотря на стол с едой.

– Ну, давай садись и ешь. – положив полотенце на кухонный стол, сказал эльф, юноше.

– А-а..да..сейчас. – Даниэль подошёл к столу и сел на стул перед ним, взяв вилку в руку, принялся есть яичницу.

– Это.. Слушай Кель.

– С набитым ртом не говори, подавишься.

– Кель, ну это срочно.

– Доешь и поговорим, у меня сегодня много дел.

– Мне аж интересно. – говорил юноша поедая яичницу.

 

– Какие ещё дела?

– Ну так, я же хранитель, следить за всем в мире надо.

– Аа-ага, то есть и когда пьяным был следил? – подняв бровь, спросил юноша у эльфа. Миньон же просто рассмеялся, а Кель'талас покраснел от стыда.

– А.. Нет, я не.. Так! Ты хотел мне что-то сказать, выкладывай!

– О, ну наконец-то! Короче, каждую ночь мне снится какая-то женщина, она называет меня своим сыном, и когда дотрагивается до меня то я просыпаюсь в холодном поту! Что это значит? – положив голову на свою руку, спросил юноша у эльфа.

– Хм.. Такой странный сон.. Может это реально твоя мать?

– Но, она не выглядела как она.. Она выглядела как-то.. Странно.. Белые длинные волосы, странное серое платье с золотой обводкой, но.. Лица я не мог разглядеть, никак..

– А может у него шиза? – Миньон повертел головой высунув кончик языка.

– Тю! Не лезь! – воскликнул юноша Миньону.

– Странный случай конечно, наверное просто… Просто.. – Кель'талас почесал свой затылок думая как ответить. Даниэль же доел свой завтрак и выпил сок.

– Ладно, я пока что начну тренироваться!

– С каких пор ты тренируешься? – удивлённо спросил Кель'талас у юноши.

– Нууу, когда ты уходишь по своим делам. – с невинной улыбкой сказал парень и побежал к своей комнаты, чтобы забрать меч для тренировки. Кель'талас вышел из кухни и посмотрел на Миньона.

– Миньон, все вымыть и проследить за Даниэлем, вернусь ближе к обеду. – Кель'талас подошёл к выходу, обул сапоги и вышел из дома закрыв дверь.

– Так точно, командир! – поднял свою правую лапу к своей морде. Даниэль же выбежал вместе со своим мечом, быстро надел сапоги и выбежал из дома.

– А-а.. – Миньон за этим наблюдал и спокойно сидел на полу.

– Ну.. Странности случаются. – хмыкнув, пошёл мыть посуду. Даниэль стоял в боевой стойке держа меч в руках. Миньон же домыв посуду, залез на подоконник и стал смотреть, как тренируется Даниэль. Даниэль же махал своим мечом, со стороны казалось очень нелепо.

– Слушай, может тебе помочь, или сам? – Миньон хихикал и смотрел на юношу, Даниэль в свою очередь не обращал внимания. Неожиданно, та странная энергия меча вновь сковала руки Даниэля, юноша упал на землю и попытался ногами оттолкнуть меч.

– Черт! Опять это!

Миньон заприметил что-то неладное. Сразу же открыв окно, тот выпрыгнул из него, далее приземлившись на лапы, он подбежал к Даниэлю.

– Пацан, ты чего? – удивлённый волк смотрел на юношу.

– Вновь.. Вновь это! Черт! – Даниэль пытался оттолкнуть свой меч.

– Может я могу чем-то помочь?

– Возьмись зубами за лезвие и тяни! – Миньон взялся пастью за рукоять и потянул в свою сторону, Даниэль потянул же в свою, но меч был настолько крепко привязался к его руке, что энергия испускаясь им стала усиливаться.

– Нет, что-то, происходит вновь! – почувствовав адскую боль, тот закричал очень громко, так продолжалось недолго, но после этого потерял сознание. Меч отцепился от руки Даниэля.

– Пацан? – Миньон подошёл к лежащему Даниэлю и положил голову ему на грудь.

– Пульс есть, живой ещё. – подняв голову, Миньон сел на землю и стал ждать.

– Какой славный малыш. – голос мужчины был очень знаком для Даниэля, не уж то он видел его воспоминания, и, кто этот ребёнок? Посмотрев вниз, юноша находился в своём теле, но его руки были полу-прозрачными.

– Вырастит великим воином.

– В ним кипит твоя кровь, милый. – женщина улыбнулась глядя на своего мужа, но после улыбка пропала.

– Но.. Индриус готовит что-то плохое для нашего дома.. – обеспокоенно произнесла женщина, держа младенца на руках.

– Не бойся Аврора, это лишь слухи, они не взаправду. – мужчина улыбнулся глядя на своего сына. Женщина посмотрела в глаза мужчины.

– Но, как назовём своего малыша?

– Даниэль…Даниэль Фольтрес. – гордо ответил мужчина. Воспоминания стали искажаться и мутнеть.

