Tasuta

Похищенная

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Я бы жила наверху. Оттуда открывается потрясающий вид.

– Что ж, значит, будем покорять горы. – Улыбнулся я.

Остальную дорогу до отеля мы молчали, наслаждаясь вечерней прохладой. Когда мы уже подходили к гостинице, она заметила мою машину.

– Здесь обычно ездят на итальянских или французских авто. – Она замедлила шаг, рассматривая машину.

– Желаешь прокатиться?

– Может быть завтра, я устала. – Вдруг холодным тоном ответила она, ускорившись.

Я снял ей номер, она выбрала тот, что находился прямо напротив моего (здание было очень необычной формы, оно сверху напоминало букву «u» краями повернутую к морю так, что с балконов, выходивших во внутренний двор, было видно залив). Я помог ей донести вещи до двери.

– Завтра воскресенье, может быть, сходим куда–нибудь? Ты работаешь? – Спросил я, облокотившись на стену. Флориэна стояла в открытом дверном проеме, явно волнуясь и не собираясь впускать меня в номер, хотя я и не собирался туда попасть.

– Э–э, нет, завтра выходной. В соседнем городе будет праздник, можно туда. До завтра. – Она хотела закрыть дверь, но я остановил ее. В голове у меня шумел пульс Флориэны, я видел ее сквозь алую пелену, застилающую взор голодного вампира.

– Спокойной ночи. – Нежно сказал я, поцеловав ее в лоб.

Ее пульс сводил меня с ума, бешеным стуком отдаваясь в голове и обжигая губы, но я смог обуздать жажду. Я слышал, как девушка, помедлив несколько секунд, закрыла дверь. Слышал, как она, явно улыбаясь, прошептала «о, Боже!», слышал, как зажгла свет и прошла на балкон. Когда я вошел в свой номер, я тоже вышел на балкон. Она очень удивилась, но смущенная улыбка заставила ее опустить глаза.

– Нас разделяет двор… или коридор. – Улыбнулся я, сказав это так, чтобы она слышала.

– Значит ли это, что я могу не о чем не беспокоиться? Ведь, ты инициатор моего проживания здесь. – Поинтересовалась она, избегая смотреть на меня.

– Совершенно не о чем. Закажи все, что угодно, будь королевой в этом прекрасном дворце.

– Спокойной ночи. – Помолчав, улыбнулась она и вернулась в комнату.

Сиреневый закат укрыл Ривьеру своим шлейфом, унося с собой этот день. Я все еще стоял на балконе, облокотившись на перила, и размышлял над тем, как мне рассказать ей об отчиме, пока не услышал, как в ее номере зашумела вода. Уйти с балкона меня заставил звонок администратора, предложившей ужин в номер. Я согласился, попросив ее доставить ужин и для Флориэны. На улице стемнело. Я не находил себе места, стоя за занавеской у открытой настежь двери балкона и вслушиваясь в каждый звук, доносившийся с улицы. Когда я услышал звук телевизора из ее номера, я все же вышел на балкон. В номере напротив было темно, лишь светло–голубое свечение экрана, приглушенное шторами, выделяло окно в общем сумраке. Вдруг я увидел ее силуэт за занавесками и поспешил скрыться, чтобы Флориэна не увидела, что я наблюдаю за ней. Она открыла окно и, видимо, вернулась в постель. Я почувствовал тонкий аромат ее духов, растворявшийся в ночном воздухе, и не мог больше ждать. Одним прыжком я пересек расстояние, разделявшее наши балконы и сел на пол под ее окном. Меня не могли увидеть со стороны, я словно тонул в ее аромате, ловя каждый ее вздох, каждый удар сердца. Примерно через час она выключила телевизор и легла спать. Я не мог оторваться от нее, поэтому решил проникнуть в ее номер. Обратившись туманом, я легко просочился в открытое окно и обосновался около ее кровати, снова приняв человеческий облик. Я лежал на полу и слушал ее ровное дыхание, чувствовал ее пульс и тепло.

– Пусть он будет рядом, как можно дольше. – Тихо прошептала она. – Мне с ним спокойно. А когда вернется отец… возможно, он не будет против… надеюсь…

Она тяжело вздохнула. Я подумал, что она говорила про меня. Я очень надеялся на это, потому что таких чувств я не испытывал никогда. Она словно пробудила меня от тяжелого сна, и я не в силах расстаться с нею.

Эту ночь я провел на полу около Флориэны, но она не узнает об этом. Я проснулся до рассвета. В комнате было прохладно. Девушка лежала у самого края, хотя засыпала она ровно по центру кровати. Если бы ночью она посмотрела вниз, мое присутствие было бы раскрыто. Я склонился над ней и поцеловал в запястье, проведя кончиками пальцев по ее щеке.

***

Я вернулся в свой номер. Снова заснуть я так и не смог, да и не хотел. Утренний прохладный воздух уже пробудил меня, поэтому я достал свой ноутбук, чтобы посмотреть дорогу к соседнему городку. Сегодня там устраивали «Noche del oro» ежегодный местный праздник с историческим уклоном, как подсказал мне интернет. Повинуясь внезапному порыву, я спустился в холл.

– Доброе утро, во сколько открываются цветочные магазины и где ближайший? – Задал я вопрос администратору.

– Доброе утро, ближайший в конце улицы, а открывается он через пять минут, ровно в 9 утра.

– Спасибо. – Выйдя из гостиницы, я быстрым шагом направился в сторону магазина. Хозяин открыл дверь как раз тогда, когда я подошел.

– Доброе утро, мне… – Я запнулся. Какие цветы она любит? Пробежав взглядом по ассортименту, я, словно чувствуя чью–то подсказку, выбрал комнатную розу персикового цвета. – Вот эту. Если можно пересадите ее вот в этот горшок.

