Tasuta

Выше всех

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Конец пути

Возле старой хижины Молес собирал в тюки и узелки свои пожитки. Он выполнил свою задачу и спас свой мир. Теперь, когда все стало хорошо, Молес решил, что ему стоит отправиться в путь. Он понимал, что если ничего не изменить и остаться здесь, то его сожрет до костей тоска по девушке с пепельными волосами. Когда над ним раздался ее голос, ему показалось это наваждением. Молес поднял голову и правда увидел гордую принцессу драконов. Она стояла рядом, окутанная желтыми солнечными лучами. У нее на руках был ребенок. Их ребенок.

– Привет, – сказала Хиастолина, и его сердце пустилось в пляс. – Я вижу, у тебя все получилось.

– А как иначе, – пряча красное от волнения лицо, Молес вернулся к своим узелкам. – Раз взялся за дело – доведи до конца. Я так считаю. А ты как? Получила корону?

– Оказывается этого никто не хочет, – все еще чувствуя боль в сердце от горького осознания, произнесла Хиастолина. – И даже я сама. Я думала меня все любят, а оказалось меня не любит никто.

– Ты что совсем глупая? – спросил Молес, выводя ее из себя своим вопросом. – Конечно же, тебя все любят. Как вообще тебя можно не любить? Просто они все глупые и недостойны твоей любви. Только Великий Непобедимый Молес ее достоин.

– Ну конечно, – усмехнулась Хиастолина, она не знала, как это сказать, и сказала прямо. – Если твое предложение еще в силе…

Молес старался на нее не смотреть, потому что боялся спугнуть неожиданно нахлынувшее счастье, но не сдержался. Он вскочил на ноги и радостный взял у нее лепечущего что-то на своем ребенка.

– У нас мальчик или девочка? – спросил Молес.

– Мальчик, – улыбнулась Хиастолина, за все это время никто ее не спросил об этом, по правилам это не влияло на престолонаследие, а значит никого не интересовало.

– Значит, нужно будет еще девочек нарожать, – Молес махнул снующим по улице односельчанам. – У меня сын родился! – радостно крикнул он.

Вокруг них стали собираться улыбающиеся люди. Они бросили свои дела и подошли, чтобы посмотреть на сына их героя и поздравить их.

– Ты уже придумала ему имя? – спросил Молес.

– Я думала назвать его Бриназаром в честь прародителя всех драконов, – ответила Хиастолина.

– Ну нет, – взмолился Молес. – Не говори так. Почему бы не назвать его как-нибудь попроще? Сев, Ган, Тем. А еще лучше давай назовем его Эй! Это так удобно. Будем говорить ему: «Эй, иди кушать! Эй, иди спать!». По-моему, отличная идея. Моего прадеда звали Эй. Честное слово.

– Какой же ты все-таки придурок, – покачала головой Хиастолина. – Мы не будем звать нашего сына Эй!

– Ты так и не научилась ругаться как следует.

Молес обнял девушку, которую любил всем сердцем, и впервые поцеловал ее в губы. Хиастолина ощутила, как в этом поцелуе сливаются их чувства. Никогда она еще не была так счастлива. И свободна. А впереди их ожидала долгая жизнь. Так закончилась история о том, как Молес сын кузнеца добыл Вечное пламя.