– Просыпайся! Просыпайся! – Кель'талас сидел на траве и тряс Даниэля, держа его за плечи. Даниэль когда очнулся закричал, но сразу прописали лёгкого леща.

– Ты что орёшь то? – ошарашено эльф смотрел на Фольтреса.

– Я.... Мне вновь сон снился, я.. Был младенцем, была какая девушка и-и..

– Да спокойно, по медленней, дыши глу-у-бже.

– Нет! Не спокойно! Кто я?! Кто я такой?! Мне всю жизнь лгали! Кель'талас, кто мои настоящие родители!? – чуть ли не плача спрашивал Даниэль у Кель'таласа, но тот не мог ничего ответить настолько быстро.

– Так, слушай меня, тебе нужно успокоится, я понимаю какой у тебя стресс, но нужно держаться. – Кель'талас положил руку на плечо юноши.

– Ты слышал про Венестрель?..

Но ответа не было на этот вопрос, Кель'талас отвёл взгляд от юноши вздохнув.

– Кель?..

– Я..Прости, не могу ответить.

– Но, почему?

– Ты пока еще не готов. – явно Кель'талас что-то скрывал от него.

– К чему не готов? Кель'талас! Скажи мне! Почему ты не можешь ответить?! – вновь засыпав эльфа вопросами, тот выдохнул и ответил.

– Даниэль, я догадывался что ты сын Дариуса, и твоё видение лишь подтвердило это.

– Дариуса? Какого ещё…Дариуса?

– Дариус – великий воин всего Лимбо, его меч должен был принадлежать его потомку. По словам Миньона, этот меч не отставал от тебя до твоей отключки, но..

– Но?..

– Я… Я не знаю, прости малец. – Кель'талас опустил голову смотря на землю.

– Ладно Кель, все не так уж плохо. – с грустной улыбкой ответил юноша.

– Мне ещё предстоит узнать, кто мои родители.

– Да, конечно. – сказал эльф уже куда спокойней.

– Пойдём в дом, а то долго можем сидеть на земле.

– Ну, это тоже верно. – Кель'талас поднялся с земли, после подал руку для юноши, взявшись за руку, Даниэль поднялся и отряхнулся. Оба наших героя направились в дом. Правда ли что Дариус его отец? Кто же его мать? Это предстоит ему узнать..

Прошло несколько часов, Даниэль сидел на диване и смотрел в пол, Кель'талас видит что ему плохо и подошёл к нему сев рядом.

– Ну чего ты? – потрепав по голове, спросил эльф у юноши.

– Я не понимаю, кто они? Кто я? Зачем все это? Меня обманывали каждый раз! – Даниэль схватился за голову размышляя. Кель'талас посмотрел на юношу обеспокоенным взглядом.

– Слушай, Даниэль, может расскажешь как раньше жил? – Кель'талас хотел поменять тему разговора и послушать жизнь юноши.

– В каком смысле? – убрав руки с головы, посмотрел на хранителя.

– Ну, я имею ввиду, как ты жил с.. Приемными родителями?

Даниэль лишь вздохнул и посмотрел вновь в пол.

– Меня растила крестьянская пара, матерью была София, а отец Альберт, они дорожили мной. Отец обучал меня ремеслу и фехтованию, мать обучала готовке и шитью. Когда мне было плохо, то всегда старались помочь мне. – с грустной улыбкой говорил Даниэль, но неожиданно, дальше монолога не было.

– А что же дальше было? – с удивлением спросил эльф у юноши, но в ответ на этот вопрос, последовала тишина. Кель'талас понял что не узнает больше и не хотел давить на мальца, эльф поднялся с дивана и собрался уходить, но юноша продолжил монолог:

– Они сказали, что меня послал бог, они сказали что я не родной их сын, хоть и любили как своего. – облокотившись спиной о спинку дивана, тот посмотрел на потолок.

– Меня нашли в повозке маленького и беззащитного, я плакал и на этот плачь они откликнулись, по их рассказам они не могли меня оставить на произвол судьбы и принялись за моё воспитание.

– Они тебя назвали Даниэль? – вопросительно спросил эльф у юноши.

– Да, сказали что оно мне подходило и… Говорили то, что сама Аврора подсказала, не знаю..

– Сама Аврора? Верующие были?

– Да, верующие.

– Понятно, хотя.. Нихрена не понятно.

Даниэль усмехнулся глядя в потолок.

– Да, моя жизнь очень непонятна, но вот думаю.. Вдруг реально, Аврора моя мать?

– Это нам ещё предстоит узнать, малой.

Кель'талас похлопал по плечу юношу.

– Уже наступает ночь, утром мудренее. – Кель'талас поднялся с дивана и направился в свой кабинет, а Даниэль так и остался в гостиной на некоторое время, после подобрав свой меч, направился в свою комнату, чтобы выспаться. Кель'талас хмыльнул и после направился на кухню.