– В подарок? – Улыбнулся хозяин, доставая инструменты.

– Да. – Выдохнул я, наконец, расслабившись.

Мужчина пересадил растение в новый горшок и прикрепил на него небольшой бант. Я заплатил и вышел на улицу, забрав подарок. До гостиницы я дошел за пару минут, хотя и не торопился. На подходе я заметил, что окно в номере Флориэны открыто полностью. Администратор сообщила мне, что на мой счет записан завтрак в номер для девушки. Отменив заказ, я вернулся в свой номер и переоделся. Спустя несколько минут, я стучал в дверь ее номера.

– Должно быть завтрак. – Услышал я ее голос. Закрыв глаза, я глубоко вдохнул аромат розы, смешавшийся с едва уловимым запахом духов Флориэны. Девушка открыла дверь, удивленно ахнув, когда увидела на пороге меня.

– Доброе утро, Флориэна! – Нежно сказал я. – Мне очень захотелось сделать тебе подарок, поэтому я купил тебе эту прекрасную розу. – Продолжил говорить, протягивая девушке цветок. – Если ты не против, мы позавтракаем в особенном месте. – Я все никак не мог решиться посмотреть на нее, сфокусировавшись на цветке, который Флориэна держала в руках.

– Спасибо, роза чудесная. – Улыбнулась она, когда я все же решился оторвать взгляд от цветка. Она стояла передо мной в махровом халате, ее волосы были заплетены в косу, свисавшую с плеча, на щеках буйствовал румянец. Я снова чувствовал шум ее пульса и тепло, волнами исходившее от девушки.

– Ты прекрасна! – Прошептал я, опустив глаза. Такого со мной еще не было. Смущен как мальчишка! Теперь я точно знаю, что не покину Флориэну никогда, ведь вампир может чувствовать пульс лишь того, с кем ему суждено быть вместе. – Я подожду тебя около машины. Не торопись.

Я направился к лестнице, но она остановила меня.

– Энтони… – Звук ее голоса эхом отозвался у меня в голове. То, как она произнесла мое имя, было восхитительно! Я готов выполнить любую ее просьбу лишь за то, что она будет звать меня по имени. Я остановился и медленно повернулся к ней.

– Спасибо… – Прошептала она, подойдя и обняв меня. Я обнял ее в ответ, поцеловав в макушку. Ее прикосновения словно возвращали меня к жизни, она не чувствовала холода моего тела, как чувствуют остальные. – Я все еще не верю в происходящее, но спасибо тебе! Правда я ничего не могу предложить… – Я отстранился и прервал ее.

– Ты можешь назвать меня по имени еще раз? Это и будет твоей платой. – Улыбнулся я. – Я никогда не буду требовать от тебя большего. Только назови мое имя.

– Хорошо, жди меня внизу, Энтони. – Она улыбнулась, выскользнув из моих рук, и направилась в номер, но прежде, чем закрыть дверь, она посмотрела на меня на грани звука прошептав: «О, Боже! Какой он джентльмен».

Я стоял около своей машины напротив входа в отель. Солнце озолотило город своим светом. Волны с шипением набегали на берег. Вдруг налетел сильный ветер, взметнувший опавшие листья в воздух. Двери гостиницы открылись. Флориэна шла мне навстречу. Я не мог оторвать от нее взгляд. Снова.

– Я готова. – Улыбнулась она, подойдя ко мне.

– Ты великолепна! – Сказал я, открывая перед ней дверь машины.

– Спасибо. – Улыбнулась она. – Где мы будем завтракать?

– Надеюсь, ресторан «Жемчужина» тебя устроит? – Я улыбнулся, услышав, как она удивленно вздохнула. Когда я обходил машину, чтобы сесть на место, то краем глаза заметил, как она прошептала «что он творит?!».

– Это же самое дорогое заведение в округе! Может быть, стоит выбрать что–то подешевле? – Спросила она, когда я сел рядом.

– Флориэна… – Я улыбнулся, повернувшись к ней лицом. Девушка смотрела на меня с выражением легкого шока. – Я хочу, чтобы ты запомнила этот день.

Заведя двигатель, я слышал лишь пульс Флориэны, заглушавший все звуки в моей голове.

– Я не готова. – Услышал я едва различимый шепот.

– К чему?

– У меня даже нет подходящей одежды и… я не готова. – Она закрыла лицо руками, чтобы я не заметил, как оно раскраснелось.

– Милая Флориэна, хотя я – парень, но все прекрасно понимаю. Только назови магазин и укажи на понравившееся платье!

– Я не люблю ходить по магазинам. Давай выберем другое место для завтрака. – Умоляющим взглядом посмотрев на меня, попросила она. Я вспомнил, что неподалеку от ресторана есть один бутик, там наверняка будут подходящие наряды.

– Что ж, мне придется забронировать ресторан на время нашего обеда, чтобы ты не смущалась. – Улыбнулся я.

– Хорошо, я согласна на шопинг. – Выдохнула она. – И все же, я не понимаю, зачем ты делаешь это.

– Ты считаешь, что молодой человек, имеющий серьезные намерения к девушке и возможность провести потрясающее свидание с ней, поведет ее в ближайшую кафешку только потому, что ей нечего надеть?

 

– Оу! – Она смущенно улыбнулась, потупив взгляд. – Так значит, есть серьезные намерения?

– Мне представить их в письменном виде?

– Хотя бы укажи, что не будешь требовать от меня расплаты натурой за номер и все ожидающие меня сюрпризы. – Усмехнулась она, глядя в окно.