Tasuta

Тигренок Рока

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Рока был очень рад такой новости и он захлопал лапками. Отец довольно улыбнулся и погладил сынишку по голове. Тем временем мама уже поставила чашки на стол.

– Дорогая давай я тебе помогу, – с этими словами он положил суп с клецками и мясом, нарезали зелёный лук.

Тем временем она вытащила пирог с яблоками и корицей на стол, порезала и разложила каждому по кусочку. Все уселись за стол и принялись за вкусную трапезу. Рока поглядывая любопытным взором на ещё пару пакетов из которых определенно был его подарок. Его мечты перебила мама:

– Рока ещё рано, какой ты у нас нетерпеливый, – спокойно отвлеклась сына она.

– У тебя с завтрашнего дня будет сладкий календарь. Надеюсь он тебе понравится, – сказал отец.

После ужина все убрали со стола, а потом научился вечер чтение сказок. Обычно читал отец, его громогласный голос раскатисто перекатывал из комнаты в комнату. Интересная сказка на ночь расслабила и отвлеклась от новогоднего подарка Рока. Родители тихонько укрыли малыша и вышли из комнаты. Ему снились звезды как он перепрыгивать с одной на другую, которые зажигались ярким светом от его прикосновения.

На утро, когда солнце ласково разбудила Рока, он почуял приятный запах блинчиков с малиновым вареньем. Он встал, принял ванные процедуры и примчался за стол. Отец разрезал себе яблочный пирог и обильно поливал вареньем, мама забрала банку варенья у мужа и чмокнула его в лоб. Тот проморгался и улыбнулся, хоть и попытался забрать банку варения, но к него это не удалось. Рока ел уже блинчики, а так же пил молоко. Всё начали кушать и что-то обсуждать на тигрином языке. Сын только учил его и мало что понимал из разговора родителей.

Он доел блинчики и слез со стула. Его родители посмотрели на него и мама начал:

– Рока мы собираемся начать приготовление к новому году, сначала надо будет убрать дома, а после будем украшать окна, подоконники дверь и конечно же собирать ёлку и наряжать её. Ты с нами? – спокойно спросила мама.

Он подумал и посмотрел снова на маму, она спокойно и ласково смотрела на сына, его взгляд скользнул на отца, но тот был совершенно спокоен. Тогда он решил спросить:

– А сколько надо комнат убрать? – его родители засмеялись и ответили:

– Ну почему же комнат, пыль, убрать или выкинуть лишние приметы, новый год все же нужно встречать только с теми вещами, которые тебе нужны или нравятся. Поэтому мы каждый год это делаем, и в течение года. – Пояснила мама.

Рока задумался над словами мамы, ему было сложно определиться, с другой стороны он понимал что некоторыми вещами он уже давно не пользовался. После некоторых размышлений он ответил:– Конечно я вам помогу, маленький и шустрый, – гордо сказал он.

Мама и отец умилялись от сына.

– И так, – снова приносил отец сейчас мы немного отдохнём часик, а после начнём уборку. Я разберу шкаф моей прабабушки, она говорила что многие интересные вещи мне оставила когда, уехала в другой город. Сначала разберём свои закалки это займёт у нас пару дней. Сын мы почти забыли о твоём таинственном календаре! Сегодня первый день декабря и ты можешь открыть одно окошко.

Отец встал и подвёл к полке, которая была специально, сделана для сына. Рока посмотрел на календарь, о котором он слышал вчера, и когда увидел его то очень удалился. Это был большой домик с 31 отделением. Он удивлённо посмотрел на отца, он ему и указ лапой на календарь:

– Ну же смелее, – добродушно сказал отец.

Рока ещё пару минут не решался дотронуться до календаря, а после он робко подошёл к нему ближе и начал искать номер. Он его увидел самым первым и заметил что они все идут по порядку. В первом номере среди множества конфетти Рока нашёл плитку шоколада увеличенного объёма где-то около 200 грамм, а также записку:

"Пусть будет год твой славный и настроение всегда ярко,

Не забывай о радости и счастье пусть робко постучит оно тебе в окошко,

И в поиске друзей тебе поможет твоя удача."

Отец и мать тихонько стояли и наблюдали за своим сыном. Им было очень приятно наблюдать за сыном, после переезда ему было трудно привыкнуть к новому месту. И тут он выпрямился и неожиданно выпалил: