Tasuta

Чипи-Рипи. Героическая сказка о Добре

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

От такой неожиданности он испуганно подпрыгул и что есть силы рванулся наверх. Быстро перебирая лапами, Бругеру удалось кое-как вскарабкаться по стене и повиснуть на верхнем краю, каким-то чудом зацепившись за него когтями. С большим усилием кот немного подтянулся и обессиленно положил свою голову на ровную поверхность.

– Фух! – облегчённо выдохнул Бругер и собрался было выбраться из ловушки, как вдруг с ужасом осознал, что не может больше пошевелиться. Тело его словно превратилось в камень и отказывалось повиноваться. Он так и повис на краю каменной ловушки в нелепой и смешной позе.

А между тем, рядом раздались голоса, и кот растерянно стал водить глазами по сторонам в поисках источника звука.

Перед собой он увидел пол из белого мрамора. Всё окружающее пространство напоминало огромный величественный зал египетского дворца. Его красота одним своим видом повергала в трепет. Это был настоящий дворец Богов во всём его великолепии. Неожиданно непонятная тревога и страх закрались в душу Бругера.

Испуганный кот поднял взгляд немного вверх и увидел перед собой две величественные колонны, красиво расписанные яркими красками. Стояли они на большой ровной площадке, которой заканчивалась белая лестница из семи ступеней. На этой же платформе возвышался резной трон из белого мрамора, на котором сидела красивая светловолосая женщина в белых одеждах. Всем хороша была эта женщина, но её голова с привлекательным человеческим лицом заканчивалась подвижными кошачими ушами.

И совершенно непонятно было, как освещается её трон и весь зал. Казалось, что это сама женщина испускает яркое золотое сияние. Над головой прекрасной женщины-кошки простиралась величественная космическая бездна, с невероятными по красоте газовыми туманностям и сиянием миллиардов звёзд. Разглядывая всё это великолепие, Думан Бругер сообразил, что попал во дворец Богини кошек Бастет.

На секунду Думану Бругеру показалось, что из-за колонны по правую руку Богини, выглянула серая полосатая мордочка кота Барсика.

– Что делает здесь этот безродный кот из бабушкиного дома. Он-то, что здесь забыл? – подумал Бругер с раздражением, и снова перевёл взгляд на Богиню Бастет.

Как все кошки он обладал отменной интуицией, и сейчас внутреннее чутьё подсказывало ему, что совсем недавно Бругер уже встречал Богиню. Но его невежество и бескультурие не позволили ему тогда понять это. Теперь коту было не только стыдно за свои слова и поведение, но и страшно за своё будущее.

– Белые и Чёрные! – неожиданно раздался властный голос женщины-кошки. Говорила она очень тихо, но Бругеру показалось, что её голос сразу наполнил весь зал удивительной невидимой энергией, которая заставила трепетать его слабую душу. – Велю изложить ваши соображения по поводу Низкой Души, сидящей в яме своего невежества.

От этих её слов Думан вздрогнул, перестал разглядывать далёкие галактики. Он снова уставился на Богиню, ожидая продолжения фразы. Бастет сидела на золотом троне неподвижно. Её глаза даже не пытались найти Бругера, чтобы взглянуть на него. Богиня смотрела строго перед собой и немного вверх, казалось, она была погружена в созерцание далёких миров и слышит шёпот звёзд.

Широкое золотое ожерелье-воротник (ускх) было украшено камням и искусной вышивкой. Одежда Богини состояла из белой льняной туники до пят, подхваченной под грудью поясом из золотой ткани. В правой руке она сжимала золотой анкх, левая рука покоилась на бедре, босые ступни ног были открыты и плотно прижаты друг к другу.